Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Головка :) 21083 (+)
modem92 20:21 06.10.2006
движка 21083, 52 вал 10.25 подъем, карб 24х26
Кароче - во всех горшках компрессия 12 кроме 2ого... - ТАМ 1 !!!
упала резко буквально 2 дня назад... подозреваю что прогорели впускной или выпускной клапан т.к. свеча не в масле...
в выходные буду снимать голову и скорее всего менять ети клапаны...
внимание вопрос - кто нибудь своими силами "шлифовал" головку ? всмысли блока а не ту самую я набрал шарошек разного калибра, кучу инструмента - в общем готов !
но немного страшновато - все таки буду делать впервые - малоли срежу случайно направляющюю или испорчу седло...
если кто сам занимался подобной операцией - совмещение кколлекторов, доводка камеры сгорания, шлифовка каналов - расскажите тонкости и на что обратить внимание...
сколько металла снимать и где ?
набрал в нете кучу инфы - но интересуют советы от реальных - наших Воронежских людей кто уже делал и есть положительный результат...
пасиб
[Ответ]
AMGer 01:08 08.10.2006
Самое главное очень аккуратно все делать.Ато у меня приятель хотел соими силами довести бошку, шлифовал до такой степень , аж до охлаждающей рубаки дощел, и выбрасил на хрен.
Совмещение коллекторов.В основном совмещают с помощью прокладок этих собственных коллекторов берешь прокладку и закрепляешь её на бошке.Прокладка на 99% больше диаметра каналов, только надо следить что бы она оказалась на оптимальном растоянии , в смысле не в лево не в право особо не уходила.Дальше с помощью маркера отмечаешь на бошке,на на канале внутренний диаметр прокладки.и начинаешь потихоньку убирать лишние пока не лойдешь до отметок маркером.Но надо периодически прикладывать прокладку к блоку, что бы не ошибиться.Делали так вроде нормально.Но ты не сможешь придать правильную геометрию внетри канала перед клапаном.Это очень сложно знать нужную геометрию.Может этот метод и плох но я сказал как делали.Может кто другой что подскажет. [Ответ]
modem92 07:42 08.10.2006
AMGer, спасибо коллега буду пробовать... эээээх ! [Ответ]
AMGer 16:42 14.10.2006
Только аккуратно!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
suicideracer 11:22 16.10.2006
modem92, на vaz.ee есть неплохая статейка Oxygen`а, правда про классику, но принцип один. он 12 лошадок снял. [Ответ]
AMGer 14:45 16.10.2006
а откуда точные цифры.Он что мерил своё авто.Интересно где.Покажи графики. [Ответ]
suicideracer 12:20 17.10.2006
AMGer, мерил. ты статейку то почитай, знающий человек писал. сначала перед работами был сделан замер, до заводского показателя 2 силы не дотягивал, затем после запила ГБЦ, прибавка 14 лошадок. итого 12. [Ответ]
AMGer 19:29 17.10.2006
Прибавка в 12 кобыл вполне реальна, только при правильной посторйке. [Ответ]
suicideracer 08:42 18.10.2006
AMGer, в этом то, к сожалению, вся проблема... надо делать все тщательно, с любовью... обязательна проливка не только камер сгорания, но и цилиндров. [Ответ]
пАдонок 09:14 18.10.2006

Сообщение от suicideracer:
в этом то, к сожалению, вся проблема... надо делать все тщательно, с любовью... обязательна проливка не только камер сгорания, но и цилиндров.

Сам то понял че сказал? [Ответ]
suicideracer 09:24 18.10.2006
пАдонок, а ты, видимо, понял? для выведения СЖ в ноль во всех цилиндрах надо мерять объем цилиндра при ВМТ, многие говорят: недоход померяешь и, типа, хватит, сами рассчитаем... [Ответ]
~SAFF~ 09:29 18.10.2006
modem92,
пиши о результатах! [Ответ]
AMGer 19:12 18.10.2006
Ждем [Ответ]
пАдонок 10:42 19.10.2006
Капеталку! [Ответ]
~SAFF~ 09:08 20.10.2006
modem92,
КАК ДЕЛА? [Ответ]
AMGer 13:07 20.10.2006
во ты какой быстрый. [Ответ]
prdtr 04:08 16.06.2010
такая же ситуация головка дома лежит уже очень что то долго .срезаю фрезой [Ответ]
Vukolych 06:05 16.06.2010
Отвези в мотор-технологию или технологию, там тебе отфрезеруют ну или отшлифуют, поменяют клапан. Все сделают на отлично! А сам можешь либо седло просадить, либо плоскость криво обработать и тд. Отдашь не очень много денег, зато за голову будешь спокоен. Это не реклама, а дружеский совет! [Ответ]
g_beard 06:10 16.06.2010
Шлифовать вручную ГБЦ не советую никому.
а вот развернуть седло клапана - вполне реально [Ответ]
Вверх