Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>21099 тюнинг двигла и попутного жжелеза
Nike 23:42 06.06.2003
Ув.тов!
подскажите пож. что лучше делать с данным агрегатом что б увеличить мошность двигателя, сделать что б звук двигателя был как у машины . а не как у всех 99, и во сколько это выльется в у.е ? и что вы еще посоветуете для данного образца ?? [Ответ]
shurick 00:25 07.06.2003
Nike Звук двигателя и его мощность сязаны только косвенно.
Конкретно по 83-му двиглу...
Есть несколько стадий:
1-я. Распредвал, шестерня, нормальная система питания (перешивка впрыска под валы или правильный(ые) карб(ы)), прямоточный выпуск (диаметр труб не менее 49-50 мм) Я бы рекомендовал вал ММ52+Солекс (ДААЗ)24Х24+длинный паук 4>2>1+фильтр низкого сопротивления.
2-я. То же, что и в "стадии 1" + увеличенные каналы и клапаны (от BMW316). Вал лучше ММ54, карб 24Х26 или пару веберов.
3-я. 2-я стадия + увеличение объема до 1.6-1.7 литра (другие поршни и колено).
Есть еще вариант установки 16-ти клапанной ГБЦ от 2112. Там тоже можно поиграться с валами и т.д., но этот вариант подходит только в случае, если двигатель впрысковый (впрыск тоже можно поставить).
Короче, вариантов уйма, надо сначала решить, что за машина должна получиться.
Лично я считаю, что тюнинг зубилок надо начинать с тормозов, подвески и трансмиссии. Тогда даже на стандартном двигле можно поехать намного быстрее.
По поводу звука: его тембр и громкость определяются исключительно задней банкой (тебр -- выходным патрубком, громкость -- объемом и набивкой банки).
Еще раз -- реши, какая машина тебе нужна (трассовая, городская, и т.д.) и от этой печки пляши: подвеска, ряд КПП, наличие блокировки диффера, доводки по двигателю. [Ответ]
Denvi 23:48 19.06.2003
Nike от 600 до 5000 американских денег!

Denvi добавил [date]1056055840[/date]:
Nike самый бюджетный вариант - 250 баков:
1. распредвал ММ 52 100$
2. разрезная шестерня 50$
3. работа по замене и настройке 100$
обращайся! [Ответ]
Hammer 07:48 20.06.2003
Denvi не общайся с ним, он мозгоё6! (с) Drive. [Ответ]
XAMeLeoN 21:46 24.06.2003
нууу.. есть много вариантов.. будь то замена карба на другие версии(100$ - 400$).. чиповка(30-50$), установка других форсунок(без понятия, сам не инжекторный), замена распредвала(90-180$), установка разрезной шестерни(20-30$), увеличение объёма - расточка или увеличение хода поршня(400-1000$), также прямоточная система выпуска(90-400$) , которая как раз больше всего остального и повлияет на звук выхлопа.. далее, доработка ГБЦ(если не ошибаюсь, в районе 300$)... шлифовка впускных каналов, увеличение их, замена клапанов.... 4х дроссельный впуск(около 1000$), в конце концов.. увеличенного объёма ресивер(150-250$).. итп.. в конце концов турбина(1000-3000-4000$) .. приблизительные цены в скобках - только на детали - и в москве.. по моим данным т.е. могу ошибаться [Ответ]
Denvi 23:52 24.06.2003
XAMeLeoN в воронеже з.ч. дороже но работа дешевле! [Ответ]
_ZmeY_ 03:50 26.06.2003
Denvi 100 вечнозеленых - в Москве столько же берут за установку и настройку... [Ответ]
Вверх