Большой Воронежский Форум
» DragRacing>Интересно получается (22/10/05 результаты FSC)
noFear 09:10 24.10.2005
Интересно получается:
Что бы не быть голословным приводим картинку (спасибо 292)
http://myphoto.org.ru/albums/213/big/622650.jpg

Итак начнем.
В данном классе я насчитал 5 представителей
По номерам 3, 10, 11, 14, 17
Как я понял для прохождения в финальную часть соревнований необходимо показать лучшее время в квалификации за лучшее время принимается лучший результат из двух заездов.
Начнем:
№ 17 лучшее время 15,69 во втором заезде
№ 14 лучшее время 15,88 в первом заезде;
№ 3 лучшее время 16,10 в первом заезде
№ 10 лучшее время 16,16 в первом заезде
№ 11 лучшее время 16,87 во втором заезде

В итоге в финальную часть не попадает №10 Не правдо интересно почему?
Наверно потому что для №11 была ещё одна квалификация где он показал результат 15,90 с закисью иначе как объяснить появление третьего результата в сетке ?
Кстати какой коэфициент на закись 1,6 помоему.
Вопрос какой объем и №11 (парламентеры сказали 2.0, хотя мож о ни не в курсе истинного объема №11) путем нехитрого перемножения получаем 2,0х1,6=3,2 литра
А какой класс у нас с 3,2 литра наверно всё таки US.
Но если так то тогда как же №17 попасть в финальную часть ведь по результатам первого заезда время 16,19 а второй заезд №10 проехал первым значит получается что и время было лучше тоесть все равно никак не получается. И тут оказывается что судьи на финише не успели зафиксировать время или по неосторожности забыли его записать и забыли (ведь финиш то был нос к носу №10 на пол локтя первым пришел) ну да ладно чего мучаться вспоминать то, устроим перезаезд только вот интересно сколько раз пришлось бы перезаезжать, если бы №17 не выграл в первом перезаезде?

Ну чтож кто нибудь объяснит?

PS Притнзий нет ни к кому
В свободных заездах слил №11 (Притензий нет сам виноват скорости не умею переключать)
В сетке слил №17
У №14 выигрывал только по мокрому (привод то полный)
Получается что правильно не попал в финальную часть
Да мне и не особо обидно (хотя обидно конечно) я просто любитель и для меня это просто приятное время препровождение, общение с увлеченными людьми, нахождение на свежем воздуже в далеке от городского смога.
Просто интересно есть ли смысл ездить дальше на данные мероприятия проводимые в Белом Колодце?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 622650.jpg
Просмотров: 19
Размер:	62.5 Кб
ID:	33602  
[Ответ]
Дымок 22:47 26.10.2005
все-таки, чем эти цифры получены? [Ответ]
Bullet777 16:32 28.10.2005
2 Leo - действительно, как такое могло получиться ? Неужели никто не проверяет то, что пишут участники в заявке (анкете)? Интересно, если я так это не вкипишь заявился бы в SL может этого тоже никто никто бы не заметил.
А конктренто ситуация с Сабом ваще смех, просто никто даже ни попытался перемножить две цифры.

СМ. регламент "Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2."

2Sub: Сань, нафига так делать? Честно говоря я был о тебе совершенно иного мнения. Ты же не будешь утверждать, что не знаешь свой объем, (если он у тебя вдруг уменьшился- тада извини) а по поводу кооф. на твой вопрос был дан исчерпывающий ответ:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...35#post1117835
соответственно ты умышленно заявился не в свой класс.
Мягко говоря это не по спортивному! [Ответ]
Denvi 09:40 29.10.2005
это кстати не только его вина, в некоторой степени это упущение тех комисии которая должна такие вещи контролировать. Кстати любой участник вправе подать протест в судейскую коллегию и оспорить результаты, а человек провинившийся вполне может быть оштрафован или даже дисквалифицирован на неопределённый срок решением КСК (коллегии спортивных коммисаров) [Ответ]
KostiK 13:44 29.10.2005
Denvi оно кому-нибудь надо? [Ответ]
Aleks-36 18:15 30.10.2005

Сообщение от KostiK:
Denvi оно кому-нибудь надо?

судя по тому, что никто из организаторов не отписался - нет.....
техкомиссии реально не было - т.к. "машины все известные".....
вина организаторов - налицо, а пилот поступил по-свински, а ведь он на подиум попал.... [Ответ]
Denvi 08:10 31.10.2005
Aleks-36 у вас есть целая зима, чтобы проанализировать весь сезон, и я надеюсь, принять какие либо меры к тому чтобы такого больше не происходило. А также имея опыт сезона этого года ещё лучше проводить гонки. Спасибо этот сезон был очень хорош. [Ответ]
SuB 09:00 31.10.2005
2Sub: Сань, нафига так делать? Честно говоря я был о тебе совершенно иного мнения. Ты же не будешь утверждать, что не знаешь свой объем, (если он у тебя вдруг уменьшился- тада извини) а по поводу кооф. на твой вопрос был дан исчерпывающий ответ:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...35#post1117835
соответственно ты умышленно заявился не в свой класс.
Мягко говоря это не по спортивному![/QUOTE]

Жень , если ты про класс FSC, то спроси всех тех кто сидел в фургоне регистрации, а сидело там людей не мало и я не раз спрашивал попадаю ли я в этот класс, мне сказали что ДА...Вот по этому я и не стал заявляться US, а заявился в FSC...
А твое мнение обо мне , никого не интересует, также как мое мнение о тебе , тем более после твоего извини интервью журналу...
И поверь очень много людей на твои высказывания в той статье отреагировало не лучшим образом...
С уважением СаБ. [Ответ]
JURBAN 17:34 07.11.2005

Сообщение от SuB:
Жень , если ты про класс FSC, то спроси всех тех кто сидел в фургоне регистрации, а сидело там людей не мало и я не раз спрашивал попадаю ли я в этот класс, мне сказали что ДА...Вот по этому я и не стал заявляться US, а заявился в FSC...
А твое мнение обо мне , никого не интересует, также как мое мнение о тебе , тем более после твоего извини интервью журналу...
И поверь очень много людей на твои высказывания в той статье отреагировало не лучшим образом...
С уважением СаБ.

Статью в студию, любой имеет право сказать всё что пожелает, мать ее .....демократия [Ответ]
Profi 20:20 07.11.2005
JURBAN
А причем тут демократия,Юр? Каждый стремится выйти круче чем другие... И плевать на объем, на N2O... Все круто... [Ответ]
Leo 23:20 09.11.2005
All Кончаем срач!!!
Для того, чтобы никто ни кого не обманывал, нужно проводить нормальную "жёсткую" техкомиссию. Вплоть до снятия бошкисдвгателяи промера цилиндров. Причём основные проблемы возникнут в данном случае не из-за иномарок, а благодаря владельцам наших ВАЗиков, которые могут спокойно делать больший объём и попытаться заявиться на класс ниже.

Что касается Саба, то я принял решение поставить его в класс FS C. Не надо на него наезжать!!! [Ответ]
Bullet777 10:12 11.11.2005
2 Leo: Правила созданы для того чтобы их нарушать, да? [Ответ]
DiMan_360 20:31 12.11.2005
для того чтобы делать из них исключения [Ответ]
KostiK 01:10 13.11.2005
А статью ктонибудь выложит? [Ответ]
Дымок 19:19 13.11.2005
Profi + [Ответ]
Aleks-36 20:04 15.11.2005
2 Лео - полное дилетанство.....и самоуправство, все начинается с малого.....
хм....по-моему я уже с этим где-то сталкивался :ass: [Ответ]
Leo 04:17 16.11.2005
Aleks-36 Вечером в четверг встречаемся и обсуждаем регламент на следующий год. [Ответ]
Denvi 08:13 16.11.2005
Leo есть идеи, позвони мне [Ответ]
Leo 23:37 16.11.2005
Denvi Ок. Утром позвоню. [Ответ]
Вверх