Большой Воронежский Форум
Итальянский автопром>ФИАТ Добло
Fiatovod 22:14 27.03.2009
ФИАТ ДОБЛО

Фиат Добло - довольно интересный автомобиль с точки зрения потребителя. С одной стороны все с этой машинкой понятно: это грузовой микрофургончик, можно даже сказать итальянский "пирожок". На фоне конкурентов в этом случае Доблик имеет явное преимущество - у него самый большой объем грузового отсека. Да и задняя рессорная подвеска говорит сама за себя: я микрогрузовичек и мне не страшны ни тяжести, ни российские ухабы! Как правило, машины такого класса используются для перевозки легких грузов в пределах городской черты и близлежащей области, ибо гнать подобное авто за 1000 км для перевозки груза явно не выгодно. Объем и грузоподъемность не те! Тут уже нужны большие объемы и грузоподъемность!!! А в городе же царит другая философия - авто должно быть компактным и экономичным! Экономичности Добло в этом случае способствует 77 сильный жизнерадостный мотор! Его сил с запасом хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке, а стоя в пробке, маленький объем двигателя позволяет здорово экономить горючее!
Но если посмотреть с другой стороны, то есть еще и другой, совсем иной Доблик: грузопассажирский! Вот этот вариант мне показался очень интересным. Ведь помимо недельной работы развозным фургоном он позволяет с комфортом на выходные "сорваться" всей семьей на дачу, прихватив с собой собаку и немыслимое количество скарба. Места в нем поистине много - с комфортом расположившись спереди, я пересел на зад - а там пространства в ногах... в общем лимузин позавидует!!! А багажник при этом тоже огромен. Задние двери открываются сдвигаясь на зад, освобождая огромный проход для задних пассажиров. Теперь, паркуясь в узких местах, за задние двери можно не баяться! А ведь именно задние пассажиры по статистике "не умеют пользоваться дверьми" в стесненных местах! Ну что же, Добло нетерпится нас прокатить! Я снова усаживаюсь на место водителя! Первое, что бросится в глаза, так это огромное лобовое стекло: блин, ну как в автобусе!!! Под стать этой философии настраиваю переднее сиденье: сижу удобно, по автобусному... Но чего то не хватает!!! Ах, ну да, точно! Руль то по легковому расположен! Но это не проблема: он имеет регулировку по высоте, причем в отличии от конкурентов, честную - ход регулировки очень велик! Ну все, руль настроен почти по автобусному, огромные зеркала с электрорегулировками настроены, можно и в путь! Хотя нет! Я забыл сказать о огромном пространстве над головой и полке над лобовым стеклом! Полка по истине объемна! В ее недрах можно много чего хранить! Причем сделана она так, что при движении от туда ничего выпадать не будет! Ну вроде все... Хотя нет, еще отмечу огромную площадь остекления и отличную обзорность! Ну а теперь включаю зажигание, и "с пол оборота" стартером, где то там, под капотом заурчал двигатель. Как то по грузовому он заурчал, словно у него не 77 л.с., а все 150!!! Включаю первую передачу, трогаюсь, начинаю движение! Старт доблик берет резво, в потоке на нем можно очень даже легко "давать жару" отечественному автопрому и бюджетным иномаркам! Тяговитый мотор и грамотно подобранные передаточные числа КПП знаю свое дело! ФИАТик позволяет очень легко маневрировать в городском потоке! Можно и "по лихачить"!!! Но зачем? Машинка с такой посадкой, отличной обзорностью и чувством габаритов настраивает на иной, микроавтобусный лад: едешь неспешно, получая удовольствие, которые тебе доставляет четкий механизм работы 5ступенчато КПП, тяговитый двигатель и высокая посадка! Гидроусилитель руля работает как надо: он не слишком легкий, с хорошей обратной связью, словно вы едите на легковом авто а ни в минивене!!! В городе машинка показалсь очень удобной! А как же на трассе? Выезжаем за город, и машинка лихо набирает 120 км/ч, в салоне при этом тихо, скорость не ощущается, с пассажиром ведем беседу о Доблике, отмечая отличую плавность хода и практически отсутствие "парусности". А между тем обращаю внимание на приборы: обороты высоки! Думаю, а может включить пятую? Так и делаю! Обороты падают, но Доблик продолжает уверенно ехать на 120 км/ч!!! Прибавляю "газа" и машинка уже едет 130.... Но дорога узкая, обогнать не успеваю и торможу за легковушкой! Так, неспешно, в беседе, мы и катим по загородней дороге на Доблике: скорость около "стодвадцати", в машине тихо... Тихо, это как в легковом авто! Дорога становиться все хуже: дорожные швы, латки и выбоины появляются все чаще! Но скорости мы не сбавляем, да и со временем пропадает желание объезжать такие неровности. А зачем? Доблик траектории не изменит, в салоне ничего не заскрипит и не загремит. Хотя нет.... В багажнике что-то ухает. Меня успакаивают, что это скарб по багажнику скачет! И в правду, чего там в багажнике не было: от "дорожного набора автомобилиста" до ведра с раскладной шваброй! Что поразило, так это отсутствие аэродинамических шумов и.... удивление заднего пассажира, когда он узнал, что задняя подвеска рессорная!!! Он даже не поверил, думал, что мы его обманываем, пока не посмотрел сам... Хорошо говорит, что не поспорил с нами!!! Я думаю, что и испытание трассой "пассажирский" Доблик выдержал с честью!!! Да, на трассе это далеко не спорткар, но... и не грузовик. Скажем так - это городская легковушка!!! Если хотите - минивэн, только дешевый и более практичный и функциональный!
И судя по всему, покупателям он пришелся по вкусу: я с каждым днем их вижу все больше и больше на дорогах!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 42
Размер:	44.8 Кб
ID:	419162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: д01.jpg
Просмотров: 31
Размер:	70.3 Кб
ID:	419163  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: салон д.jpg
Просмотров: 40
Размер:	77.3 Кб
ID:	419164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сало д 2.jpg
Просмотров: 51
Размер:	82.1 Кб
ID:	419165  

[Ответ]
Val@@@ 22:22 27.03.2009
Похоже на пиар. Под чью дудку поешь? [Ответ]
ACIDDJ 22:26 27.03.2009
он идейный [Ответ]
Val@@@ 22:29 27.03.2009
ACIDDJ, нет, идейные мы все тут.

Просто розовые сопли размазывает. Интересно под чью дудуку [Ответ]
Fiatovod 13:30 28.03.2009

Сообщение от Val@@@:
ACIDDJ, нет, идейные мы все тут.
Просто розовые сопли размазывает. Интересно под чью дудуку

Валер, не поверишь, сам писал, так сазать свои впечатления. Кстати, надеялся, что тема будет дискусионной, так как знаю, что тебя Добло невпечатлил!!!!! [Ответ]
Val@@@ 16:35 28.03.2009

Сообщение от Fiatovod:
Валер, не поверишь, сам писал, так сазать свои впечатления. Кстати, надеялся, что тема будет дискусионной, так как знаю, что тебя Добло невпечатлил!!!!!

Я конечно верю, расскажи где ты катался? И когда? 120 он набирает на курской горке при езде вниз? Опиши плз. маршрут. [Ответ]
Fiatovod 22:12 29.03.2009

Сообщение от Val@@@:
Я конечно верю, расскажи где ты катался? И когда? 120 он набирает на курской горке при езде вниз? Опиши плз. маршрут.

я котался на прошлых выходных. Маршрут был от салона до ДК Кирова, и потом в Гремячье и обратно. 120 машинка довльно неплохо набрала, сразу после поста ДПС при выезде из Воронежа. На завершении подъема скорость немножко потеряла. Затем мы все время так и ехали, примерно с такой скоростью. [Ответ]
Toha146 19:19 01.04.2009
положительный рассказ.....__)))) [Ответ]
махно1 05:58 14.04.2010
[B]Fiatovod хочу себе такой в воронеже есть такие в автосалоне желательно с пробегом? [Ответ]
Alborro 08:58 20.04.2010
..цены что-то на них ростут быстро
и непропорционально... [Ответ]
Zikr 15:38 28.07.2010
120, больше по ходу не едет. попался мне наменди один уродец на трассе на добле - сопротивлялся моему обгону как мог пока в свои 120 не уперся. [Ответ]
Kirill78 12:06 31.07.2010
видел я это чудовище на трассе.....занятное ведро))) [Ответ]
Вверх