Большой Воронежский Форум
Грузовые автомобили>Кетайские грузовики
Inbox 18:37 25.01.2009
Водители плюются. Инвесторы довольны.
Так ли это? [Ответ]
realYU 18:51 25.01.2009
Про инвесторов не знаю, а наемные водилы и хозяева-покупатели точно плюются. [Ответ]
FREEMAN 23:13 25.01.2009
непокупайте фав фенникс, гавнище [Ответ]
Димсон 18:08 26.01.2009
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам [Ответ]
realYU 19:01 26.01.2009

Сообщение от Димсон:
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам

Это нормальное явление Просто действительно рама у "совков" (впрочем как и у седельных) что называется из "фольги". Но кузов-то большой по объему, а грузят у нас всю жизнь по объему, а не по тоннажу, инструкцию по эксплуатации мало кто читает. Отсюда и рамы лопнувшие. [Ответ]
Snat4 14:32 28.01.2009

Сообщение от Inbox:
Кетайские грузовики

про них обычно рассказывают так - приобретается на сезон, убивается полностью, но отрабатывает своё.
ЗЫ Злейший наш конкурент
PPS Димсон - нафик все мои посты потёр??????
[Ответ]
Snat4 09:30 30.01.2009

Сообщение от Димсон:
могу сказать, что сам видел самосвал Хово со сломанной рамой--машина на разгрузке сломалась напополам

четырёхосник? Может быть перегрузили?
===============================
Камаз-6460 - седельник с самосвальной телегой.
Мужик оставил на ночь полную телегу щебёнки. Щебёнка была сыровата и ночью её прихватил морозец и она частично вдоль одного из бортов замёрзла. Утром водитель начал опрокидывать кузок, он частично разгрузился, и его крутануло, в результате чего и рама так скрутило. Вообще - ему повезло - могло и седло вырвать, тогда-б ещё одну раму пришлось-бы заказывать.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978-web.jpg
Просмотров: 67
Размер:	182.8 Кб
ID:	383662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0977-web.jpg
Просмотров: 69
Размер:	233.8 Кб
ID:	383663  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0976-web.jpg
Просмотров: 60
Размер:	242.8 Кб
ID:	383664  
[Ответ]
Мiхалыч 12:24 16.02.2009
Не совсем согласен, в течении некоторого времени был владельцем Бау Феникса, брал новым, за 325т.р. пробежал 75000км., понимаю, что не большой показатель, но за это время ниразу не подвёл. Возил до 3,5т. хотя по паспорту 1.75т. помоему... Считаю весьма хорошая альтернатива бычкам и газелькам. Так что не всё так плохо...единственное, конечно родная резина сразу под замену...а в остальном нареканий небыло... [Ответ]
mazuric 18:56 16.02.2009

Сообщение от Мiхалыч:
а в остальном нареканий небыло...

В семье не без урода... [Ответ]
FREEMAN 20:57 17.03.2009
Мiхалыч, а сколько времени он у тебя? я угадаю, первым у тебя полетит бендикс стартера. неспорю что хороший может быть, но с запчастями напрежёнка. хотя щя мы начали ими заниматся. думаю развивать эту сферу

Сообщение от Мiхалыч:
Возил до 3,5т. хотя по паспорту 1.75т

вот так всегда, у нас люди возят не по весу а по габаритам., а потм удивляются что ломается [Ответ]
Snat4 07:58 18.03.2009

Сообщение от FREEMAN:
я угадаю, первым у тебя полетит бендикс стартера.

потому что у нашего народа привычка гонять стартером по 30-40 секунд, а рассчитаны они на 15-20 секунд прокрутки, потому что конструктора закладываются ещё на предпусковой подогреватель.

Сообщение от FREEMAN:
вот так всегда, у нас люди возят не по весу а по габаритам., а потм удивляются что ломается

Я тебя удивлю, но ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!) грузовики работают с перегрузкой, иначе - прогоришь. Другое дело какая перегрузка. Если на пятнадцатитоннике тянут 16-17 тонн - так ладно, мосты с КПП выдержат (ежели по асфальту), а ежели на десятитоннике тягаче тянут по 60 тонн то ясное дело даже по асфальту накроется машина в 1 рейс.
Как-то разговорился с одним водителем - так вот он рассказывал, как его знакомые кавказцы груз возили с югов. На седельник КАМАЗ 5410 они вешали фуру тонн в 50-60. После рейса сразу меняли мосты и движок - у них это заранее было приготовлено - и в ремонт всё тащили. Видимо, такая схема тоже имеет свои выгоды. [Ответ]
oleg_999 19:22 18.03.2009
у меня самосвалы shaanxi 2007 года евро 2 . брал новыми , водителям около 50 . нормальные машины , лучше мазов и камазов и по цене и по ттх. возим с перегрузом как и все но в пределах разумного . на россию их сертифицыровали как 23 т. а в китае они проходят как 32 т. в такие хово 4х мостовые грузят в среднем около 40 т. при г.п. 30 , поэтому так и получается . в таких случаях нужно вспомнить анекдот об импортной пиле и наших лесорубах . [Ответ]
FREEMAN 21:17 18.03.2009

Сообщение от Snat4:
Я тебя удивлю, но ВСЕ (АБСОЛЮТНО .............

согласен, такова жизнь ,а иначе невыгодно. [Ответ]
FREEMAN 21:19 18.03.2009
oleg_999, у меня клиенты взяли два шанхи один на запчасти другой в рейс [Ответ]
ивушка 21:35 18.03.2009

Сообщение от FREEMAN:
oleg_999, у меня клиенты взяли два шанхи один на запчасти другой в рейс

чисто русский подход к делу. [Ответ]
Snat4 07:12 19.03.2009

Сообщение от oleg_999:
у меня самосвалы shaanxi 2007 года евро 2 . брал новыми , водителям около 50 . нормальные машины , лучше мазов и камазов

если эквсплуатировать нормально, то и татарин и беларус будут ходить нормально.

Сообщение от oleg_999:
возим с перегрузом как и все но в пределах разумного . на россию их сертифицыровали как 23 т. а в китае они проходят как 32 т. в такие хово 4х мостовые грузят в среднем около 40 т. при г.п. 30 , поэтому так и получается

если-б на наши КАМАЗы ставили-бы нормальные мосты (RABA, MADARA), а не родные, то и перегруз-бы больше можно было-бы делать, да тока конструкторы в ответ на наш запрос поставить КАМАЗ удлинённый (65117) РАБовские мосты получили ответ - такие не предусмотрены конструкцией - поскольку являются надёжными )) [Ответ]
ивушка 12:48 19.03.2009
запас прочности,закладываемый конструктором в особо ответственные узлы, на пике достигает -2,а в номинале--1.4-1.7. Думаю,первый вариант--танки,субмарины,воздушные средства,а второй --то ,что неспешно "ползает" по земле. [Ответ]
Snat4 14:22 19.03.2009

Сообщение от ивушка:
запас прочности,закладываемый конструктором в особо ответственные узлы, на пике достигает -2,а в номинале--1.4-1.7. Думаю,первый вариант--танки,субмарины,воздушные средства,а второй --то ,что неспешно "ползает" по земле.

Ген, вообще, для закладывания запасов прочности есть конструкторы, которые грамотно (т.е. в динамике) должны просчитать всё. Такие расчёты достаточно сложны, но именно такие вещи в своё время считал, когда дисер писал. У нас (точнее в нашем тракторостроении) везде закладывают запас прочности в 3-4. В итоге получается не гусеничный трактор, а танк. Так вот - для этого и есть конструкторы, аспиранты и т.п. что-бы просчитать, какой узел стоит увеличить по прочности, а которые надо наоборот, уменьшить по металлоёмкости.
Ну эт отвлечённо.
Вернёмся к нашим баранам. Иногда создаётся впечатление, что конструктора, кроме полигонов, вообще никак к реальной жизни не приближены. Кое-как с грехом пополам стали на полоивне КАМАЗов ставить КПП ZF - хоть с этим стало меньше головной боли. А вот редуктора с тупым (а по другому никак нельзя назвать) упорством продолжают ставить родные, а то и вовсе на китайские переходят. При этом миксеры (даи сельхозники) очень часто рвут мосты. Механизм простой - я уже как-то о нём упоминал - сядут с грузом где-нить в грязюке (или как у нас в колхозе говорят "в тырле") и начинают дёргаться, в раскачку - что-бы тока выскочить - вот и пошли мосты рваться. Почему-то конструкторы решили, что тока магистральные тягачи - такие как КАМАЗ 5460 и 5480 достойны ходить с МАДАРовскими мостами, для других - КАМАЗовские только
ПыСЫ - а никто не сталкивался с китайскими КПП - FAST Gear, с мостами FAW?
[Ответ]
ивушка 16:40 19.03.2009

Сообщение от Snat4:
У нас (точнее в нашем тракторостроении) везде закладывают запас прочности в 3-4.

смотря какие узлы и их предназначение в агрегате в целом.Да и достигаться это может разными путями: качеством металла или его толщиной,а также срок службы всего авто или его гарантийным обслуживанием. [Ответ]
Snat4 07:52 20.03.2009

Сообщение от ивушка:
Да и достигаться это может разными путями: качеством металла или его толщиной,а также срок службы всего авто или его гарантийным обслуживанием.

качество металла, его толщина - это всё УДОРОЖАЕТ продукт.
выход в применении других конструкций
Или брать узлы проверенных поставщиков, с гарантированным запасом.
[Ответ]
FREEMAN 14:56 20.03.2009

Сообщение от Snat4:
FAST Gear, с мостами FAW?

нет, ещё неприходилось , а чё там? [Ответ]
Snat4 12:54 22.03.2009

Сообщение от FREEMAN:
нет, ещё неприходилось , а чё там?

КАМАЗы начинают потихоньку этим гамном комплектовать... [Ответ]
алексндр 14:22 08.02.2010
oleg_999, Фильтры на китайцев.

связь через приват! [Ответ]
Snat4 14:23 10.02.2010

Сообщение от алексндр:
Фильтры на китайцев

Камминз флитгард? [Ответ]
алексндр 11:24 11.02.2010
Fleetguard. Baldwin. Donaldson. Mann. Экофил. и т.д. [Ответ]
ивушка 14:47 23.02.2010
http://trucks.autoreview.ru/forum/fo...#message366405 [Ответ]
крагор 19:30 07.08.2010
У меня Фотон OLLIN 1069 2007г.выпуска, по паспорту 3.5т г.п. Работал на фирме, водила лопух зимой укрыл двигатель матрасом. Матрас попал на крыльчатку,крыльчатка в дребезги, побил радиатор. Поставил ЗИЛовскую, Х.сваркой залепил радиатор и ничего, нормально. Машина прошла 65000км., никаких проблем, кроме расходников. Максимальный перегруз был 8тонн картошки. Единственный минус пока- дорогие расходники. Скоро нужна будет книга по реонту. Подскажите,где найти. [Ответ]
ивушка 22:10 07.08.2010

Сообщение от крагор:
У меня Фотон OLLIN 1069 2007г.выпуска, по паспорту 3.5т г.п. Работал на фирме, водила лопух зимой укрыл двигатель матрасом. Матрас попал на крыльчатку,крыльчатка в дребезги, побил радиатор. Поставил ЗИЛовскую, Х.сваркой залепил радиатор и ничего, нормально. Машина прошла 65000км., никаких проблем, кроме расходников. Максимальный перегруз был 8тонн картошки. Единственный минус пока- дорогие расходники. Скоро нужна будет книга по реонту. Подскажите,где найти.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2480.0--здесь есть полезные ссылки. [Ответ]
Вверх