Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Колёса R14 на классику.
ВадимМ 12:39 16.01.2004
Интересуют последствия, а именно трудности с установкой/подбором дисков, резины, проблемы при эксплуатации, с каким выносом/шириной возможна установка дисков, какие типоразмеры резины возможно воткнуть.
Заранее благодарен. [Ответ]
Дымок 08:59 19.01.2004
ВадимМ проблемы при эксплуатаци должен понимать сам: у тебя получится 55-ый профль, теперь прикинь прочнось своей подвески, мягкость твоей жепы и ровность наших дорог
З.Ы. на заводе конструкторы тоже не клоуны, поэтому у тебя и стоит 13-ый радиус. Хочешь автомобиль а не машину - замени на вражеский аналог (лучше не получицца). [Ответ]
ВадимМ 10:16 19.01.2004
Дымок Да в том-то всё и дело, что всё больше убеждаешься в том, что конструкторы клоуны, т.к. многие болячки на ТАЗах существуют по многу лет и никто и не думает их исправлять. Насчёт замены на вражеский аналог - это уже давно решено, но продав ТАЗ и ничего не добавив можно взять только металлолом или его подобие, а покупка нормального авто, пока в проекте.
Потому и интересуюсь подобными вещами по усовершенствованию того, что есть. [Ответ]
Denvi 22:01 19.01.2004
ВадимМ сделать таз лучше без вложений, притом не малых, не получицца, так что лучше деньги на диски колёса, тормоза гуры, пружины амортизаторы, и т.д. и т.п. лучше обменять в евро и положить под подушку пусть полежат мож на нормальную машину наберётся, она на самом деле не так много и стоят. [Ответ]
Дымок 08:48 20.01.2004
ВадимМ Ведро до ванны не усовершенствуешь! [Ответ]
Profi 10:44 20.01.2004
ВадимМ
Свяжись с Hammer_ом, один такой автомобиль по городу катается,он знает хозяина. [Ответ]
ВадимМ 12:22 20.01.2004
Denvi С одной стороны согласен, а с другой, я не собираюсь строить из неё суперкар и тюнить до безобразия, просто хотелось внести малость бюджетных изменений. Насчёт нормальной тачки я считаю, что стоить она будет не менее 4000$(ИМХО) мой ТАЗик уйдет где-то за 2000$ сам понимаешь сколько надо добивать, к тому-же покупать фирмовые диски по 100$ за штуку не собираюсь, лучше возьму штамповку от десятки и нормальную резину, при этом можно добавить нормальные аммортизаторы.
Дымок Переделка говна в конфетку меня никогда не привлекала, соответственно и в данном случае подобного делать не собираюсь.
Profi Спасибо за подсказку. [Ответ]
Denvi on Work 16:29 20.01.2004
ВадимМ я ж не говорю что прям сразу соберутся, но со временем (если долго тужится что нить да получится) [Ответ]
ВадимМ 12:37 21.01.2004
Denvi Уговорил буду тужиться, а вдруг, что и получится. [Ответ]
drug 13:40 21.01.2004
А зачем ставить 14 штампованые диски да еще от 12? Родные диски у 12 ТАЗа самое кривое железо которое в ней есть, руль на скорости бъет просто попа, не помогает ни балансировка ни финишная балансировка. На этих дисках изначально не продуманы крепежные места. Если б на литье менять это еще понять можно, а так это бред полный. Вдобавок у 13 шестых дисков и 14 от ТАЗ 12 вылет разный, отсюда не тот режим работы подвески и управляемость машиной на скорости больше 60 км\ч. ИМХО о таком тюнинге лучше даже не думать.
Машину про которую говорили, это не шаха коричневая? Если она, то получишь после тюнинга крокодила к которому сбоку подходить стремно, вид получится полный отстой. Купи лучше литье 13 и резину хорошую это будет дело. [Ответ]
Hammer 14:37 21.01.2004
Profi ну тут смысла нет связывацца. Шеп, он фанат. Он в подвеску вбухал столько, что пи3детс. Маньяк! [Ответ]
Val@@@ 20:31 25.01.2004
ВадимМ
Это какой идиот написал про 55% высоту профиля? Вам батенька знаний нехватает. Почерпните их здесь http://<a href="http://www.miata.net...ecalc.html</a> [Ответ]
AcidMan 19:26 03.02.2004
drug во-первых не шоха, а тройка, а во-вторых -- красная

Hammer ну почему же нет смысла, я вот тоже по его примеру на свою девятину 14" поставил, диски тормозные на вентиля поменял, аммо boge turbo, пружины киленовские, стабилизатор поперечной устойчивости от 10-ки поставил. при, на мой взгляд, весьма небольших затратах, получилась весьма неплохая по управляемости машина. не мерседес конечно, ну да и фик с ним, не дорос я еще до него [Ответ]
Shurik79 10:12 03.10.2005
А какие диски стоят по default на 2106?

VadimM Что эт ты вопросы по классику начал задавать? Помнится, мы с тобой глушили сигналку на моем тазу.
Периодически возникают мысли переползать на что-нить еще получше, но пока в планах легкий тюнинг. [Ответ]
Shurik13 18:15 03.10.2005

Сообщение от Shurik79:
А какие диски стоят по default на 2106?

VadimM Что эт ты вопросы по классику начал задавать? Помнится, мы с тобой глушили сигналку на моем тазу.
Периодически возникают мысли переползать на что-нить еще получше, но пока в планах легкий тюнинг.

5,5J*13 ET29 [Ответ]
Shurik13 18:24 03.10.2005

Сообщение от ВадимМ:
Интересуют последствия, а именно трудности с установкой/подбором дисков, резины, проблемы при эксплуатации, с каким выносом/шириной возможна установка дисков, какие типоразмеры резины возможно воткнуть.
Заранее благодарен.

То чем тебя пугают - ерунда. Все мои классики были на 14 дюймах - проблем 0. Размеры диска 5,5*14 вылет лучше родной 29 мм, у меня были с вылетом 35, при неаккуратно установленных пластиковых подкрылках сзади при полной нагрузке трёт. Шины нужны размерностью 185/60R14.
На плавности хода не сказывается, реакция машины если и улучшается то весьма незначительно. [Ответ]
TJ 06:06 09.10.2005

Сообщение от shurik13:
То чем тебя пугают - ерунда. Все мои классики были на 14 дюймах - проблем 0. Размеры диска 5,5*14 вылет лучше родной 29 мм, у меня были с вылетом 35, при неаккуратно установленных пластиковых подкрылках сзади при полной нагрузке трёт. Шины нужны размерностью 185/60R14.
На плавности хода не сказывается, реакция машины если и улучшается то весьма незначительно.

Я полностью согласен,От 10-ки подойдет как влитое ,главное ести 14-ти дюймовое колесо поставить рядом с 13-и то они должны быть более менее равными по высоте,а ширина без разници ,потому что когда мой отец брал свой таз,в запаске у него лежала 15-и дюймовый балон,резина была мишлен ,высоту ее не помню гдето 45/205 R15,диск красивый был ,мелкая снежинка как на старых Биммерах [Ответ]
Shurik13 10:27 09.10.2005

Сообщение от TJ:
Я полностью согласен,От 10-ки подойдет как влитое ,главное ести 14-ти дюймовое колесо поставить рядом с 13-и то они должны быть более менее равными по высоте,а ширина без разници ,потому что когда мой отец брал свой таз,в запаске у него лежала 15-и дюймовый балон,резина была мишлен ,высоту ее не помню гдето 45/205 R15,диск красивый был ,мелкая снежинка как на старых Биммерах

Математически, точно не помню, разница в 4мм. Практически всё зависит от резины. [Ответ]
TJ 05:37 11.10.2005

Сообщение от shurik13:
Математически, точно не помню, разница в 4мм. Практически всё зависит от резины.

А 4 Муляметра -это мизер ,в допуске [Ответ]
my-64 17:29 11.10.2005
185/65/14 зима(только задние), проблем не заметил, драндулет - классика [Ответ]
my-64 17:45 11.10.2005
высота колеса = (ширина протектора*высота%)*2+(диск размер)*(дюйм)
кажись так, могу ошибатися [Ответ]
Shurik13 19:02 11.10.2005

Сообщение от my-64:
высота колеса = (ширина протектора*высота%)*2+(диск размер)*(дюйм)
кажись так, могу ошибатися

Всё правильно [Ответ]
my-64 12:20 16.10.2005
вот вам считаете скок душе угодно
http://toyota-club.net/files/04-04-1..._tyre-calc.htm [Ответ]
BLACK 00:26 08.11.2005
поставил на шоху зимние Pirelli 185\60R14 на ВАЗовских дисках, ничего не цепляет, нареканий нет. [Ответ]
Вверх