Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Защита днища
DimmaN 11:20 25.11.2005
Ну таки вот что мне подумалось. Возьмем случай покупки русского нового авто. Что вы делаете в ней первым делом, кроме сигналки и музЫки? Ну ясен палец антикор. Вот также было и с моим пепелацкиндом. Сабж - тектил цинк. Прошло пять лет. И что я вижу? Кое-где защита содралась. Ок! Очищаем поверхность вокруг этого задира и там повсюду тоже ржа, несмотря на то, что там тектил очень плотно приклеился к дну. Более того, на пробу был снят кусок с неповрежденной защиты. Там тоже не все так гладко. С помощью нашего модератора все эти погрешности были замазаны подаренным им солидолом.

Так вот, 5 лет это тот срок чтобы повторить защиту? Еще вот что, придерживаясь эхотага, чем самому можно днище защитить? Это должен быть материал, который не станет ломким со временем и не слетит, имхо "Кордон" подойдет, или нет? Как снимается старая защита? [Ответ]
Dr.Alex 11:35 25.11.2005
Повторять рекомендовано через 3 года. В Москве и года не выдерживает.
Самому защитить можно и кордоном и прочими мастиками, коих на рынке нынче предостаточно.
Старую защиту снимать не пробовал, обычно обрабатывал поверх. Да и хлопотно это. [Ответ]
KostiK 11:37 25.11.2005
кордон рулит. 4 года уже и под ним ржи нету. Обработана была сразу после покупки. Пока смылась только с порогов и там где днищем по бардюрам шкрябал. [Ответ]
zalex 15:30 25.11.2005
Всё главное уже отвечено. Остаётся добавить, что в наших даже новых автомобилях ржавь идет с завода, они внутри металла, и остановить её ессно невозможно. Поэтому, к сожалению, на такие вещи приходится закрывать глаза. [Ответ]
zalex 15:37 25.11.2005
Кстати, очень хороший солидол, который не то что водой, руками не отмоешь, есть у меня. Могу поделиться, ежели кому сколы-пороги замазать нужно. Вещь проверенная. [Ответ]
андрей 524 15:37 25.11.2005
Кстати раз уж пошла такая пьянка- есть средство для днища лучше чем Кордон. Это комплекс средств: флакончик StopRust (преобразователь ржы) + Мастика БПМ в банке 3кг. Всё производства Консол. Всё вместе стоит 120 рублей и оного хватит на любой авто включая Газель, и не только днище но и арки колёсные. Качество отменное. Проверено даже на негрунтованной ВАЗ2110 последних лет выпуска, на которой краска кусками отваливается из-за отсутствия грунта и говёного металла [Ответ]
DimmaN 16:12 25.11.2005

Сообщение от zalex:
Кстати, очень хороший солидол, который не то что водой, руками не отмоешь, есть у меня. Могу поделиться, ежели кому сколы-пороги замазать нужно. Вещь проверенная.

да

андрей 524 про раст стоп забыл написать, он конечно нужОн. Причем подтверждаю - Консоловский рулит. Пробовал русским обрабатывать - через 3 дня ржа снова на месте. А вот консоловский, вроде, преобразует ржавчину в грунт. Про Мастику БПМ интересно, спасибо.

Не отвечено вот что: как снять старый тектил.
Вроде, zalex, ты говорил, что это как-то паром снимают?
[Ответ]
андрей 524 17:01 25.11.2005
Про тектил не знаю. На иномарках всё в герметике- снимается термопистолетом и шпателем [Ответ]
zalex 20:24 25.11.2005
Да, я говорил. И на некоторых автомойках эта услуга есть. ПО вермени-силам лучше так и поступить, чем лазить со шпателем. [Ответ]
g_beard 21:22 25.11.2005
И Кордон и Консолевская - фигня полная. проверено.
Единственное что пока держит - обработано составом RustStop /
Поверьте, на моем счету 6 обработанных днищ. Для достаточно полного процесса - машину набок и дня три только отскр***** все. малейшее подозрение - и до металла! И только в сухую теплую погоду или отапливаемом гараже [Ответ]
Eternal life 09:46 28.11.2005
в далёком 97, обрабатывал шестёрку битумом+нигрол, а перед этим выстилал гадостью которой обматывают газовые трубы газовщики, грел и клеил, этим летом с отцом валяли её на бок, посмотреть/промазать, где ни ткни, ржи нету, в салоне просто этой хренью проклеивал, также всё отлично... дёшево и сердито... единственный недостаток, это горячо очень, руки тогда пожёг прилично... [Ответ]
андрей 524 09:51 28.11.2005
RustStop надо обновлять ещегодно- это раз.
RustStop накладывается ПОВЕРХ ржавчины, тем самым он и отличается от Тектила, что позволяет не делать зачистку- это два

ИМХО всё-таки лучший способ- очистить днище дочиста, до блеска, обезжирить и покрыть хорошим герметиком кузовным (например BASF как на моей- машине без малого 20 лет а днище у неё идеальное ) [Ответ]
андрей 524 09:55 28.11.2005

Сообщение от Eternal life:
в далёком 97, обрабатывал шестёрку битумом+нигрол, а перед этим выстилал гадостью которой обматывают газовые трубы газовщики, грел и клеил, этим летом с отцом валяли её на бок, посмотреть/промазать, где ни ткни, ржи нету, в салоне просто этой хренью проклеивал, также всё отлично... дёшево и сердито... единственный недостаток, это горячо очень, руки тогда пожёг прилично...

Действительно этот метод видимо хорош- соседи по гаражу многие так делали ещё в начале 90-х, в итоге их машины имеют нормальное состояние и по сей день, вижу почти каждый выходной кого-нибудь...но есть один недостаток- у автомобиля после такого покрытия ЖУТКО ВЫРАСТАЕТ МАССА КУЗОВА [Ответ]
g_beard 13:24 28.11.2005
андрей 524 На обработку наплавляемым материалом (типа Линокром) достаточно 1 рулона. Масса его - около 40 кг. И где тут утяжеление? [Ответ]
Док 13:46 28.11.2005
А 40 кг не утяжеление? Все равно, что еще одного пассажира возить все время... [Ответ]
андрей 524 13:56 28.11.2005

Сообщение от g_beard:
андрей 524 На обработку наплавляемым материалом (типа Линокром) достаточно 1 рулона. Масса его - около 40 кг. И где тут утяжеление?

Это-современный, лёгкий материал, потому и 40 кг. И то многовато на мой взгляд. Да и наверное Вы имели ввиду покрытие только снаружи. А если и внутри со стороны салона крыть? Более того, я как-то приглядывался/примерялся к покупке для своей старушки БМВ-шного спецпокрытия, которое тоже в рулонах, продаётся на погонные метры. Так вот после перевода фирменного руководства выяснилось, что это- не средство от коррозии, а только антигравийное покрытие....Так вот может и Линокром тоже самое? [Ответ]
андрей 524 13:58 28.11.2005

Сообщение от Док:
А 40 кг не утяжеление? Все равно, что еще одного пассажира возить все время...

Я-то корячусь, переношу аккумулятор в багажник для лучшей развесовки автомобиля, а на днище 40 кг лишних повешу? [Ответ]
Eternal life 15:49 28.11.2005
ведро растопленного битума весит около 10-12 кг, хватило полрулона и в нём явно не 20 кило, около 10, итого 20, ну +-, 25 кило прибавилось... это не 40 и мне они не особо и мешают, больше состояние машины волнует [Ответ]
андрей 524 16:41 28.11.2005
Ну 25 и вправду некритично...Просто мои гаражные соседи оклеивали днища какой-то дрянью точь-в точь как рубероид- и таскали битум много и долго. Отсюда и мнение.. [Ответ]
Вверх