Видимо, в эту зиму я никуда не буду ездить на машине, посему вопрос: как правильно ее консервировать?
Снять аккум и забрать домой - это все, что мне пока в голову пришло. Надо ли воду сливать из бачка омывателя? Приспустить шины?
[Ответ]
allan 13:58 14.11.2005
Не вздумай ничем накрывать, даже если на улице стоять будет. Сгниет нахрен.
[Ответ]
Ray79 14:01 14.11.2005
Любую воду надо сливать. Шины - пофиг. Бывает, что после консервации присыхают поршни к стенкам тормозных цилиндров (типа окисляются). Выход - поролоновые колечки, пропитанные касторовым маслом. Помещаешь под пыльники, и все ОК.
[Ответ]
Аид ды чо-то прошлая зима показала что некуда. На природу - холодно. На лыжах мне на версту не надо ездить, у меня рядом с домом есть где ходить...на работу зимой проще на маршрутках.
DimmaN раз в неделю/две заводи и по гаражу катайся, больше те ничё не надо будет делать, даже акум домой тащить
[Ответ]
g_beard 16:34 14.11.2005
Все просто:
1. отсоединяешь бензошланг и даешь выработать машине остатки топлива
2. Поливаешь сверху и вокруг карба(инжектора) WВ-40 или силиконовой смазкой
3. Можно накрыть промасленной тряпкой оные. если карб - заткнуть ею дырки диффузоров
4. Вывернуть свечи. В каджый цилиндр - той же смазки и вручную пару оборотов двигателя
5. АКБ отстыковать. Зарядить и поставить в холод
6. Машину вывесить
7. Уплотнители дверей - помазать силиконом. Двери, капот и багажник приоткрыть
8. ОЖ не сливать!
9 Машину накрыть тканевым покрывалом
10. Воду из омывателля слить
[Ответ]
Согласен с №9. Но тряпкой накрывать не надо.... Все правильно, если до весны вообще не появляться. Но один фиг в гараж пойдешь- снег отвалить и еще чего делать... Поэтому я сторонник №8. Приходить раз в 1-2 недели- прогреть и сдвинуть на пол оборота колеса.
[Ответ]
zalex 18:10 14.11.2005
Сообщение от g_beard:
Все просто:
1. отсоединяешь бензошланг и даешь выработать машине остатки топлива
2. Поливаешь сверху и вокруг карба(инжектора) WВ-40 или силиконовой смазкой
3. Можно накрыть промасленной тряпкой оные. если карб - заткнуть ею дырки диффузоров
4. Вывернуть свечи. В каджый цилиндр - той же смазки и вручную пару оборотов двигателя
5. АКБ отстыковать. Зарядить и поставить в холод
6. Машину вывесить
7. Уплотнители дверей - помазать силиконом. Двери, капот и багажник приоткрыть
8. ОЖ не сливать!
9 Машину накрыть тканевым покрывалом
10. Воду из омывателля слить
+
Пункт 9 вообще спорен, тут зависит от конкретных условий где ставить бушь - под навесом, без навеса, в гараже? Т.е. тут я хочу спросить - а что за гараж то, какие полы (земля?бетон?)
В зависмости от твоей лени очень не мешало бы хотя бы промовилить, а если не ездишь - то и салидольчиком кое где. Если интересно, отпиши в личку, расскажу подробнее. Просто понятия не имею, что ты хочешь, а пересчисление всех гинекологических мест в пустую тоже неохота делать.Хороший салидол (ни в жисть никакой водой не смоется, если тодльбко руками не оттирать) можно взять у меня.
[Ответ]
g_beard 22:48 14.11.2005
zalex Я про сухой гараж. Если есть яма - ее закрыть
Jack with Knife В отсутствие ОЖ корродирует блок, трубки и нехорошо сказывается на помпе
[Ответ]
Eternal life 07:37 15.11.2005
WD-40... WD-40... все помешались на ней... на короткий срок это да, помогает супер, а на долгий не советую, эта смазка гигроскопична, т.е. впитывает влагу, и весной будет красиво всё сверкать... но не от чистоты... g_beard побрызгай несколько раз на краску в мокрую погоду, через месяц радость придёт, говорю тока про русские стиральные машины, про иномарки молчу, не проверял
[Ответ]
g_beard 09:36 15.11.2005
Eternal life Нда? В сарае уже два года лежит блок от 08 1.3... Мыть было влом, купил ВДшку и просто залил нафиг. Ни капли ржавчины ни на цилиндрах ни на постелях коренных подшипников...
Если понадежнее - сипользуй аэрозольный баллончик Rust Stop
[Ответ]