Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>замена пар в мостах
Димсон 22:53 22.12.2009
кто менял с 3,9 на 4,3 или 4,44(от двойки)?

какая технология? кто этим занимается?

какие нюансы могут проявиться? [Ответ]
ивушка 19:05 23.12.2009
кроме падения "максималки" на 10-15 км\ч в каждом случае и повышения тяги --вроде ничего серьёзного не должно быть. Технология отталкивается от конструкции: разборка колёсных ступиц на "молекулы" с последующей заменой сальников ступичных,колодок тормозных,рабочих цилиндров ,подтягиванием "ручника" или его "омоложение"\замена\,а также последовательная дефектовка-замена либо полуоси в сборе\"бьёт"\ или смена на оной стопорного кольца и подшипника плюс дефектовка-замена-укладка тормозных трубок,тройника,шланга торм. и обследование "колдуна" на профпригодность. Сами гл. пары уже должны быть отлаженными априори ,иначе процедура может подзатянуться во временном диапазоне .Наличие прокладки под гл. пару приветствуется,как и впрочем, наружняя мойка балки моста на всей его территории,а в районе редуктора- особенно кропотливо должна производиться.Некий верхний купол айсберга слегка очертил--подводная же часть будет сразу незрима,но вскроется в процессе производимых регламентных работ .Как то так .Такую часть работ мона произвести и самому или доверить адекватному челу: редукторы уже должны быть отстроены.Вроде всё почти: окромя карданных валов,шрусов и прочей атрибутики полного привода. [Ответ]
Вверх