Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Низкое давление масла на дизеле! Mitsubishi Galant 1.8 турбо дизель мотор 4D65T.
Blues 15:19 24.06.2010
В общем авто - Mitsubishi Galant 1.8 турбо дизель мотор 4D65T.
Сделан капремонт мотора. После капа - 1500 км прошел.
Турбину проверяли - дует, но уже умирает.
Суть проблемы:
на холодную давление норм, лампочка не горит. Низкое давление наблюдается в жару - на холостых подмаргивает лампочка низкого давления. И то - только во время пробок в городе или после трассы когда заезжаешь в пробку. Радиатор охлаждения масла промывался - говна вылилось прилично. Помогло ненамного.
В движке поменяно всё, кроме масляного насоса. Выработка очень не серьёзная, но есть. Мастер делавший мотор сказал ,что видел в 5 раз хуже - и с давлением всё в порядке было. Предложил поменять масляный насос. Ввиду того, что авто вытянул и так все срадства - пока не рашеюсь на это. Вдруг проблема не в нём? И выкидывать попусту 10 тысяч не очень хочется.
Что делать и куда лезть - понятия не имею. В общем-то низкое давление не очень беспокоит, так как пока что на машине ездят мало, да и в основном по трассе или на короткие расстояния. А вот, как уже говорил если в город, в жару ,да еще в пробке стоять - приходится подгазовывать, дабы лампа не горела.
Коленвал не точился - это единственное. Заменены только вкладышы, мастер сказал - что выработки нет.

Уважаемые автофорумцы - помогите советами, обидно - сделал кап, вложил денег, а давление чудит (((

З.Ы. До капремонта было примерно тоже самое, но даже зимой в пробках!!!

З.З.Ы. Может есть смысл еще раз промыть масляный радиатор? Ведь видимо реальный перегрев масла идёт! Кстати масло залито ZIC. Сейчас нужно уже менять, прошел 1500 км. Планирую Мобил или Мотюль. Ну или еще что, пока не определился. Возможно Диа Квин залью, родное митсубановское для дизелей 10W-30.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем!!! [Ответ]
NoRd_30 15:34 24.06.2010
попробуй масл. радиатор промыть и поменять фильтр и масло на более густое, если нехочешь что-то более глобальное предпринимать, возможно, поможет
вопрос: масл. радиатор работает на всех оборотах двигателя или клапан, подающий на него масло, открывается при определенных оборотах двигателя и давлении в системе смазки, например более 2500 об/мин и Р от 2 атм. ? [Ответ]
Zeth 15:36 24.06.2010
перегрев и как следствие падение давления. Имхо бороться с перегревом, или лить масло по гуще. Слышал мнение, что после капы двигатель будет сильно греться (до 10-20 ткм), незнаю насколько верно. Давление масла лучше померять манометром... можт датчик чудит [Ответ]
NoRd_30 15:47 24.06.2010
Zeth, греется движок после капиталки в том случае, если его делали криворукий моторист и токарь, а в остальных случаях такого не бывает,
с перегревом можно бороться путем принудительного включения в жару и в пробках вентилятора радиатора сист. охлаждения [Ответ]
Blues 17:03 24.06.2010
NoRd_30,
Zeth, Не, не, народ, с температурой ОЖ - полный порядок!!! У меня бензинка наверно больше греется, чем этот дизель. У Дизеля радиатор чуть ли не на всю морду, реально огромный!
А вот с давлением масла - да, проблема.

Сообщение от NoRd_30:
вопрос: масл. радиатор работает на всех оборотах двигателя или клапан, подающий на него масло, открывается при определенных оборотах двигателя и давлении в системе смазки, например более 2500 об/мин и Р от 2 атм. ?

Без понятия и я даже не представляю как это узнать )))

Ок. Залью минералку какую-нибудь качественную. Попробую поставить оригинальный масляный фильтр. Ну и ещё раз промою масляный радиатор.

А вот кстати насчет клапана - очень интересно!!! Вдруг он и правда стоит в системе, соответственно тупит и не пускает охлаждать масло? [Ответ]
NoRd_30 17:58 24.06.2010
ты что, еще одну себе тачку взял?
по поводу клапана- почитай камасутру, там должно быть написано про работу масл радиатора [Ответ]
Blues 18:23 24.06.2010
NoRd_30, Не. У меня их и было 2 ))) Дизель - эт ваще семейная машина с 1997 года. Да и как бы не моя она, я чиню её. А Бензинка - эт я себе лично взял год назад.
Насчет камасутры понял, буду искать клапан. [Ответ]
Dr.Zmey 18:38 24.06.2010
фильтр поменяй мож говеный попался.... [Ответ]
Blues 18:40 24.06.2010
Dr.Zmey, Обязательно! И скорее всего оригинал поставлю, для успокоения души. [Ответ]
Хулиган 20:28 24.06.2010
Blues, вылевай нафиг зик к чертям..... у меня когда оно было залито такая же ерунда была залил другого масла и все пропало! [Ответ]
Archy 09:58 29.06.2010
меряй давление сторонним прибором
масло погуще
вкладыши/коленвал
запчасти нормальные ставил? сосед на мазде движок перебрал с кольцами рыночными - 3т не проехал.... [Ответ]
Blues 10:07 29.06.2010
Archy, Запчасти мастер ставил, хрен его знает какие он мне туда кажашки понаставил, я же не буду сам движок разбирать и глядеть что там и к чему, зато отдал кругленькую сумму и не хотелось бы, что бы всё было зря. Вкладыши стандартные, колено не точилось, мастер сказал что не нужно это(возможно в этом проблема?).
Масло заказал у Спарекса ЕНЕос ТурбоДизель Минералку 15В-40, масляный фильтр - Нитто(говорят обалденные фильтра) + на всякий пожарный поменяю датчик давления масла. Если не поможет - поеду к мастеру буду мозги компоссировать. [Ответ]
Profi 23:55 29.06.2010
Blues, Реальные показания давления масла есть в цифрах мПа или кгс/см2? Если нет-то сделай,иначе слова...без песни... [Ответ]
Blues 12:51 30.06.2010
Profi, Не, Паш, реальных показаний, к сожалению нет.
Завтра приедут фильтр, масло и датчик - поменяю, если инцидент повторится - поеду на замеры, движок буду гонять пока лампочка низкого давления не загорится.

Вопрос на засыпку:
Залит ЗИК полусинтетика. Заливать буду Енеос минералку, описанную выше. Промывать двигатель надо перед заменой? или не обязательно? Или ваще как лучше? [Ответ]
Profi 20:56 30.06.2010
Сколько людей-столько и мнений,но тарелки за собой после еды мы же моем... [Ответ]
Blues 23:11 04.07.2010
В общем заменил масло + фильтр. Пока полёт нормальный. Вчера ездил целый день по жаре, мотор специально не глушил, дабы проверить будет гореть лампочка или нет. Плюс ко всему ехал с прицепом полным газосиликатных блоков + шифер + 4 мешка цемента в багажнике и 2 пассажира.
Однако на прогретом моторе проблема так и осталась. Ну к примеру:
Подъезжаю к месту, глушу мотор. Минут через 5-10 завожу, маслёнка горит после запуска мотора пару секунд, затем гаснет. [Ответ]
Profi 08:22 07.07.2010

Сообщение от Blues:
маслёнка горит после запуска мотора пару секунд, затем гаснет.

Ну это лучше,чем ничего...Фильтр не держит. [Ответ]
Blues 19:54 07.07.2010
Profi, Паш, да оно получается никакой фильтр не держит. После капа мастер поставил фильтр Хёндай, я щас поставил Нитто, один из лучших фильтров. Что ж теперь оригинал ставить? А если и он не держит? Во прикольно будет, если не в фильтре проблема. Я уж не знаю, где копать. Может и правда был смысл точнуть коленвал под ремонтный размер. А то просто заменили вкладыши и всего. [Ответ]
Blues 23:25 23.07.2010
Ну в общем после замены масла немного поездил, лампочка не беспокоила. Теперь опять началось подмаргивание на холостых. Ну я в упор не знаю, что и думать.
Изношенная турбина может перегревать масло?
Как проверить перегревается ли масло на самом деле, или просто не справляется масляный насос? [Ответ]
Zeth 23:40 23.07.2010
Blues, Я незнаю на форуме большего спеца по дизелям, чем Ивушка - возможно он что-то посоветует [Ответ]
МаNьяк 22:17 30.07.2010
Blues, вот никак не пойму смысл лить минералку да и еще с такими проблемами...
если предпологаете что присутствует перегрев масла, то следует залить синтетику(сохраняет рабочие характеристики в гораздо большем температурном диапазоне)
например можно попробывать мобил 5-50 [Ответ]
Zeth 23:35 30.07.2010

Сообщение от МаNьяк:
Blues, вот никак не пойму смысл лить минералку да и еще с такими проблемами...
если предпологаете что присутствует перегрев масла, то следует залить синтетику(сохраняет рабочие характеристики в гораздо большем температурном диапазоне)
например можно попробывать мобил 5-50

лучше найти проблему. Да и минералка - не так плохо, главное тут - частота замены [Ответ]
Blues 13:25 31.07.2010
Zeth, Жду приезда мастера с юга. Будем разбираться. Столько денег потратил, а проблема так и осталась.
Мастер упоминал, что масляный насос надо менять. Хотя когда мотор разбирали, он же говорил, что насос пусть немного изношен, но в общем видел в 10 раз хуже и ничего страшного, давление было всегда. Оно-то впринцепе так и есть, на холодную на прогретую, пока особо не ездишь давление отличное. Стоить проехаться по трассе или в городе в пробках и начинается канитель.
Плюс ТНВД перебирали вместе с двигателем. Проблемы начались с самого запуска мотора после капитала. То просто Солярка лилась снизу откудато, потом вроде устранили проблему. Теперь машина после более 3х часовой стоянки отказывается заводиться. Я уже выяснил, что на этот момент запуска ТНВД сухой! Подтёков сильных нет, луж даже после недельной стоянки тоже нет. Машина заводится только после энергичной ручной подкачки топлива.
Масло да минералка, но хорошая. 3 последних года в этом дизеле сам масло менял на 5000-7000 км, лил синтетику Тойотовскую, оригинал. До меня дед занимался машиной. Лил Лукойл минералку ((( Возможно от этого все проблемы и начались. Плюс одному Богу известны интервалы замены.

З.Ы. В свою бензинку после капитала лью исключительно Мотюль 6100 10в-40, полусинтетика. Замену масла сделал на 7000 км. Давление шикарное всегда и в жару и в мороз, двигатель пускается на ура, динамика для 1.6 карбюраторного мотора потрясающая. Но об этом в соответствующей теме )))) [Ответ]
Archy 09:06 02.08.2010

Сообщение от Blues:
Я уже выяснил, что на этот момент запуска ТНВД сухой

посмотри крышку бензобака, у меня бывало зависал клапан в ней, в баке создавалось отр давление, которое и тянуло соляр в бак. Вылечил заменой крышки
давление мех прибором мерял?

Сообщение от Zeth:
Да и минералка - не так плохо, главное тут - частота замены

а не надо придумывать - лей что в мануале [Ответ]
Zeth 09:42 02.08.2010

Сообщение от Archy:
... а не надо придумывать - лей что в мануале

Все верно [Ответ]
Вверх