Большой Воронежский Форум
Итальянский автопром>Ремонт и обслуживание
VvS . 08:34 13.01.2009
В этой теме обсуждаем, кто где обслуживает и ремонтирует автомобили. А также задаем вопросы по ремонту и обслуживаию наших автомобилей.



Подскажите по замене ремня ГРМ на оппозите.
Еще не лазил сам, но собираюсь на этих выходных.
Хочу поменять сам, хотя никогда и ни на чем этого ранее не делал.
В книжке как-то неудобоваримо немного.
Значит, вентилятор снимаецца, потом радиатор (???), потом spark plugs. Хз что это, ни один словарь перевести не могет, что то с зажиганием и свечами (вв провода ???).
На сколько вообще заебищна процедура ?
Нужен какой-либо специнструмент? [Ответ]
SLB 09:33 13.01.2009
VvS ., самому не стоит! Ошибка в этом бывает губительна для двигателя, а ремонт станет дороже машины. Хотя бы с прежним владельцем напару поменяйте...

ЗЫ: спарк - вроде как свеча или искра. Плагс - тоже слово на слуху, но с ходу не скажу. Скорее всего ты прав - ВВ провода. [Ответ]
Val@@@ 15:13 13.01.2009
Здесь обсуждаем, кто где обслуживает и ремонтирует автомобили. А также задаем вопросы по ремонту и обслуживаию наших автомобилей.

Перечень сервисов которые ремонтируют итальянские автомобили.


В Северном (Сергей) _______________подвеска, двигатель, трансмиссия, склад запчастей ________________ 56-60-40 (могу ошибаться)
В районе Танка (Юго-западный) _____ подвеска, двигатель, трансмиссия, кузовные работы, малярка _______ 56-31-00

Дополнения принимаются [Ответ]
Val@@@ 16:24 13.01.2009

Сообщение от VvS .:
Подскажите по замене ремня ГРМ на оппозите.
Еще не лазил сам, но собираюсь на этих выходных.
Хочу поменять сам, хотя никогда и ни на чем этого ранее не делал.

Достойной начинание.

Сообщение от :
В книжке как-то неудобоваримо немного.
Значит, вентилятор снимаецца, потом радиатор (???), потом spark plugs.

Ну spark plugs - это очень просто - свечные провода, но нахрена снимать вентилятор если снимаешь радиатор? Не проще их снять вместе? ПРи большом желании можно и радиатор не снимать. Но процесс раймет несколько большее время.

Сообщение от :
Хз что это, ни один словарь перевести не могет, что то с зажиганием и свечами (вв провода ???).

Вот их вообще трогать не надо

Сообщение от :
На сколько вообще заебищна процедура ?
Нужен какой-либо специнструмент?

Из специнструмента нужно лишь пиво

вот тебе мануал по замене Это на инжекторную 33-ю. [Ответ]
Toha146 19:52 13.01.2009
Привет всем! итальянская ветка это круто!! замена ремней на оппозите вещь серьезная)))) у меня на 146 все "лицо" нужно разобрать чтобы выполнить такую операцию... мне кстати тож предстоит на днях этим заняться...недешевая процедура... а как на 33 обстоят дела с шестеренками коленвала? ты через 20-30 ремни меняешь? [Ответ]
Val@@@ 20:10 13.01.2009
Toha146, У тебя все сложнее, т.к. распредвалов в два раза больше. На 8-клапанной я ремни менял сам. В том числе на машине VvS . тоже (правда не менял, но снимал и ставил).
Занимает это времени от 0,5 до 1 часа. [Ответ]
Toha146 20:22 13.01.2009
Валер а еще вопросик такой : ролики бывают натяжные и .... а тоя в прошлый раз заказл 4штуки, а поставили только два ,сказали что не те... А еще хочу проверить при замене ремней правильность выставления меток, а то прошлые мастера что-то не внушили мне доверия... [Ответ]
Val@@@ 20:35 13.01.2009
Toha146,
Dayco 94387 Ремень зубчатый 470 р. х2 940 руб или
Gates 5312 Ремень зубчатый 430р. х2 860 руб., или оригинал, но тот дороже 2000руб/шт. Еще знаю у кого есть пара новых оригинальных роликов за недорого. Ну и
Ina 531 0732 10 Ролик натяжителя 400 р

Про ролики и установку посмотрю мануал - отпишусь [Ответ]
Toha146 20:41 13.01.2009
я все нашел уже в принципе: ремни и ролики(оригинал) хочю в зеленограде заказать ,там цены более менее адекватные... тем более пару роликов есть, уже легче ... [Ответ]
Val@@@ 20:58 13.01.2009
Ролики если без площадок, то все 4 одинаковые, заменяются (перепрессовываются). Площадки 2-х типов. Видно у тебя заморачиваться не захотели. По поводу правильности установки нашел - вот тебе мануал скачивай там все понятно Установка ремней на AR 33, 145, 146 1,7 16V [Ответ]
VvS . 14:13 14.01.2009
Уровень масла поднялся на 2 см выше отметки max. на щупе. Сижу вот, думаю...
Масло однородное, без всякой муйни по всему щупу.
Клева, да ?
Я наверн, буду сливать почуть, а там и бизнес сделаю
_______________________________________________
африз может растворицца в масле ?
[Ответ]
Val@@@ 15:51 14.01.2009
VvS ., Супер, сделаем масляный бизнес!
Если серьезно, то попробуй померять до завродки и после прогрева, те. прогрел заглушил и через сек 30 посмотри. Возможно неисправен обратный клапан на маслянном фильтре. У Кнехта к сожалению это бывает. Те масло после остановки двигателя потихоньку сливается в картер, в итоге те 0,5 литра, что должны быть в фильтре оказываются внизу.
Еще у меня был случай, с первой 33. Я ее только купил и, естественно, каждое утро мерял уровень масла щупом, и каждое утро его было мало. Как ответственный владелец я несколько ра прибавлял его путем налития 200-300 грамов, каково же было мое удивление, когда через 3 дня, я обнаружил, что в первые дни я неполностью вставлял щуп в картер. В итоге уровень масла был выше на 1,5-2 см. Пришлосль откачивать. [Ответ]
VvS . 16:03 14.01.2009
Вообще попробую, но...
Я просто посмотрел, что мимо (вокруг) дырки для щупа тек антифриз из одного дырявого шланга...
А щуп тож не до конца вставлен...
Бля, терь масло менять [Ответ]
Val@@@ 16:07 14.01.2009

Сообщение от VvS .:
Вообще попробую, но...
Я просто посмотрел, что мимо (вокруг) дырки для щупа тек антифриз из одного дырявого шланга...
А щуп тож не до конца вставлен...
Бля, терь масло менять

Ты уверен, что туда попал антифриз? Масло при смешивании с антифризом дает мутную имульсию. Ты масло подливал в двигатель? [Ответ]
VvS . 16:11 14.01.2009
Да вродь на вид масло как масло... хз.
Еси попробую прогреть, а в масло реально попал литр антифриза, че будя ? [Ответ]
Val@@@ 16:18 14.01.2009

Сообщение от VvS .:
Да вродь на вид масло как масло... хз.
Еси попробую прогреть, а в масло реально попал литр антифриза, че будя ?

Если масло не изменило цвет, запах и консистенцию, те вытащи щуп на работающем двигателе, масло не должно пениться. Если попало немного, забей - испариться сам. [Ответ]
Fiatovod 19:51 14.01.2009

Сообщение от Val@@@:
Ты уверен, что туда попал антифриз? Масло при смешивании с антифризом дает мутную имульсию.

Ага, при этом цвет напоминает сгущенку! [Ответ]
VvS . 08:28 15.01.2009

Сообщение от VvS .:
Да вродь на вид масло как масло... хз.

[Ответ]
VvS . 16:32 31.03.2009

Сообщение от Val@@@:
....Перечень сервисов которые ремонтируют итальянские автомобили.....
....В районе Танка (Юго-западный) _____ подвеска, двигатель, трансмиссия, кузовные работы, малярка _______ 56-31-00....
Дополнения принимаются

Звонил, спрашивал - не, итальянцами не занимаюцца... [Ответ]
Val@@@ 18:10 31.03.2009

Сообщение от VvS .:
Звонил, спрашивал - не, итальянцами не занимаюцца...

Что даже красить не берутся? [Ответ]
VvS . 19:12 31.03.2009
Ну я просто спросил - итальянские машины не ремонтируете? Мне так же просто ответили, что нет, не ремонтируем. [Ответ]
gloOOom 19:36 09.07.2009
Вмятины удаляем без покраски [Ответ]
Anny2021 00:33 23.09.2010
Мальчики,помогите!У меня FIAT Grande Punto поломался!Датчик массового расхода воздуха,компрессинные кольца и фильтры думаю поломались,т.к. расход резко вырос!!!!25 литров стал!)))Надо отремонтировать,а на фиате дорого!Что делать? [Ответ]
Val@@@ 08:37 23.09.2010

Сообщение от Anny2021:
Мальчики,помогите!У меня FIAT Grande Punto поломался!Датчик массового расхода воздуха,компрессинные кольца и фильтры думаю поломались,т.к. расход резко вырос!!!!25 литров стал!)))Надо отремонтировать,а на фиате дорого!Что делать?

Во первых нужно точная диагностика, что сломалось.
Это можно сделать у дилера или у альтернативных ремонтриков.
Из дилеров посоветую "Авто-Сити" (проспект Патриотов, 47, тел. 20-40-47) у них более совершенное оборудование.
Из альтернативных - "Бош" - который на проспекте Патриотов, он же "Автошина", Воронеж, пр. Патриотов, 67г, тел.: (4732) 20-32-28, 20-3244, 63-75-75, (8960)138-1610

Как только вы выясните какая неисправность у вашего автомобиля будет проще понять "в какую сторону копать", т.е. куда обратиться для его ремонта.

Вообще, было бы совсем круто если бы вы сообщили мне в личку VIN-код, возраст и пробег вашего автомобиля. Это упростит поиск запчастей. Если проблема действительно в ДМРВ, то новый он стоит около 10 тысяч рублей. Но большой расход можеть быть вызван и неисправностью например датчика температуры.

И поменьше паники. [Ответ]
Anatolio 17:48 30.10.2010
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера. Уходит потихоньку масло из коробки. До смены масла была запотевшая область, сейчас стало капать. Видимо, пора менять сальник.
Ездил на сервис фиат. Там кроме стандартных фраз "А скока жрет/ скока прет" и массовой фото сессии больше ничего и не было - машина, простояв в ремзоне около 2-х часов (!!!), так и не заехала на подъемник. Слишком низкая.
Авто: Fiat Coupe Turbo+
Буду благодарен за информацию.
[Ответ]
Вверх