Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Меняем дизайн....Нужны советы.....
Titan 07:56 31.05.2003
...господа тюнеры, беспокоит Вас компания "Титан-Тюнинг" из города Тольятти. Дело в следующем, готовится к выходу модифицированная модель обвеса "Титан-Спорт" на ВАЗ 2110 www.ladatuning.ru/titantuning/index.shtml При проектировании переднего бампера столкнулись с дилеммой - оставлять в переднем бампере круглые противотуманки или просто делать большую дыру с сеткой для лучшего охлаждения? Кому как больше нравится? Заранее благодарим за пожелания [Ответ]
shurick 09:37 31.05.2003
TitanКруглые фары сразу же наводят на мысль не о кольцевом, а о раллийном автомобиле. Слижком уж сильно это похоже на Лансер Эво и Субу Импреза. Кстати, эта золотистая дуга понизу, если честно, ни к селу, ни к городу... Просто ара-тюнинг какой-то...
Посидел 5 минут в фотошопе и вот что получилось:

Отверстия подвода воздуха к тормозам шире, визуально внутренние края закругления продолжают линию фар. Вентиляционная решетка становится несколько уже, соединяясь с воображаемой линией решетки между фарами. Нижняя часть спойлера становится граунд-эффектным "крылом", вместо одной опоры две по краям.
[Ответ]
Titan 10:54 31.05.2003
to shurik
........получилось good......)))))
.......хорошая идея с нижним "спойлером" - вообще-то у самих назревает мысль сделать нижнюю юбку отдельной деталью для штатных 10 бамперов.......специально для ярых стритрейсеров, но по обычным дорогам передвигаться нужно будет с особой осторожностью - хорошая яма - и даже полиэфирка не выдержит
[Ответ]
Denvi 11:02 31.05.2003
Titan по ямам надо на НИВЕ ездить, а на машине которой приделали аэро-кит , надо передвигаться по асфальту и желательно ровному! [Ответ]
shurick 16:27 31.05.2003
Titan Если и ставить доп. свет, то в верхние части "ноздрей" обдува тормозов. Кста, а воздуховоды к торм. дискам в комплекте обвеса есть, или это все только "для виду"?
Юбка для штатного бампера, имхо, не даст ни аэродинамического, ни "визуального" полоительного эффекта. Или надо будет частично вырезать "родной" бампер.

ЗЫ. Если можно, то 2 вопроса:
1. "продуваете" ли вы свои обвесы или лепите "строго на глаз"?
2. Предусмотрены ли в каком-либо из обвесов антикрылья с изменяемыми углами атаки? [Ответ]
Varvar 09:49 03.06.2003
нигде не нашел фоторафию задней облицовки. Перед приемлим с точки зрения эстетики, продуть бы не мешало конечно весь кузов целиком. Нижний спойлер к примеру на серийных японцах делают из плотной резины. Характеристики не хуже чем у пласмассы и ссадин не боиться, остаются только царапины, но не трещин ни тому подобного нету. Но всетаки я бы сделал бампер нарочито агрессивным. вокруг бампера и передних ноздрей оформил бампер в виде стоек под переднее крыло аля кольцевые кубки. Над нижним обвесо прорезал горизонтальную прорезь, чтобы она выглядела отдельной частью. боковины сделал с прорезями в виде воздухозаборника. это конечно может увеличить подьемную силу но для данной модели это не так важно как я понимаю. Но всетаки главное зад. надо расширять колесную арку 12 и сильно. иначе она так и будет смотреться как бегемотик с парапланом. и задний бампер сделать коробчатым. [Ответ]
Harry Potter 09:58 03.06.2003
Общие пожелания: дугу убрать, фары тоже, толку от них реально нет. Можно попробовать вариант с углом наклона нижней юбки не "под машину" аа как бы от капота вперед, или надо визуально дробить юбку на две части и нижняя губа пусть режет воздух и направляет к тормозам и в сетку. Это придаст агрессивности. Боковые части по моему надо чуть "надуть" ближе к колесным аркам. Присылайте еще варианты. И еще для такого комплекта (с точик зрения только изменения облика машины) надо что-то сделать с фарами. Идеальный вариант это 4 круглых (опять же агрессия).
Все мое ИМХО. [Ответ]
shurick 11:08 03.06.2003
Harry Potter В том варианте, что присутствует сейчас, нижний спойлер дает некоторый граунд-эффект. А если делать так, как говоришь ты, то получим вообще непонятно что...

Titan Про штатаную оптику мысль верная, но сдвоенные круглые могут смотреться тяжеловато... [Ответ]
Harry Potter 11:20 03.06.2003
shurick я имею ввиду вот что: нижняя часть (губа) с профилем как у антикрыла выступает вперед, при движении поток набегающего воздуха как бы срезается ею и попадает в решетку, расположенную прямо за ней. Тут же каналы к тормозам. Просто форма накладки чуть усложняется и нижняя часть (на фото) становитсяболее массивной и как бы расползается еще выше. Сложно словами написать, при встрече нарисую. Т.е решение "носа" визуально чуть удлиняет машину, что позволит избавиться (в какой-то мере) от врожденной непропорциональности "десятки" и добавить ей агрессии.
Насчет фар вспоминается НАМИшная восьмерка с круглой оптикой (две штуки). Очень хорошо смотрелось в плане дизайна.

По поводу "губы" что-то в этом плане.
[Ответ]
peru 14:36 03.06.2003
Могу добавить про оптику, что под бампером она бьется на раз, даже пробовали бронировать и бестолк. Не для наших дорог, лучше выше бампера. Хотя выглядит раллийно. [Ответ]
Вверх