Большой Воронежский Форум
» ОПЕЛЬ клуб ВОРОНЕЖ>Мнения об Opel Omega
SidVisheous 16:57 20.05.2010
Собственно интересует кто что может сказать про эту модель 1995-1999г. Как она в эксплуатации дорога ли в обслуживании и вообще интересует всё!!! [Ответ]
SidVisheous 16:45 24.05.2010
Что это за клуб такой неужели нет не у кого такой машины!? [Ответ]
ЯРИК 16:49 25.05.2010
http://www.opel-omega.ru/index.php?
спроси лучше здесь [Ответ]
SidVisheous 16:55 25.05.2010
ЯРИК, Спасибо обязательно зайду! [Ответ]
Alex_Ross 21:44 25.05.2010

Сообщение от SidVisheous:
Собственно интересует кто что может сказать про эту модель 1995-1999г. Как она в эксплуатации дорога ли в обслуживании и вообще интересует всё!!!

что конкретно интересует? расходы на эксплуатацию и обслуживание значительно отличаются для 4 и 6 ти цилиндровых двигателей. У меня 2 литровая Омега Б 98 года, обходится чуть дороже содержания ваз 2110 и то в основном из за возраста. Подробнее - спрашивай. [Ответ]
SidVisheous 08:17 31.05.2010
Alex_Ross, Меня интересует модель по слабее с двигателем 116 л/с где то того же года просто смотрел цены и по деньгам он получается не на много дороже ваза вот и заинтересовался как он в обслуживание не станет ли обузой. Интересно сколько стоят запчасти хотя бы то же самое сцепление? [Ответ]
Alex Street 08:20 31.05.2010
отличный автомобиль. да что автомобиль - корабль!

Когда пересел в новую вектру, сразу же ощутил недотаток места
и жесткость хода.
Омега - просто сказка.
Жаль, что GM поставил крест на выпуске Е-класса
[Ответ]
SidVisheous 11:33 31.05.2010
Alex Street, Да это понятно что машина крейсер просто хочется знать много ли придётся раскошеливаться на её обслуживание! [Ответ]
anton515 14:33 31.05.2010
блин, было бы время, излил бы тебе тут душеньку по поводу эксплоатации данного авто на протяжении 2.5 лет поподробнее. на той неделе продал. продавал 2 месяца. сложности в объеме=> расходе и налоге тут для народа! никто не понимает что за комфорт надо платить деньгами!!!!!
а так вкратце, авто был в полной комплектации на автомате. 2.5литра. удовольствие от езды и в городе и на трессе 9 из 10.
по обслуге не из дешовых. тем более год лохматый(96).оосновная проблема опиль - гниль. она началась как раз. а так, как говориться на что попадешь..... [Ответ]
SidVisheous 14:44 01.06.2010
anton515, Не ну меня с двигателем по слабее интересует и механикой! [Ответ]
Alex_Ross 18:45 01.06.2010
SidVisheous, у меня 2 литровый 16 клапанный, комплектация одна из самых простых, но в ней уже есть раздельный климат, подогрев электропривод зеркал, abs. Машина очень просторна и комфортна, за рулем не устаешь даже если оч далеко и без остановок едешь. за 3 года менял прокладку между выхлопным коллектором, чистил вентиляцию картера, менял регулятор холостого хода. Все эти неисправности типичны для Омеги с 2 литровым мотором. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости живут недолго, но и не дороги. Менял сайлентблоки - неоригинал (Febi) с заменой и последующей регулировкой "развал схождение" около 3000 рупий.
Сразу после покупки (и раз в 60 тысяч км) придется поменять ремень грм , ролики и помпу (наверное это самая дорогостоящая профилактика).
Машина достаточно проста технически и если у тебя есть опыт ремонта и ухода за переднеприводным вазом, то сможешь сэкономить на визитах в сервис.
В своем возрасте (98 год 190 тыс км) машинка радует гораздо больше , чем новая корпоративная Приора. Качество изготовления, качество материалов, тишина в салоне, плавность хода не идет ни в какое сравнение с венцом творения отечественного автопрома.
Позволю себе дать тебе совет. Не стоит брать 8 клапанный 2.0- Омега очень тяжелая и случается что и 136 кобыл 16 клапанного движка маловато. [Ответ]
SidVisheous 19:29 03.06.2010
Alex_Ross, Спасибо очень полезная информация! [Ответ]
Вверх