Дучдук, Если катаешься иногда по грязи/лужам - внутрисалонное крепление очень не практично, салон всегда будет грязным. + в багажнике места не остается под груз. Крепление заднее, тоже не очень практично из-за сложного доступа в багажник. Наиболее удобный вариант на крыше, но есть и недостаток - запихивать на верх велосипед не удобно.
Сужу по личному опыту эксплуатации всех трех видов, правда в мои годы крепления были куда более топорные и менее практичные.
[Ответ]
Дучдук 16:06 02.03.2010
Спасибо, уважаемые любители Subaru. Буду брать крепление на крышу, убедили.
[Ответ]
iskraplus 17:13 02.03.2010
Есть в наличие 4300р Atera Giro AF (Германия) хит продаж в Европе в 2009г
Изображения
iskraplus, Видел это крепление вживую. Мне показалось немного хлипким для наших ухабистых дорог. И спорное решение с ремнями крепления колес. А в остальном ничего так, и цена нормальная.
[Ответ]
iskraplus 08:18 03.03.2010
Мы его сами тестили разгонялись до 100 км/ч с велосипедом - результат отличный.Что касается крепления то основное фиксирует раму, а ремнями утягиваются колеса в совокупе получается достаточно жестко и большой плюс в том что закрепить велосипед может один человек без помощи.
[Ответ]
Сообщение от Barthuk:
имхо тхуле дороже однозначно.
Прошлым летом в Туле со скидкой багажники стоили:
2500 - модель по-проще
5000 - более старшая модель.
Тоже присматриваю велобагажник на крышу. Но есть одна сложность, у меня штатные поперечены шире обычных. Тулевские багажники без переделки крепления не налазят. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
[Ответ]
iskraplus 17:38 17.03.2010
Сообщение от ilven:
Прошлым летом в Туле со скидкой багажники стоили:
2500 - модель по-проще
5000 - более старшая модель.
Тоже присматриваю велобагажник на крышу. Но есть одна сложность, у меня штатные поперечены шире обычных. Тулевские багажники без переделки крепления не налазят. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?