Большой Воронежский Форум
Hyundai club>вибростенд
DimOK177 20:50 16.09.2010
Так что же может сей чудный девайс?
В одних источниках узнаю что на вибростенде можно ПОЛНОСТЬЮ продиагностировать подвеску. Т.е. выявить состояние шаровых, наконечников , сайлент-блоков, стоек, аммортизаторов. Вобщем всё что нужно для дальнейшего осознанного ремонта подвески.
Ну вот и записался на будущий понедельник в "Мартен-Авто" на диагностику подвески. Интересный разговор получился:
Я- Мне нужно пройти у вас диагностику подвески на такую-то машину. Возможно?
Менеджер - Конечно, приезжайте.
Я- Сколько это будет стоить?
М- 400 рублей.
Я- (задумался) А как будет проходить диагностика?
М- (удивлённо) Как? На подъёмнике....
Я- А на вибростенд загонять будете?
М- А оно вам надо!!!!
Я- Да.
После этого девушка решила посоветоваться с мастером и сказала что позже мне перезвонит.
Перезвонив она сказала что на вибростенде могут определить только состояние амортизаторов и больше ничего! Услуга эта обойдётся мне в 1000 рублей. Причём, что меня удивило, она и дальше стала меня отговаривать от сей процедуры.
Но я стойко выдержал её натиск и решил посмотреть что из этой, с позволения сказать "диагностики" получится.
А что вы думаете, уважаемые соклубники? [Ответ]
Noks1 21:08 16.09.2010

Сообщение от DimOK177:
А что вы думаете, уважаемые соклубники?

Деньги на ветер. [Ответ]
Сергей_76 21:10 16.09.2010
если тока ради спортивного интереса.. нам потом расскажешь )) [Ответ]
DimOK177 21:35 16.09.2010

Сообщение от Noks1:
Деньги на ветер.

Ну почему же сразу так? Как минимум узнаю состояние амортизаторов. [Ответ]
Noks1 21:48 16.09.2010

Сообщение от DimOK177:
Как минимум узнаю состояние амортизаторов.

Логично. Убедил. [Ответ]
DimOK177 19:43 21.09.2010
Итак, небольшой отчёт о посещении Мартен-Авто.
Приехал, оформление на сервис заняло совсем немного времени. Что явный плюс, никого не надо искать, никуда тебя не пинают.
Мастер приёмщик поинтересовался о дефектах авто и занёс их в акт приёма-передачи. Посмешил, что на своё же предложение помыть машину, сам же и ответил, дескать чёрную машину хоть каждый день мой, всё равно грязь будет. Кстати вечером машину мыл 370 рублей отдал.... Не грязная, а пыльная, ведь мы пока с семьёй в загородном доме ещё проживаем.
Далее...
Предложил подождать 30-40 минут и уехал на моей машинке.
Ждать пришлось на первом этаже салона в "гостевой зоне" где есть телевизор, журналы и .... просто НЕМЕРЯНОЕ количество мух, а окошка в сервисную зону нет. Как нет и никакого кафе на втором этаже, хотя указатель присутствует.
Ну да ладно, от мух отмахивался, пил кофе из автомата и читал Newsweek.
Через час (засекал по часам) мастер приёмщик пригласил меня на выдачу авто. И ....
Напоминаю, я записался на диагностику подвесок и на вибростенд.
Так вот диагностику подвески они сделали, а про вибростенд... Короче, мастер мне говорит:
- Мы осмотрели амортизаторы, потёков никаких не обнаружили и поэтому решили, что диагностика на вибростенде вам не нужна. Идите оплатите 400 рублей, 1000 мы вам помогли сэкономить.
Братцы, как говорит С.Зверев: "Я в шоке!"
Почему за мои деньги люди не хотят провести работу которую я же и заказал?
Ваши варианты? [Ответ]
Noks1 20:03 21.09.2010

Сообщение от DimOK177:
Ваши варианты?

Они хз как вибростенд работает, лошары, млин.
Зы. Писал уже, что мну они в своё время не смогли подключить сканер и снять ошиПку с подушки. [Ответ]
DimOK177 20:11 21.09.2010
Noks1, А у меня мысль пришла: А может и нет у них никакого вибростенда? Могёт такое быть? [Ответ]
Сергей_76 20:14 21.09.2010

Сообщение от DimOK177:
1000 мы вам помогли сэкономить

+1. мартен жжёт [Ответ]
DimOK177 20:21 21.09.2010

Сообщение от Сергей_76:
мартен жжёт

Это хорошо Лёва не знает о таких приколах. А я не буду ему рассказывать, жалко ребят, да и не моё это дело, проводить проверки в интересах Мартен-Авто. [Ответ]
Noks1 20:21 21.09.2010

Сообщение от DimOK177:
Noks1, А у меня мысль пришла: А может и нет у них никакого вибростенда? Могёт такое быть?

А это мысль!!!!!!
Зы. Мляяяяяяяя, вот меня осенило, может у них и сканера нет!!!! [Ответ]
DimOK177 20:33 21.09.2010

Сообщение от Noks1:
Мляяяяяяяя, вот меня осенило, может у них и сканера нет!!!

Ни грамма не удивлюсь,это точно как у меня была ситуация с "Кондор Авто", когда они мне мозги парили больше часа про "плавание" холостых оборотов. А после того как я им намекнул что неплохо было бы прошивочку новую залить, они признались что дескать сканер у них старый и новые программы прошивок не поддерживает.
Бузинес по Варонишски. [Ответ]
Сергей_76 20:45 21.09.2010

Сообщение от DimOK177:
хорошо Лёва не знает

а кто он? [Ответ]
Noks1 21:28 21.09.2010

Сообщение от DimOK177:
Бузинес по Варонишски.

Шо поделать, колхознеГи. Провинцияссс. [Ответ]
DimOK177 07:26 22.09.2010

Сообщение от Сергей_76:
а кто он?

Мой сосед, а по совместительству владелец вышеозначенного сервиса. Или наоборот: владелец-сосед ))))) [Ответ]
Coupe 21:20 21.11.2010

Сообщение от DimOK177:
владелец-сосед

Владелец??? Может всё же директор тех центра ?
Я конечно не Павлик Морозофф но фому доклада знаю ... попрошуська и я вибростенд )))))))))) [Ответ]
Аид 13:32 13.12.2010
Coupe, чем закончилось? [Ответ]
Вверх