Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Какие колёса можно поставить на ниву
alhatt15 18:36 05.12.2009
Можно ли поставить на Ваз 2121 колёса с резиной от Уаз 235*85*15" или 235*75*16",чтобы не терлась о защиту,или надо поднимать машину? [Ответ]
duzzi 19:00 05.12.2009

Сообщение от alhatt15:
235*75*16"

Акуеть! Броневик. Резать надо однозначно. [Ответ]
Haffey 19:31 05.12.2009
Никакие из вышеперечисленных колес не влезут. Однозначно резать . [Ответ]
alhatt15 20:29 05.12.2009
Арки резать! А лифтовать надо? [Ответ]
Антон 653 20:35 05.12.2009
И лифтовать! [Ответ]
alhatt15 20:37 05.12.2009
А какая ширина резины допустима,чтобы не резать и не поднимать? [Ответ]
duzzi 21:05 05.12.2009
205х70R16. [Ответ]
alhatt15 21:14 05.12.2009
Придёться резать и поднимать [Ответ]
alhatt15 18:36 06.12.2009
Подскажите магазин где можно купить набор для лифта [Ответ]
LUAZ 4x4 18:54 06.12.2009

Сообщение от alhatt15:
Подскажите магазин где можно купить набор для лифта

"Воронеж трофи клуб" ____ пер. Казарменный д.13 (4732) 28-50-50 Виталий

P.S> 235/85/R15 - нужно резать арки и лифтовать
Лифтовать, то есть: 1. Проставки под пружины (сзади и спереди) + замена амортизаторов (перед и зад) от Шнивы (желательно МОНРО) + проставки под шаровые.
Не лифтовать и не резать максимальный размер 215/75/R15, только при "диогоналях" цепляют передние колеса за край арки. [Ответ]
alhatt15 19:28 06.12.2009

Сообщение от LUAZ 4x4:
"Воронеж трофи клуб" ____ пер. Казарменный д.13 (4732) 28-50-50 Виталий

P.S> 235/85/R15 - нужно резать арки и лифтовать
Лифтовать, то есть: 1. Проставки под пружины (сзади и спереди) + замена амортизаторов (перед и зад) от Шнивы (желательно МОНРО) + проставки под шаровые.
Не лифтовать и не резать максимальный размер 215/75/R15, только при "диогоналях" цепляют передние колеса за край арки.

Спасибо за грамотный совет!!! А то приглядел колёсики 235*85*15или 16" от УАЗ В "светофоре",ради таких стоит и резать и поднимать. А на авторынке вообще не знают,что такое лифтовать ниву,выбор резины на 0 и цены процентов на 20 дороже чем в магазинах [Ответ]
AlexShi 19:52 06.12.2009
alhatt15, А для чего такие колёса решил устанавливать? Просто ты должен отдавать себе отчёт, что очень быстро многому у тебя наступит крантец из-за таких колёс!А также с твоими парами в редукторах(если ты их не поменял на более короткие уже) вряд ли они даже смогут прокручиваться в нормальной грязи.... [Ответ]
LUAZ 4x4 21:49 06.12.2009

Сообщение от alhatt15:
Спасибо за грамотный совет!!! А то приглядел колёсики 235*85*15или 16" от УАЗ В "светофоре",ради таких стоит и резать и поднимать. А на авторынке вообще не знают,что такое лифтовать ниву,выбор резины на 0 и цены процентов на 20 дороже чем в магазинах

Приезжай к нам в Трофи клуб, много чего раскажем и посоветуем, а для начало звони, хоть завтра 28-50-50 Виталий. [Ответ]
LUAZ 4x4 21:50 06.12.2009
AlexShi, Ну да, если без раздатки в грязи, да и в песку буксовать, то на таких катках сцепление будет расходным материалом. [Ответ]
alhatt15 22:04 06.12.2009

Сообщение от LUAZ 4x4:
AlexShi, Ну да, если без раздатки в грязи, да и в песку буксовать, то на таких катках сцепление будет расходным материалом.

Застрять в деревне в луже с полным багажником мяса,пива и разных горючих материалов на выходных весной или осенью в 70-ти км от воронежа где телефот не ловит,думаю сцепление того стоит [Ответ]
AlexShi 22:05 06.12.2009
LUAZ 4x4, А также привода, подшипники.....Да и динамика бодрить станет)))) [Ответ]
Димсон 23:30 06.12.2009
ну хватит. пусть парнишка с уазиковскими колёсами по весне посидит в грязи со спалённым сцеплением, рваными редукторами и полным багажником мяса и пива... [Ответ]
AlexShi 23:47 06.12.2009
alhatt15, Поверь 205 резины тебя для того что ты перечислил будет заглаза , если ты умеешь или сможешь научится ездить на бездорожье! Без умения ехать никакая резина не спасёт! Если не будет хватать в геометрии максимум лифт 2,5 см и обязательно защиту днища! Либо купи лебёдку, если сидеть не хочешь или Джек.
Бюджет твоего желания нормально стоит!
резино, диски, лифт (скорее всего и бодик и подвески) , резка арок, замена главных пар,смирится с тем что привода и ещё много чего станут расходниками!
Плюс в управляемости она у тебя станет просто пипец!
Так что подумай ещё раз! Главное знать меру! [Ответ]
LUAZ 4x4 08:14 07.12.2009
alhatt15, Да, какую резину не ставь, а все-равно сначало нужно научиться ездить. Грязь, песок и снег сдуваться до 1 атмосферы, проходимость возрастает в 1,5 раза - это один из уроков внедорожной езды. А, так лучше купи себе лебедку, к примеру есть у меня новая электрическая лебедка Come UP WInch 4500 (тяг. усилие 2100), она устанавливаеться на штатный бампер ВАЗ 21213, да и цену не сильно буду ломить, новая стоит под 20-ку, я продам за 13 тыс. рублей, т.к. использовалась всего 3 раза. Так что подумай, а так правила постройки джипа:
1. Сначало Лебедка
2. Комплект колес
3. Силовой обвес+защита двигателя от воды+защита электрики.
4 и т.д. [Ответ]
Fiveman 09:10 11.01.2010
здраствуйте уважаемые нивоводы. я почитал тут может не стоит ниву резать а российского "коня" уаза прикупить? [Ответ]
LUAZ 4x4 14:47 11.01.2010

Сообщение от Fiveman:
здраствуйте уважаемые нивоводы. я почитал тут может не стоит ниву резать а российского "коня" уаза прикупить?

Смотря для каких целей ты выбираешь авто, если выбираешь второй автомобиль, то бери УАЗ, но учти что: на УАЗ запчасти напорядок стоят дороже, чем на ниву, во вторых в УАЗе за исключением патриота и хантера комфорта ноль, шумоизоляции также как и комфорта. Да если у тебя большая семья и собака, то бери УАЗ, если всего три человека, то бери ниву.
P.S> Что из УАЗа, что из Нивы, из обоих авто можно сделать "сверхпроходимые" авто, но Ниву делать намного дешевле, чем УАЗ. [Ответ]
Вверх