Практически любую бэушную машину надо переделывать под себя. А смотреть надо всё. Да и состояние должно соответствовать цене.
[Ответ]
DipDisel 08:38 20.11.2005
Сообщение от Racer:
На что обратить внимание, чтобы не попасть в засаду?
Какая нормальная компрессия, что покачать, что посмотреть?
Главное, чтобы масло с коренного не гнал-это болезнь у них (если будешь ездить больше 80км/ч), ещё из-под бензонасоса, в стыке с блоком...
так же тосол со всех щелей может течь, а в частности с краников двигателя и самого радиатора...да и всю систему охдаждения не мешало бы проверить...
[Ответ]
Autor 09:04 21.11.2005
незначительное масло из заднегл коренного - не очень страшно.
На самом деле надо залзть под машину посмотрть мосты, люфт карданов, целая ли рама, какие течи, прокатиться, проверить работает ли мост, ровный ли износ резины, а если убит двигатель - это даже хорошо. Лучше сторговать денег и сделать дрыгатель под себя
Удачи!
[Ответ]
69 несколько не то (хотя интересно сколько стоят), все равно мосты военные уазовские лепить придется... старый брать смысла нет наверное, а у новых качество невж..пу... что делать, как быть?
[Ответ]
SKORP 00:48 30.11.2005
Сообщение от Unleha:
Интересно щас бавают расконсервированные 469е, а то вот озадачился этой машиной всерьез
Если серьезно, то был такой приказ (при увольнении полковнику часть обязана предоставить лошадь) очень давно, но его забыли отменить, знаю реальный случай [Ответ]