SerG 208, А как трубу так ровненько согнул? Осталось то всего ничего, соединить все детали между собой...
[Ответ]
SerG 208 07:18 10.02.2010
ORHON, Трубу гнул трубогибом(таким же как на фото только б/У).Саму трубу набивал песком,грел после гнул!!!!Осталось все это сварить еще аккуратно!!!!
Изображения
Итог по затратам:труба-1100р,
кронштейны-500р,
поперечины-были в гараже,
сетка-у соседа на стройке,
краска и грунт-620р(че по чем не помню),
сварка-бутылка пива другу,
покраска-самостоятельно,
болты,гайки-найдены в гараже,
лист алюминия-630р(1,3мХ0,6м)использовался
кусок10смХ60см,т.е 1/10листа(63р)
Итог:2283р и куча заморочек.
Вроде все написал осталось только туманки прикрутить и все
Результат ВОТ:
Изображения
Закончил я свою эпопею. Сделал все как и задумывал, чтобы и грузовой платформой было и экспедиционником. Вес платформы 12-13 кг. С передним и задним бортом, вместе с туманками порядка 20 кило.
Борта держатся на болтах, в принципе все понятно из фоток, некоторые в хреновом качестве, делал на телефон.
Сегодня прошел ходовые испытания, по трассе порядка 100 км. Ожидал что будет шуметь больше, но расход все равно 10 л составил, обычно на том маршруте у меня 9/100.
Скосы спереди и сзади на боковых бортах для жесткости и для "слизывания" веток. Конечно, если пыром сук войдет, будет не айс, но тут я ничего придумать не смог. Две рым-гайки сзади - для навеса (фото внизу). В принципе, мне кажется все продумал, осталось проводку зафигачить толково.
Да, затраты составили 800 рублей квадратный профиль 20х20 и 15х15, 300 рублей сетка (пришлось два листа брать, остались обрезки), противотуманки ОСВАР 1400 рублей и на зад две туманки (выпендриваться не стал) 450 рублей.
Изображения