Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
» DragRacing>Планы БК 2010
s15 07:32 15.12.2009

Сообщение от Дымок:
s15, да ладно, на один этап много ли надо бенза... плюс, если ты и так на нем отстроен, значит ты полюбому его покупаешь. Не вижу проблемм.

Проблема в том, что цена будет начинаться от 10 долларов за литр, на этап допустим надо 15-20 литров, получается 150-200 долларов только на бензин....покупать то я его покупаю, но только вот только цена совсем другая... [Ответ]
Дымок 07:45 15.12.2009
s15, слыш друг, ну я покупал сотый в Курске на РТСС. Канистра 20л вп-рэйсинг мне обошлась в 1100р. так что ты с гоневом про 10уе за литр по осторожнее. [Ответ]
Ivan36 07:58 15.12.2009
Дымок, Дима мне тоже озвучили подобную цифру. На счёт сохранности - так в канистре он плотно закрыт, а бак вентелируется... [Ответ]
LambadA 09:06 15.12.2009

Сообщение от Дымок:
Ваня, я вообще не понял про сотый бенз. Ты думаешь, что, к примеру, сотый бенз перед тем, как ты его купил только приготовили? да он также стоит месяцами на складах и базах. С чего он умирает сразу в баке, а в канистре живет? Бред, Вань.

Мы покупали и 100-й и 102-й в бочках, строго сказали хранить только закрытым и в бочке, так что в баке ему между этапами будет не очень хорошо.... [Ответ]
hugo36 12:54 15.12.2009
выдохнется и станет 80-м, эт давно известно было)) [Ответ]
JAZZZ 15:01 15.12.2009

Сообщение от hugo36:
выдохнется и станет 80-м, эт давно известно было))

80-м, конечно не станет, это заблуждение.
Этот вопрос гораздо шире и для его понимания нужно обладать знанием процессов, происходящих с бензинами при хранении. Октановое число уменьшается со временем не очень сильно, на 3-4 единицы. Но это не самое плохое. При длительном хранении происходят процессы окисления бензина с образованием органических кислот и образование смолы, а это гораздо сильнее сказывается на его эксплуатационных свойствах, чем изменение октанового числа. Это только основное, в дебри лезть не будем.
Для увеличения срока хранения бензина рекомендуется соблюдать следующее:
1. Приобретать бензин заводского изготовления. Любой уважающий себя продавец топлива предоставит паспорт качества (не путать с сертификатом). Бензины, изготовленные в заводских условиях с использованием каталитического реформинга, являются очень высокостабильными и выдерживают длительное хранение. Здесь стоит заметить, что далеко не на всех заводах в России стоит современное оборудование. Знаю что очень современные установки производства высокооктановых марок бензина смонтировали на Рязанском НПЗ. Наверняка есть еще хорошие заводы, но информацией по ним не обладаю.
И наоборот, бензины замешанные в бочке с помощью добавок наносят непоправимый вред двигателю и топливной аппаратуре и со временем хранения могут превратиться в жидкость, далекую по своим свойствам от бензина.
2. Хранить топливо только в специальной таре, при полном заполнении (наличие воздуха в полупустой емкости - это кислород для окислительных процессов). В баке автомобиля бензин хранится плохо.
3. Хранить топливо при низких температурах - в подвале или других прохладных помещениях (можно в морозилке )

Если соблюдать эти правила, за полгода с бензином ничего не произойдет.
[Ответ]
hugo36 15:16 15.12.2009

Сообщение от JAZZZ:
80-м, конечно не станет, это заблуждение.

это я просто так написал)) для полноты так сказать ощущения)))) Имел ввиду, что октановое число понижается от долгого хранения в открытой емкости. [Ответ]
Kirill78 13:24 16.12.2009

Сообщение от Дымок:
да ладно, Юра, релаксируй, у меня эвик быстрее твоей 12-шки, и я ездил на лампочке - тоесть оставалось менее 8-и литров, и никакого отлива с моией степенью ускорения не наблюдалось. 20 литров в принципе хватит, но ссыкотно, ибо количество заездов с учетом перезаездов может варьироваться.
По-поводу смешивания старого и нового бенза - это Юра загон беспонтовый. Ты думаешь, что купив бенз сегодня, тебе его вчера только сварили? Юра, ну ты же взрослый мальчишка.

ну ты свой бак в эво в разрезе видел? Дим, не сравнивай, Юра прав, тазиг есть тазиг.....
касаемо стоимости бенза, Дим ты помнишь где ты его купил? а что и главное кто его будет продавать на Дреге....это вопрос.....и какая цена,тож вопрос. [Ответ]
Barthuk 21:46 16.12.2009
Kirill78, я его купил на РТЦЦ в Курске, и что? [Ответ]
Barthuk 21:49 16.12.2009

Сообщение от JAZZZ:
80-м, конечно не станет, это заблуждение.
Этот вопрос гораздо шире и для его понимания нужно обладать знанием процессов, происходящих с бензинами при хранении. Октановое число уменьшается со временем не очень сильно, на 3-4 единицы. Но это не самое плохое. При длительном хранении происходят процессы окисления бензина с образованием органических кислот и образование смолы, а это гораздо сильнее сказывается на его эксплуатационных свойствах, чем изменение октанового числа. Это только основное, в дебри лезть не будем.
Для увеличения срока хранения бензина рекомендуется соблюдать следующее:
1. Приобретать бензин заводского изготовления. Любой уважающий себя продавец топлива предоставит паспорт качества (не путать с сертификатом). Бензины, изготовленные в заводских условиях с использованием каталитического реформинга, являются очень высокостабильными и выдерживают длительное хранение. Здесь стоит заметить, что далеко не на всех заводах в России стоит современное оборудование. Знаю что очень современные установки производства высокооктановых марок бензина смонтировали на Рязанском НПЗ. Наверняка есть еще хорошие заводы, но информацией по ним не обладаю.
И наоборот, бензины замешанные в бочке с помощью добавок наносят непоправимый вред двигателю и топливной аппаратуре и со временем хранения могут превратиться в жидкость, далекую по своим свойствам от бензина.
2. Хранить топливо только в специальной таре, при полном заполнении (наличие воздуха в полупустой емкости - это кислород для окислительных процессов). В баке автомобиля бензин хранится плохо.
3. Хранить топливо при низких температурах - в подвале или других прохладных помещениях (можно в морозилке )

Если соблюдать эти правила, за полгода с бензином ничего не произойдет.

Сереж, ну ты-то человек в этой теме знающий, сам понимаешь, что пока бенз перевозят от места производства до твоего бака, возможности окислиться у него настолько много, что если на к сказанному выше относиться серьезно, то должна быть уверенность ослиной мочи в баке. [Ответ]
JURBAN 06:12 17.12.2009

Сообщение от Barthuk:
то должна быть уверенность ослиной мочи в баке.

Дима, мы с тобой на ослиной ездим все, всё что до 105 -го с колонки Алибабаевича плюс минус, ну а 110 и выше да 115, просто чистая фракция, но есть и серьёзная химия 115-120 и выше с содержанием кислорода, правда и стоит он соответственно. А то что написал JAZZZ простая культура человека к продукту за свои деньги, ты же читаешь инструкцию к телефону когда совсем плохо ..., и здесь так же, есть рекомендации производителей, так почему их не исполнять, я лично причин не вижу.
Хотелось бы сказать, что действительно, сегодня хорошее топливо очень дорого стоит, и многие смотрят в сторону альтернативы, метанол и спирт и тд. Хороший гоночный метанол сегодня стоит на уровне 120-го, а вот спирт действительно копейки по сравнению с остальным топливом, и ежели сравнивать с любым бензином, то кпд двигателя от использования спирта вырастет на 30% при простой замене и соответствующей настройке (пара нюансов ещё есть, ни в коем случае не проверять сказанное без соответствующей подготовки авто). Так вот отсюда и все споры, разрешать или не разрешать химию, с одной стороны есть сортовой бензин(на нём зарабатывает сегодня не понятно кто), с другой стороны есть рычаги власти, с хорошим лозунгом - одни условия для всех (по моему бред), и возможностью поторговать бензюком. На мой взгляд, а есть ещё и всякая безопасность, тут у химии официальных вариантов нет, ну и в бак лакмусовые бумажки никто совать не собираеться(дел и так не в проворот).
Вывод - делайте что умеете, на чём умеете, и получайте удовольствие от автоспорта как и раньше, потому что ежели из чиновников сегодня кто-то что-то решит, то у вас, простых спортсменов никто ничего не СПРОСИТ, расслабьтесь и получайте удовольствие [Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх