Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Хёндэ Гетц - нужна помощь - до победного!
Astreya 14:43 27.04.2010
Mozart, Ох, твоими бы устами... Гена предложил чипануть, перед этим продиагностировав предварительно...Мы и согласились, кто ж знал, мы не специ. Это сейчас учу матчать и уже понимаю, что хоть примерно надо сделать.
Нет, не ездили. Хде его взять, Гетц? Они ж стоковые все, а наш чипованный, а ведет себя хуже стокового...По идее, динамика должна быть лучше же. Это Герасим может объяснить, я могуе сказать лишь , что машина едет очень "тяжело". [Ответ]
Mozart 14:44 27.04.2010

Сообщение от Astreya:
Нет, не ездили. Хде его взять, Гетц?

На тест-драйве. [Ответ]
Герасим 21:13 30.04.2010
Итак. Сегодня встретился с мастером Максимом. Млин, прям полоса невезения какаято - передо мной он диагностировал мицубиси, и у него сгорел адаптер, с помощью которого можно получить гораздо больше информации, чем без оного.
Самое интересное, что удалось обнаружить - показания температуры входящего воздуха - 60 градусов!!! это по прибору. По факту - от силы 30-35 - температура под капотом, при открытии капота упала по прибору на градус, по факту должна была упасть ну на пять - точно.
Вопрос - может ли НАСТОЛЬКО брешущий датчик ТАК влиять на состав смеси, то есть на расход и динамику? [Ответ]
avtokross 21:56 30.04.2010
-60 ?? если да то может... [Ответ]
Герасим 23:56 30.04.2010
HeT, +60... [Ответ]
Mozart 16:14 02.05.2010

Сообщение от Герасим:
показания температуры входящего воздуха - 60 градусов!!! это по прибору.

Насколько можно доверять тому, что пишет прибор? Если прибор не дилерский, может быть неверно интерпретирован датастрим от ЭБУ. [Ответ]
rusavto 17:39 02.05.2010
А разве потом ручками(ну в смысле тестером) проверить проверить нельзя? Или тарировка датчика засекречена? [Ответ]
Mozart 19:45 02.05.2010

Сообщение от rusavto:
А разве потом ручками(ну в смысле тестером) проверить проверить нельзя? Или тарировка датчика засекречена?

Я к тому и завел разговор.

Между третьим и четвертым контактом разъема ДАД+ДТВ:

Temp. (°C)
-40.0
-20.0
0.0
20.0
40.0
60.0
80.0

Resist. (kΩ)
40.93~48.35
13.89~16.03
5.38~6.09
2.31~2.57
1.08~1.20
0.54~0.62
0.29~0.34 [Ответ]
Герасим 19:58 02.05.2010
Mozart, хорошо...только вот кто сможет померить, чтоб свериться с этими данными... [Ответ]
Mozart 20:11 02.05.2010

Сообщение от Герасим:
кто сможет померить, чтоб свериться с этими данными...

Простой мультиметр в режиме измерения сопротивления. Неужели ни у кого не найдешь поблизости. Единственное замечание - с исправной батарейкой. А то можно такого намерить... [Ответ]
rusavto 20:47 02.05.2010
Я так понимаю ДАД с датчиком в одном флоконе, может при таких пролблемах с ДАД начинать надо. И вообще что там за система, что так все проблематично?
Евгений неужто Вы победить не в состоянии, не верю. [Ответ]
Герасим 22:32 02.05.2010
Mozart, ну, есть у меня мультиметр, и батарейка свежая, только вот ГДЕ мерить, бишь КУДА тыкать щупы, я не знаю....

rusavto, а что есть ДАД??? [Ответ]
rusavto 06:04 03.05.2010
Герасим Тыкать щупы, как раз на контакты ДТВ (где стоит и какие контакты, курим мурзилку), после по показаниям тестера и приведенной выше таблице определяем температуру. Но что то мне подсказывает, Вам оно не надо, ищите спеца, так надежней. Просто когда сканер показывал бяку, ее можно было легко проверить, а сейчас Ваш замер будет не о чем, тк не важно что видит датчик, важно что видят мозги.
ДАД- Датчик абсолютного давления, он же МАР. [Ответ]
Герасим 20:29 03.05.2010
rusavto, хорошо....продолжаем поиск спеца.... [Ответ]
Astreya 15:13 04.05.2010
Герасим, Удачи в поиске!!! [Ответ]
RED Caterpillar 09:24 05.05.2010
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода

1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.


А вот сайт от куда брал, там много инфы. http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php [Ответ]
Astreya 09:35 05.05.2010
RED Caterpillar, и?
дальше-то что?
ищем.... [Ответ]
COCO 13:54 05.05.2010
Действительно, для начала нужно было с чем-то сравнить)
Гетц с Вашим мотором кушают очень много. Ездил на 1,4 автомат - расход по трассе 9-10 литров, в городе 12-14. Это своиство такого типа двигателей.
Так же ездил на Гетц 1.3 механика - средний расход 8-10 литров в городе и 7литров на трассе.При скорости ровно 100км/ч, то расход сокращался до 5,5-6 литров/100км. [Ответ]
Astreya 14:22 05.05.2010

Сообщение от COCO:
Ездил на 1,4 автомат - расход по трассе 9-10 литров, в городе 12-14

то есть для механики расход 14 литров и постоянно сгораемый кислородник - НОРМА??????? [Ответ]
дикарб 22:28 05.05.2010
Прочитал сегодня все три страницы обсуждений данной проблемы и задумался над первым постом(описание):
"Владеем автомобилем Хёндэ Гетц 2008 года выпуска, двигатель 1,4 16 клапанов, механика."
"Померили компрессию – в среднем около 10,5 , расхождение по цилиндрам минимальное."
Как понимаю,Компрессия в данном двигателе должна быть 12,5-13 атм, но никак не 10.5, как вывод, причину перерасхода топлива и "тупости" двигателя надо искать :
1) в газораспределительном механизме- проверка меток ремня
2) ели вы не первый владелец авто, то реальный пробег машины может составлять 150т.км. и более, что говорит о уезженном двигателе
3) просто вынуть(снять) воздушный фильтр , и прокатиться, если дело в подаче воздуха в двигатель -авто сразу начнёт ехать резвее.
Удачи [Ответ]
Герасим 22:33 05.05.2010
дикарб, откуда такая инфа о компрессии?
Я - первый владелец авты, покупали в Автомиксе. С ремнями ничего не делалось, пробег - реально 30 ткм - не могли же в салоне продать автомобиль с ТАКИМ большим пробегом как новый????
Про воздушник - попробуем, за совет спасибо. Но, даже после замены, резвее машинка не становилась. [Ответ]
COCO 09:19 06.05.2010

Сообщение от Astreya:
то есть для механики расход 14 литров и постоянно сгораемый кислородник - НОРМА???????

норма будет 12 л/100, а на счет кислородника - не могу сказать! знаю только что черный - не всегда сгоревший! [Ответ]
NoRd_30 09:56 06.05.2010
ну как , победили гетца? [Ответ]
patchcord 14:27 06.05.2010
черный (закоптившийся) датчик кислорода - это не значит что он сгорел... это значит что выхлоп у вас не правильный, и разбираться в этом надо... когда выхлоп нормализуется тогда и датчик заработает... [Ответ]
Герасим 14:58 06.05.2010
Nu chto vyhlop nepravil'nyj, my uzhe ponyali :-D teper' ischem togo,kto najdyot,pochemu on nepravil'nyj... [Ответ]
Astreya 15:37 06.05.2010
нет спецов?? [Ответ]
patchcord 11:53 10.05.2010
Astreya, отписал в ЛС [Ответ]
NoRd_30 07:31 11.05.2010
звони, поможем [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх