Не рекомендую приобретать навигаторы фирмы DIGMA
Имею опыт пользования Digma DM430B. Через две недели эксплуатации перестал реагировать на касание сенсорный экран, так представители этой фирмы стали настойчиво меня убеждать, что я сам виноват, т.к., наверное, нарушил условия эксплуатации (запрещено использование при температуре более 40 градусов и под солнечными лучами - это автомобильный навигатор!!!). До суда дело не дошло, убедил их, что им выгоднее решить дело миром, - деньги мне вернули. Но осадочек остался.
Так что, если кто собирается пользоваться навигатором, в том числе, и летом, - не связывайтесь с этой фирмой!
[Ответ]
Сообщение от MrGlyuk:
представители этой фирмы
Ломается всё, на то и есть гарантия с сервисом, вопрос только в их качестве.
Озвучьте фирму, в которой трудятся эти принципиальные люди
[Ответ]
Сообщение от zzzzzzzz:
Озвучьте фирму, в которой трудятся эти принципиальные люди
Сии доблестные люди трудятся в "Компьютерной клинике №363", по адресу Вл. Невского, 13. За время нашего общения они трижды отказывались от своих слов и меняли мнение на противоположное, постоянно связывались по телефону с московским представителем Digma и консультировались, как им поступить. Вскрыв, навигатор и определив дефект материнской платы, поставили меня перед выбором: или ремонт, или ни какого акта, даже о том, что прибор вскрывался! Мол, куда ты денешься... Но в итоге, акт я получил и навигатор, благополучно сдал обратно в магазин.
Кстати, у них интересно оформлена "Жалобная книга": не прошита, не опечатана, просто отпечатана на цветном принтере, и на титульном листе стоит их же печать, - жалуйтесь на здоровье!
[Ответ]