Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Гидрокомпенсаторы на классику!
Димитрий Второй 18:10 24.07.2004
Решил поставить на ВАЗ 21074 движок 2106 (1600).
Стоит ли мне это делать и сколько это будет стоить?
Посоветуйте! [Ответ]
Док 18:16 24.07.2004
Оно тебе надо? Зачем? [Ответ]
Димитрий Второй 22:53 24.07.2004
Да в принципе не надо! Просто движок громковато работает!
Хотелось бы потише сделать!!! А так, всё в норме! [Ответ]
Док 07:48 25.07.2004

Сообщение от :
Просто движок громковато работает

А отрегулировать зазоры слабо? [Ответ]
Димитрий Второй 23:07 25.07.2004
Да причём тут зазоры??? [Ответ]
Док 07:36 26.07.2004
Димитрий Второй

Сообщение от :
Да причём тут зазоры???

А причем ту гидрокомпенсаторы? [Ответ]
superdiman 09:02 27.07.2004
Димитрий Второй поменяй натяжитель , цепь , ролики.
отрегулируй клапана и будет тихо.
не поможет- капремонт. [Ответ]
Тоха4х4 21:35 27.07.2004
Проще имхо клапана отрегулировать(45 мин максимум), чем извращаться с гидриками [Ответ]
Димитрий Второй 00:29 28.07.2004
Ребята! Машине всего 4 месяца! Просто вообще классика работает громко, по сравнению с передним приводом. Но те мне не нравятся, т.к. ПОГРЕМУШКИ! А вот классике не хватает тишины движка! Вот я и хотел заморочиться! [Ответ]
Док 07:09 28.07.2004
Димитрий Второй

Сообщение от :
вообще классика работает громко

Шумоизоляция на крышку капота и стенку моторного отсека. [Ответ]
Димитрий Второй 22:45 28.07.2004
Да всё это я уже сделал! [Ответ]
Autor FAQ 23:17 03.08.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Димитрий Второй
Да всё это я уже сделал!

Рискну сказать, что классика в 4 месяца никогда не будет работать тихо - она за это время по-нормальному никогда не прикатается, если на ней ездить спокойно - а если много и резво, то просто сдохнет раньше времени.

Машина, которую очень бережно обкатывали не 2 тыс., а около 5000, только тысячам к 15000 будет похожа на живой агрегат (если нет врожденных дефектов типа песка в движке). В этом случае - весь шум будет идти от выхлопа, генератора, клапанов - если они щупом сделаны (называется - ширнуть). Цепь можно услышать только с передка и то - шуршание, если натянута. А на воздушный фильтр стакан с водой можно ставить - не расплещется.
Звука как у зубилок не будет никогда - конструкция не такая в принципе (если зубилка не заброшенная).

Гидрокомпенсаторы - штука очень хорошая, недаром их ставили на спортивные аппараты еще в 70 годах. Поставить их несложно, лишь бы руки не из ума росли. А потом - забудь про масло, которое дешевле 800 р, забудь про фильтры, которые дешевле 150р, менять эти фильтры надо не реже 6-7 тыс, промывка при смене масла - закон. Иначе - распредвал треснет(если гидрокомпенсатор откажет сам по себе - то же самое), а последствия - от реакции водилы.

Зато - ходить и распредвал и рокера будут до капремонта, греться будет мотор меньше, как следствие - расход топлива уменьшится. Тишина - относительно все - послушай Нивы 214: они в принципе с 6 блоком (почти) и с гидрокомпенсаторами. Так же и звучат, по-моему. И не любимая тобой регулировка клапанов не требуется.

Удобств больше, риск выше.

И самое СМЕШНОЕ: правильно отрегулированные клапана при ОТЛИЧНОМ масле так долго НЕ ТРЕБУЮТ регулировки, что вся возня с этой штукой теряет смысл. Тем более, правильно сказано было: 45 мин и плюс уверенность, что внутри все ОК. [Ответ]
Lexus.33 20:41 06.11.2010
Всё очень хорошо сказано по поводу клапанов, просто красиво. Но вот что я Вам хочу рассказать, а за одно и спросить совета. Была у меня семёрка 1993 года с троишным движком ,всё было классно, регулировал я клапана сам нормально. Получилось купить новую семёрку, инжектор. В принципе всё нормально, попалась удачная. После 10000 км. пробега начали постукивать клапана, решил подрегулировать, тут всё и началось. Пробую зазор, велик, выставляю по щупу, пробую, нормально, но когда давлю пальцем дальше вверх на коромысло то такое впечатление что там стоит ещё какая то пружина и я её передавливаю и коромысло идёт дальше, то есть зазор слишком большой. Делаю по рейке тогда щуп не лезет (выработки нет!!!!!!!!!!!!). К кому только я не обращался и не спрашивал, все в один голос "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ". Пригнал машину,убедились что действительно так, но почему так и что это ни кто объяснить не может. В итоге отрегулировали (копались часа 3). Двигатель стал работать тихо, но машина стала туповата , не скажу что плохо но хуже чем было. Вот хочу увеличить зазор,пусть лучше постукивают. Подскажите пожалуйста что можно сделать???????? [Ответ]
ивушка 21:26 06.11.2010

Сообщение от Lexus.33:
Всё очень хорошо сказано по поводу клапанов, просто красиво. Но вот что я Вам хочу рассказать, а за одно и спросить совета. Была у меня семёрка 1993 года с троишным движком ,всё было классно, регулировал я клапана сам нормально. Получилось купить новую семёрку, инжектор. В принципе всё нормально, попалась удачная. После 10000 км. пробега начали постукивать клапана, решил подрегулировать, тут всё и началось. Пробую зазор, велик, выставляю по щупу, пробую, нормально, но когда давлю пальцем дальше вверх на коромысло то такое впечатление что там стоит ещё какая то пружина и я её передавливаю и коромысло идёт дальше, то есть зазор слишком большой. Делаю по рейке тогда щуп не лезет (выработки нет!!!!!!!!!!!!). К кому только я не обращался и не спрашивал, все в один голос "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ". Пригнал машину,убедились что действительно так, но почему так и что это ни кто объяснить не может. В итоге отрегулировали (копались часа 3). Двигатель стал работать тихо, но машина стала туповата , не скажу что плохо но хуже чем было. Вот хочу увеличить зазор,пусть лучше постукивают. Подскажите пожалуйста что можно сделать????????

была у товарища схожая проблема: решилась регулировкой клапанов на горячую. [Ответ]
vitalets 01:02 07.11.2010
Если всего 4 месяца машине - не стоит торопиться. После 10000 уже будет видно - стОит заморачиваться или нет. Как сказали выше - проще клапана отрегулировать. А если бороться с шумом ГРМ - то ту вообще нет конкурентам мотору ВАЗ 2105 - тому, который с ремнем. [Ответ]
Rastvoritl 08:49 07.11.2010

Сообщение от vitalets:
А если бороться с шумом ГРМ - то ту вообще нет конкурентам мотору ВАЗ 2105 - тому, который с ремнем.

аха и цен на его голову клапанную крышку тоже)))) [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:56 07.11.2010

Сообщение от vitalets:
Если всего 4 месяца машине - не стоит торопиться

машине уже 4 мес и 6 лет ))) [Ответ]
Вверх