суть проблемы: вчера целый день матался на машине, потом в обед приехал к родственникам на дачу, заглушил машину и пошёл жарить шашлыки, потом сосед попросил машину отгнать, я раз ключ поворачиваю загорается панелька, срабатывает реле и всё. почистил клемы, постучал по стартеру, польный ноль. стоит бортовой компутер, машина карбюраторная 09, там есть функция обхода комуттора и тому подобного(называется резерв), включил её, в стартере стал лёгкий, совсем лёгкий писк. потом решил с толкача завести и что вы думаете завелась! что может быть???????? как я понимаю накрылся стартер а что в нём конктрено накрылось?
[Ответ]
Ryzhi 15:59 11.05.2010
ну и что все читают, а кто-нибудь может сказать чё делать то теперь?
[Ответ]
Chet05 15:59 11.05.2010
Смотреть контактную группу замка, реле стартера, втягивающее.
Попробуй подать напрямую 12В на втягивающее, если крутится, то остаются реле и замок. Если не закрутится, то попробовать замкнуть ключом или отверткой на втягивающем силовые контакты. Начнет крутиться, значит накрылось втягивающее. Не начнет крутиться - хана стартеру. Ну как-то так.
Изображения
Chet05, я её столкача завёл и потом ещё 35 км на ней проехал. по трассе шёл 120.
спасибо за совет буду пробывать!
я конечно могу ошибаться но ели ьы это был замок то незавёл бы я её никак. разве не так?
[Ответ]
Chet05 16:28 11.05.2010
Ну в принципе, маловероятно, что в замке накрылись только контакты стартера. Посмотри для начала реле стартера. На зубилках оно вроде как на моторном щите под капотом.
[Ответ]
Ryzhi 10:42 12.05.2010
Chet05, в том то и дело что оно щёлкает когда ключ поворачиваешь! насчёт стартера я его меня 3 года назадна новый, сейчас что лучше ремонтировать старый или покупать новый?
[Ответ]
DimYch 10:47 12.05.2010
Ryzhi, втягивающее это...
проверяется корочением двух выводов втягивающего чемнить металлическим,
если стартер стартует то диагноз поставлен верно...
правда перед этим надо снять клему со втягивающего и проверить наличие 12В в момент завода или тестером или любой лампочкой на корпус...
[Ответ]
Chet05 10:47 12.05.2010
На втягивающем 12В появляются, когда ключ поворачиваешь?
[Ответ]
Ryzhi 11:21 12.05.2010
Chet05, DimYch, пока что ещё не был в гараже. сёдня поеду беде пробывать! спасибо огромное вам братцы что откликнулись!
[Ответ]
Chet05 11:34 12.05.2010
Короче, смотри наличие 12В при повороте ключа на контакте 50 втягивающего:
1. Если напруги нет, ищи где она потерялась, там схема весьма прозрачная.
Если напруга есть, то замыкай мощные контакты чем-нибудь мощным (ток не короти на корпус стартера):
2. Если стартер начнет крутиться, то накрылось втягивающее.
3. Если не будет крутиться, то что-то с самим стартером.
Ну вроде, подробней уже некуда [Ответ]
была такая ж хрень на восьмёре с реле стартера, которое на моторном щите. оно тоже щелкало, но не пускало стартер. почистил контакты от засохшей грязи, заработало. Вообще, частенько рулит пресловутый "закон о плохих и хороших контактах"
[Ответ]
Chet05 07:55 17.05.2010
Сообщение от Ryzhi:
всё понял! завтра отпишусь, чё нарыл!
На той неделе была такая ситуация. Стартер новый. Поворачиваю ключ-панель загорается-реле шелкает- стартер не крутит. Итак пару тройку раз. Потом попробывал повернул ключ и последнем положении подержал сек 3, и тут бац стартер закрутил и завелся. в итоге поменял замок зажигания и все нормально. Попробуйте так же для начала.
[Ответ]