Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Двигло в класику
denger 22:58 31.05.2003
Народ, есть идея поставить на класику импортный двигатель,
мне думается от фольца 1.6-1.8 так как подходит размерами
и кажашки дешевле.
У кого какие идеи, может кто сталкивался, подскажет какой
двигатель лутще и как его приспособить. Или где на енто в нете посмотреть. Зарание благодарен за советы и помощь [Ответ]
shurick 01:51 01.06.2003
denger покупай любой из названных моторов и ставь хрен тут думать! [Ответ]
denger 22:03 01.06.2003
Хочется услышать мнение форумцев, какие трудности, подводные камни и т.п. , мне кажется что самое трудное согласовать с коробкой, тобиш как приделать сцепление ведь маховик на импортном двигле другой. Кто-нибудь слышал о таких переделках? [Ответ]
Alex Street 09:23 02.06.2003
denger ИМХО - зачем так усложнять себе жизнь? Ну, купишь ты себе двигло б/у - баксов за 200-300. На любой разборке их валом. А дальше?
А дальше оформить это дело надо, и не факт, что тебе позволят делать подобные переделки официально.
Если ставить двигло, то и коробку надо от того же двигла. Ну скажи на милость, как ты будешь стыковать ВАЗовскую коробку с двиглом, к примеру, от Гольфа ГТИ, например, PL ?
Короче, сабж - геморрой 500%.
Те бабки, которые ты вложишь в подобную конструкцию, неоправданно большие. Продай классику и купи иномарку.
Все вышенаписанное здесь - ИМХО.

ЗЫ: Только не надо писать, что знаете людей, которые на шаху VR6 лепили и том же духе. "НЕ ВЕРЮ!"(с) Станиславский [Ответ]
shurick 09:29 02.06.2003
Alex Street Я знаю людей, которые в ТАЗ-"пятерку" 13В от RX7 лепили. И даже часто одного из них вижу... В зеркале... [Ответ]
Alex Street 09:38 02.06.2003
shurick В ТАЗ.... Роторный... Покажи мне эту машину, плиз Нет, я не сомневаюсь, возможно все.
Но скажи, сколько денег это стоило?
[Ответ]
denger 18:28 02.06.2003
Alex Street Движки на разборке от150, по объявлению видел вообще за 100 (правдо не смотрел в каком состояние),
а состыковать с ВАЗовской коробкой я думаю что все таки реально. Приличную иномарку за стоимост не новой класики + 200-400$ не купешь, а так получается эксклюзив
И ездить приятно + поле для творчиства.
А зарегистрировать можно я узнавал все вместе гдето 900р. получается.
[Ответ]
Alex Street 09:02 03.06.2003
denger Дело твое, заморачивайся... Удачи тебе...
Я вот до сих пор ломаю голову, ну как состыковать КПП классики с двигателем от переднеприводного VW или Audi ?
Мож, я еще не проснулся, а? А может, мне это нах не надо?

shurick Так ты покажешь мне эту тачку? Просто любопытно.
[Ответ]
Varvar 09:56 03.06.2003
denger есть один трабл. фольксовский двигатель ставиться в базу поперечено в класико продольно. Это проблема но попробуй. Меня волнует больше регистрация. если ты сможешь эту самоделку зарегистрировать плиииз кинь суда сообщение. чертовски интересно. два раза пытались и оба раза облом. [Ответ]
XAMeLeoN 21:32 24.06.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Alex Street
denger ИМХО - зачем так усложнять себе жизнь? Ну, купишь ты себе двигло б/у - баксов за 200-300. На любой разборке их валом. А дальше?
А дальше оформить это дело надо, и не факт, что тебе позволят делать подобные переделки официально.
Если ставить двигло, то и коробку надо от того же двигла. Ну скажи на милость, как ты будешь стыковать ВАЗовскую коробку с двиглом, к примеру, от Гольфа ГТИ, например, PL ?
Короче, сабж - геморрой 500%.
Те бабки, которые ты вложишь в подобную конструкцию, неоправданно большие. Продай классику и купи иномарку.
Все вышенаписанное здесь - ИМХО.

ЗЫ: Только не надо писать, что знаете людей, которые на шаху VR6 лепили и том же духе. "НЕ ВЕРЮ!"(с) Станиславский

я знаю запорожец на базе БМВ.. )) если точнее - шасси, движок, коробка - всё БМВшкино.. кузов - от запорожца, чуть чуть видоизменённый.. более того, я даже знаю людей, которые делали этот запорожец а также они же могут поставить в машину двигло и коробку от БМВ (пробег 150000, после этого перебранные) на машину за 400 у.е. ... правда, состыковку этого дела с остальной машиной - за другие деньги... (вот в чём вся проблема) [Ответ]
Вверх