Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>народ кто пробывал присадки
shurick 16:19 07.05.2003
каток После смены обкаточного масла шелл быстро потемнел или нет? [Ответ]
каток 16:26 07.05.2003
shurick я двигло после этого гуталина два раза промыл хорошенечко и шелл за 6т. лишь приобрёл темноватый-коричневый оттенок. [Ответ]
ВадимМ 17:16 07.05.2003
Лично я использую BP Visco 3000 п/с очень доволен. [Ответ]
shurick 19:24 07.05.2003
Кстати, промывки -- тоже тема неоднозначная. Лично я склоняюсь к тому, чтобы не промывать. Иначе остатки промывки в двигателе (а они неизбежны) меняют вязкость масла. [Ответ]
Leo 12:43 08.05.2003
shurick от старого масла тоже может вязкость измениться, а еще старое масло имеет свойство окисляться. И еще неизвестно что лучше, промывка или старое масло. [Ответ]
Alex Street 13:04 08.05.2003
Leo У тебя полный ящик приватных мессаг, сотри все нах или перезвони мне. [Ответ]
Док 09:18 09.05.2003
Был в моей жизнипериод, когда я торговал на авторынке. Тогда я имел возможность почти нахаляву брать всякую химию. Я перепробовал с десяток присадок самых разных в течении трех лет. Честно скажу - никакого эффекта не заметил вообще. Ни лучше, ни хуже не стало.
Имхо, присадки годяться только для предпродажной косметики - на неделю поднять компрессию и убрать дым. [Ответ]
ВадимМ 13:04 12.05.2003
Турист Извини, что долго не отвечал, просто не заметил вопрос.
Насчёт присадки: производитель пишет 30 000. на практике владелец применяет его раз в три смены масла.
На масле он ездит около 12-14 т километров. Соответственно заводские обещания насчёт продолжительности действия сбываются. [Ответ]
Antoni 06:56 16.05.2003
Из того, что реально помогало: Когда пригнал свою вектру, у нее соплила прокладка поддона. Снял поддон, чтоб поменять ее и офигел - 1 шатун болтается так, что явно пора вкладыши менять и вал шлифовать. Решил поэксперементировать - залил новосибирский "Трибо", через 10 тыс "ER". После этого накатал уже 160тыс, полет нормальный.
На счет римета - у нас на фирме залили его в VW T-2, дизельный, когда компрессия стала от 16 до 22 (положено около 27), так он еще 150тыс на римете отъездил, и продался. Может и сейчас еще живой
Кроме того, по поводу ER: у меня первая плохо включалась, вылечилось заливанием оного в коробку.
Повторюсь, речь не о сиюминутном эфекте, а о пробеге в 160000.
[Ответ]
shurick 09:23 16.05.2003
Leo Известно, батенька. Старое масло лучше, чем промывка, т.к. промывка содержит кучу активных добавок, которые маслу ни разу не полезны.
ЗЫ У тебя, похоже, мания спорить с очевидными вещами. [Ответ]
mik_ascona 09:03 21.05.2003
кстати, вот еще одна ругательная ссылка
http://www.oilclub.ru/faq.asp (это помимо svong).
тем не менее, всегда хочется узнать реальный опыт использования присадок. Предлагаю всем действительно заливавшим присадки в двигатель, все-таки поделиться опытом, причем не в виде "лил чего-то, эффекта не помню",
а с конкретными параметрами, например:
*************************************************
а/м: марка, год выпуска, двигатель.
пробег: ХХХХХХ км/неизвестен.
залито масло: марка.
присадка: марка, ХХ мл.
пробег после использования присадки: ХХХХ км.
эффект: изменения компрессии, расхода масла, приемистости, других параметров или их отсутствие.
************************************************* [Ответ]
Андрей 08:01 25.05.2004
Есть кто-нить тут кто реально, на своей машине пробывал Хадо? [Ответ]
Док 09:14 26.05.2004
Очень рекомендую всем почитать майский ЗаРулем - есть очень подробная и грамотная статья про присадки, со стендовыми испытаниями. [Ответ]
Александр.Dr 17:46 11.09.2010
Я хочу попробывать одну присадку, но был бы компрессометр...
Просто реально хочется узнать за что деньги отдаём [Ответ]
wall_vs 10:16 14.09.2010

Сообщение от Antoni:
Из того, что реально помогало: Когда пригнал свою вектру, у нее соплила прокладка поддона. Снял поддон, чтоб поменять ее и офигел - 1 шатун болтается так, что явно пора вкладыши менять и вал шлифовать. Решил поэксперементировать - залил новосибирский "Трибо", через 10 тыс "ER". После этого накатал уже 160тыс, полет нормальный.
На счет римета - у нас на фирме залили его в VW T-2, дизельный, когда компрессия стала от 16 до 22 (положено около 27), так он еще 150тыс на римете отъездил, и продался. Может и сейчас еще живой
Кроме того, по поводу ER: у меня первая плохо включалась, вылечилось заливанием оного в коробку.
Повторюсь, речь не о сиюминутном эфекте, а о пробеге в 160000.

Я конечно извеняюсь ,но там и качество движков не такое как на наших Тазиках,у меня бывший однокурсник на помирающем двигле уже 3год катается (авто vw гольф 2000г.в.) и без присадок хотя и капиталить давно пора ,наша бы давноб "кулак дружбы"показала. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх