Извиняюсь за флуд, но Вы здесь все общаетесь как-будто враги.
И по теме: как выше уже было написано, что движок в сборе и в разборе по цене отличаются на 800р и не фиг заморачиваться... ведь в процессе доводки 06 движка 1600куб. до 1800-1900 своими руками, можно добиться более динамичных и скоростных результатов, доведя до ума множество узлов двигателя, чего ясное дело нет на уже собранном заводском движке того же объёма 1800куб.
[Ответ]
_Брат Безумства 20:26 08.10.2009
Ну эт ты загнул " 06 движка 1600куб. до 1800-1900" мож ещё и 2500 натянеш?
[Ответ]
PRO 01:02 09.10.2009
это я приблизительно написал. Лично я склоняюсь к объёму 1700...
И к слову, Макису и родная бабушка может посоветовать сходить в магазин за новым двигателем. А для некоторых, собрать своими руками двигатель, который ещё и зикать будет как ошпареный, - это своего рода естественный эндорфин [Ответ]
CAHEK84 10:03 06.11.2009
_Брат Безумства, 1800-1900 это еще не предел есть отдельные экзепляры 2200-2300.
[Ответ]
_Брат Безумства 20:06 06.11.2009
Всё фуфель!!!! Для увеличения объёма нужен коленвал высокий, как ты пишешь 2200-2300, но в тырнет магазинах пишут колено в классику 90мм высотой ставят хотя 88мм уже не лезит приходится блок подтачивать чё бы шатуны не бились и енто всё в блок 21213 и поршня в енто можно 84 и выше поставить а в 1.6 блок, 76 или 79 какие там чё будет если хотябы под 82мм расточить- фольга, вывод блок 06- 1.6 объём 2200-2300 гавно даже если и собрать на разок прокатиться!!!!...
[Ответ]
PRO 03:38 07.11.2009
_Брат Безумства, судя по аватарке у тебя таз пятифан? [Ответ]
_Брат Безумства, если 06 блок точить по 82 поршень то не какой фольги там не будетю считай сам стенка цилиндра 5 мм при расточке убирается 1.5 мм скока остается? какая на фиг фольга! еще и под ремонт остается! а 2200-2300 делается на мокрых гильзах и ресурс нормальный! это смотря как ездить!
[Ответ]
_Брат Безумства 18:09 08.11.2009
Самый толстый блок из жигулей это 05, поршня 79мм, я точил 82мм ездил всё нормально и сейчас она ездиит- ток не у меня так вот масло кушала она не плохо как сказали из за стенок под нагрузкой они играют, эт не я придумал- специалисты сказали. Были поршня 82мм, 03 коленвал, укороченные шатуны длинну не помню.[Ответ]
CAHEK84 22:56 08.11.2009
_Брат Безумства, каждый блок на классике имеет одну и туже толщину стенки блока 5 мм. не зависимо от диаметра цилинра на стандартном двигателе! так что говорить что 5 блок толстостеннее 6 или 213 не имеет смысла! это только не знающие думают 6 блоксделан из 3-го путем переточки!
[Ответ]
I.C.E. 14:17 27.12.2009
Сообщение от Макис:
набор оборотов реще
Реще обороты набирать будет с облегченным маховиком, а замена шатунов и коленвала увеличивает ход поршня
[Ответ]
PRO 06:48 12.01.2010
Сообщение от _Брат Безумства:
Да пятак!!! Фотка той зимой сделана.