Вот и наступили мои 18 лет,,, 27 числа получаю права,,,,
сначало выбор был между немцами А4 и 520, но посчитав расходы на обслугу что то не хочется больше,
и вот идя из института увидел замечательную машину, хонда аккорд, зашёл на авто ру, посмотрел ценники понял что это то что нужно!
теперь суть темы, каковы эти машины в обсулге? ценник примерно до 320круб,движка не так уж и важна обьём, вобщем хотелось бы услышать отзывы,
ЗЫ могу предложить обмен на спортбайк с доплатой,фото в наших хондах=)
zabubon 16:37 16.02.2010
Сивка дешевая в обслуге, за эти деньги 6-я в идеале, интегра еще. А аккорд тяжелый ведь, пихло помощнее надо, иначе - овощь
Кра$$авчик 18:11 16.02.2010
а что аккорд дорог в обслуге???пихло вродь как 136 л, в за 150 ничего не хочется иба налог сцуки российский
ЗЫ интегра праворукая , таку ненада
wizard18 18:37 16.02.2010
У меня вот такой аккорд 97г.в., 150 л.с., 2.2 vtec, брала у друга, особо там ничего мне менять не пришлось, т к он ее обслуживал своевременно, только заменила ремни и ролики. Вышло в 3500 работа и на 2700 два ремня и два ролика.
Налог за 150 л.с.-4500 ру
Изображения
Кра$$авчик 19:19 16.02.2010
блин клёва=))))
права жду 28, 27 числа=))))
zabubon 19:59 16.02.2010
Кра$$авчик, 130 у меня в сивке, и мало... )))
mc_beat 20:01 16.02.2010
Кра$$авчик, в теме "Наши хонды!" посмотри у кого аккорд и пообщайся с людьми, обязательно поделятся опытом
Кра$$авчик 20:41 16.02.2010
mc_beat, спасибо так и сделаю, просто всех тревожить, я думаю кому не трудно и здесь могут написать =)
Кра$$авчик 20:42 16.02.2010
Сообщение от zabubon:
Кра$$авчик, 130 у меня в сивке, и мало... )))
машина берется как перевоз тела от А до Б когда лежит снег, когда маму в магазин или нужно, а для отжига спортбайк есть, кот сотку за 4 с копейками сек, берёт=)))поэтому и двиг не такой и мощный нужен, я на десятке езжу 80 лошадей и вроде достаточно для ровной езды
mc_beat 21:48 16.02.2010
Кра$$авчик, у нас тут все доброжелательные)) так что я думаю не составит труда ответить на твои вопросы..
andreykng 22:06 22.02.2010
Кра$$авчик, двиг 1,8 по отзывам совсем мертвый... бывают еще и 1,6 и дизели...
в лучшею сторону это 2,2 и 2,3 а так самый распространенный 2,0 у меня cg9 если что то конкретно интересует пиши, по ценам на запчасти хз мне не с чем сравнивать... а так.. кажется что дорого... вот хочу себе тросик газа а он стоит 3000 рублей )))
Андрюхан 00:25 23.02.2010
Сообщение от Кра$$авчик:
а что аккорд дорог в обслуге???
Поверь, не дёшев.
Правда у меня не шестой, а пятый, но по цене приблизительно похожи.
Тряхнул подвеску этим летом полностью, всё ставил только оригинал- все резинки, наконечники, рычаги, шаровые, с/блоки плюс заменил заднюю балку со стабилизатором, задние суппорта, передние тормозные диски... в сумме получилось в районе 60 кРуб, точно до копейки не помню. Понятоне дело, что это теперь надолго, но всё же очень ощутимо для кармана.
Далее- замена ремня ГРМ и ремня балансира с роликами...(двиг. F20Z1) В сумме около пятёрки с работой.
Замена масла в автомате- десятка как ни крути. Если на мешалке- не так дорого но автомат- вещь!!!!)))))). Про масло в двигателе не буду, это мелочь.
Транспортный налог на мои 130 кобыл- 3900, думаю не такая проблема. За предыдущую- Аскот в160 лошадок- платил 8000. Ощутимо и не приятно.
Следующий момент- Аккорда очень не выгодно бить мордой, ибо машина быстрая и бьётся в основном передней частью)))))), а посему на разборке кузовных деталей от морды практически не бывает.(Это со слов дяди- продавца, который мне дверь привозил б/у)
Ценники на новые запчасти примерно такие:
Передний бампер и капот- по двадцатке, передние крылья- в районе пяти. Фары- самая дешевая тайвань- две с копейками, оригинал- до десяти за штуку. Это цены на европейские машины с левым рулём.
На ПРуль- гораздо дешевле, но не всё подходит к европейкам.
Всякие расходники- колодки, фильтры, ремешки- по ценам весьма приемлемым, и если попадётся нормальный ухоженный автомобиль, то проблем с крупным ремонтом быть не должно, потому как Хонда- аппарат надёжный. Главное- беречь кузов, ибо дорого ))))))
Аккорд- это нереальный кайф, и решать конечно тебе, но если ты не совсем опытный водитель, то я посоветовал бы Сивик... Он и обслуживании подешевле, и с запчастями гораздо проще)))
Удачи!!!!!
Изображения
Кра$$авчик 07:07 25.02.2010
спасибо огромнейшее, в пятницу экзамен в ГАИ
mc_beat 18:12 25.02.2010
Сообщение от Кра$$авчик:
в пятницу экзамен в ГАИ
ни пуха...
Кра$$авчик 18:37 25.02.2010
Сообщение от mc_beat:
ни пуха...
к чёрту нах
Кра$$авчик 19:37 26.02.2010
ПОЛУЧИЛ=))))туц туц, решил что аккорд дорог для первой тачки,=(((пасморим сивки
mc_beat 20:37 26.02.2010
Сообщение от Кра$$авчик:
ПОЛУЧИЛ=)))
поздравляю)))
zabubon 13:15 27.02.2010
У нас сивкавод намечается...)))
andreykng 16:58 27.02.2010
Сообщение от Кра$$авчик:
ПОЛУЧИЛ=))))туц туц, решил что аккорд дорог для первой тачки,=(((пасморим сивки
а по мне так цивик слишком мелкий
Андрюхан 23:34 27.02.2010
Сообщение от andreykng:
а по мне так цивик слишком мелкий
Согласен полностью, только Баян в обслуживании меня сожрал за прошлое лето.
Тачка кайф. но кайф сильно не бесплатный, начиная с самого простого- расхода бензика ))))
Жекан.... 21:01 20.03.2010
я конечно не знаю на тему расхода, но у меня баян7 по трассе ест 6-8, город в пределах 10-11, за три года вложил в обслугу около 70 круб, не считая резины. Сейчас планирую пересесть на хонду из другого класса- там расход 16 по городу- и это меня в принципе опять же устраивает
Бусидо 05:10 21.03.2010
Андрюхан, то что ты делал с подвеской это уже не совсем обслуживание, а как бы ремонт.
А ремонт с оригиналом это действительно дорого.
AVM 2 10:46 05.04.2010
Кра$$авчик, запишись на тест драйв к хондаводам..... Ради еще одного цуциковода я пойду на жертвы.........