Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Ваз - 21214
LUAZ 4x4 22:34 17.10.2009
Здраствуйте!!! Вопрос: можно ли купить Ваз 21214 (3-х Ниву) до 130000 рублей, (не в убитом состоянии). Что-бы на ней можно было ездить, как в городе так и по бездорожью. [Ответ]
slavik6819 23:38 17.10.2009
можно. но по мне-213 надежнее(ИМХО) [Ответ]
йад 00:18 18.10.2009
+ 100500. Классика жанра. Чего наклепали больше всего - то и надёжней буит)))))))))))))))) [Ответ]
=Werty= 14:28 18.10.2009
чем 21213 надежнее 21214? [Ответ]
sergey 23 22:36 18.10.2009
купить можно, но ремонтировать всерно придется, на сколько - это как повезет, пробег будет под 80-100, половина узлов в предсмертном состоянии) [Ответ]
LUAZ 4x4 07:58 19.10.2009
Вроде, как читал, что ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км, а у ВАЗ 21214 - 120 тыс. км.
Тоесть с пробегом в 100 тыс. км, замена подвески, раздатки - гарантированна. [Ответ]
sergey 23 09:42 19.10.2009
не гарантированна, но можешь поменять:
все аммортизаторы
все сайлентблоки
все шаровые
главные пары
шрусы
промвал, как минимум резинку
коробка с раздаткой - как повезет.
движек - как повезет, но если повезет- то ненадолго.
стартер и т.д.
а гарантия у них может если только на двигатель до 120 и то сомневаюсь, остальные-то узлы одинаковые, следовательно 90 тыс. [Ответ]
firesanek 09:45 19.10.2009

Сообщение от LUAZ 4x4:
Вроде, как читал, что ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км, а у ВАЗ 21214 - 120 тыс. км.
Тоесть с пробегом в 100 тыс. км, замена подвески, раздатки - гарантированна.

эт же где такой бред написан?
замена подвески - может быть.
раздатки - абсолютно неубиваемый агрегат.
кпп - слабовата, скорее всего придется ремонтировать (если конечно до тебя уже не отремонтировали)
[Ответ]
Serge N 10:08 19.10.2009
что 213 что 214 - один фиг - машина то одна (кроме инжа).
Многие забывают что Нива авто из узлов обычного ВАЗа+ трансмиссия в 2 раза "длиннее".
и думают что это "вездеход". [Ответ]
Kamerad 13:10 19.10.2009

Сообщение от LUAZ 4x4:
ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км

вранье! у моей пробег более 130 т.км! Движок чувствует себя отлично! [Ответ]
Serge N 13:14 19.10.2009
То что досталось от ФИАТа ходит нормально - трудно блин испортить... [Ответ]
=Werty= 14:18 20.10.2009

Сообщение от Serge N:
что 213 что 214 - один фиг - машина то одна (кроме инжа).

да вот и я о том же. Лично мне больше нравиться инж. [Ответ]
garri 007 23:07 21.10.2009
Доброй ночи!Подскажите,можно ли на движок 1.7 карб.поставить гидрокомпенсаторы клапанов?И как это провернуть? [Ответ]
=Werty= 05:54 22.10.2009
garri 007, http://www.niva4x4.ru/ [Ответ]
garri007 00:43 30.10.2009
Кто подскажет,где приобрести ступицу и пов.кулак от 213,расточенные под шар.подшипник М-2141?Такое у нас возможно?И ещё раз про гидрокомпенсаторы...А то по ссылке ничего путного не нашёл,т.к я с компом на ВЫ.За помощь заранее всем спасибо. P.S Надо "НЮРКУ"подладить,а то скоро на охоту не на чем будет шлындать! [Ответ]
Serge N 07:41 30.10.2009
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...c/gidrokmp.htm
скачай вес фак и читай его на досуге.
http://www.faqchm.niva4x4.ru/index.htm [Ответ]
ShepA 08:06 30.10.2009

Сообщение от garri007:
Кто подскажет,где приобрести ступицу и пов.кулак от 213,расточенные под шар.подшипник М-2141?Такое у нас возможно?И ещё раз про гидрокомпенсаторы...А то по ссылке ничего путного не нашёл,т.к я с компом на ВЫ.За помощь заранее всем спасибо. P.S Надо "НЮРКУ"подладить,а то скоро на охоту не на чем будет шлындать!

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=397311
на авторынке у нивоводов. если не знаешь - стучи в личку, а то опять скажут - реклама.

ГК можно ставить, но с заменой РВ. Сначала почитай про них на нива 4х4. Многие наоборот снимают ГК и ставят солдатиков. Выбирать тебе. [Ответ]
duzzi 21:14 03.11.2009

Сообщение от ShepA:
на авторынке у нивоводов

Там оказывается тоже тонкости есть. На авторынке один есть нивовод, он всякими сладостями на Ниву торгует по будним дням. Вот я спрашивал у него про поворотные кулаки с нерегулируемыми ступицами, он сказал что они различаются. Вот нового образца у него есть за 10 рублей, старого образца нет. На вопрос как понимать старого и нового образца, он сказал, что есть привода передние на 22 шлица и на 24. Так что прежде чем брать такие вещи, нужно узнать сколько шлицев на приводе, а то отдашь такие бабки, а потом еще на новые привода впухнешь. [Ответ]
Serge N 21:29 03.11.2009
надо ФАК читать там все описано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...v/new_priv.htm

В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство
шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24).
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в 2003 г. внедрены в производство
задние мосты 21213-2400010-10 и 2120-2400010-20.

20.04.04.

Более подробная информация:

Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И - О внедрении в производство шарниров приводов передних колес автомобилей семейства ВАЗ-21213 с увеличенным количеством шлиц (Z = 24).

Информационное письмо ВАЗа № 26-2004-И - О внедрении в производство задних мостов авт. 21213, частично унифицированных с задним мостом авт. "Шевроле – Нива".
Ссылка в раздел "Информация ВАЗа".
Граждане. скачайте ФАК - очень помогает [Ответ]
duzzi 05:43 04.11.2009

Сообщение от Serge N:
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство
шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24)

У меня 214-я выпуска декабря 2003 года. Попадаю я под это дело или нет? )))) Тут пока сам не влезешь и не посмотришь, никакой уверенности нет. Например про сальник задней полуоси я точно знаю что он десяточный, так как потек и я его самолично менял. Вот сподоблюсь на замену ступичных подшипников, тогда и посчитаю шлицы. [Ответ]
Haffey 01:01 07.11.2009
Купить живую Ниву в такие деньги- реально. Я себе купил, 2003 г.в., инжектор. Но процесс покупки занял кучу времени, просмотрел штук 30 авто. Пробег был 70000. Компрессия везде- 10,5-11,0. За 10000 км в авто вложено около 10-12 тыров, с учетом работ сервисе. [Ответ]
Serge N 11:30 07.11.2009
Согласен. для нашего брата отсутствие инфы - главная проблема при ремонтах - начинаешь крутить гайки - и чем дальше в лес...
Короче пока вникнешь пока найдешь то что надо - сотрешь ноги до колен... [Ответ]
ивушка 20:43 13.12.2009

Сообщение от Serge N:
Короче пока вникнешь пока найдешь то что надо - сотрешь ноги до колен...

скорее уж : ступни до колен. [Ответ]
Вверх