» @ll time 4х4>Эксплуатация дизеля.Предпусковые подогреватели двигателя.
ивушка 22:29 28.01.2010
Сообщение от o007ok:
после заправки на калине возле армады, озяб наглухо! будте осторожней!
тут товарищ тоже озяб ,но проблема как то связана была с очень большими отрицательными температурами,здоророво превышающими наши смешные - 32-----http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2661.0
[Ответ]
ивушка 22:34 28.01.2010
Сообщение от olbob005:
Соляра что у нас, что у хохлов в одной поре. Тока они её у нас покупают, так что у нас должна быть min на 30% дешевле. Однако х... нам. Ну это как гриться совсем другая история.
точна-: вот нашёл выражение с форума--заметил, что на тёмно-жёлтой соляре почему-то расход меньше, перепробовал несколько еврозаправок, претензий к количеству налива нет, а вот расход - увы, выше! Один грузоперевозчик привозит с под Белгорода ДТ светло-жёлтого прозрачного без "голубизны" цвета - расход радует. И ещё, езжу много, заправляться приходилось везде, где придётся, так вот через 45 000 км! поменял топливный фильтр, a старый разрезал болгаркой - внутри был идеально чистый, аж жалко стало-- так говорит хохол с ХАРЬКОВА здесь:--http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=94.msg23950#new
[Ответ]
Unleha 15:38 29.01.2010
Я тоже фильтры вскрываю старые, правда раз тысяч в 20, абсольтночистые и воды никогда не бывает в отстойнике, немного мути бывает периодически и песочка чуть и все. Может не такая уж она и плохая у нас теперь, как принято считать. А по поводу цены, так зимняя и должна дороже быть, это технологически обусловлено, другое дело что ощая цена не радует
[Ответ]
vinhester 18:09 29.01.2010
Посмотрел начало темы,решил тоже отписатся.
Брал б\у эббер 5-й на дизель за 14т,сказали из Литвы с разборки вроде с Форда Транзит
на внешний вид состояние в норме,да и причиндалы все электронные в наличий.
Дома решил ревизию сделать,разобрал немного нагара в камере сгорания и все ,сдается у гансов он идет штатно ,но они им сильно не пользуются.Из всей начинки блок электроники в компаунде и два миниатюрных движка,остальное железяки и весма примитивные.Не понравилось много пласмасовых деталек ИМХО не самый примечательный материал для агрегата(да и сам к разным пластикам отношусь критически).Вобщем трудно понять откуда такие цены за продукт гнут,ничего технологичного не разглядел,два мелких датчика на температуру камеры и движки перекачки солярки,форсуночка ,свечка.
Если кто задумает брать думаю лучше отечественный,кто-то сылку кидал по ней сравнил комплектующие одни и те же что и в эбере.Разница только в габаритах,и в наших железа больше,сдается даже надежнее.Кстати у немцев тоже в каталоге видел эберы чист металические
но цена там жуть.
По пользованию сказать ничего не могу ,машина пока недвижима стоит ремонт долгосрочный.
[Ответ]
li-on 11:33 09.03.2010
Стрёмно брать. У Вебасты представители сидят на месте, если что - есть в кого гранату кинуть А всё что русское - на сибирь ориентировано, и у нас в центрально-чернозёмной полосе концов не сыщешь - сами ставили - сами разгребайте.
По соляре - что-то на Луке на юз окружной мутят с ней. Заправился на трассе - не доезжая до поворота на Задонск примерно 20 км - расход меньше на 1,5-2 л/100 в смешанном цикле, машина едет резвее (реальное ощущение падения мощностииспытывал) и цена 17,07/литр за то же экто.
[Ответ]
shmit-2 14:00 09.03.2010
Есть вебасто, стоит на Рендж ровере 85 года.Надо кому?
[Ответ]