10 была - нормально у неё с жопой. а какая симпатичней - это на любителя: мне лично больше 12-ка нравилась.
[Ответ]
XIII 00:31 18.05.2009
Собственно вопрос в заголовке. Так как я человек никогда не имеющий дела с отечественным автопромом ответа не знаю. Конечно очень много наслышан о качестве данных девайсов, поэтому мучают сомнения.
Вообще машина нужна будет для учебы, авто данных лет очень привлекательны по цене около 100тыс р, пробег уже приличный в среднем 120тыс(хз сколько наши движки живут). Ну короче, нифига я не знаю, нужно что бы еще пару лет ездила и лежать под ней не надо было каждый день и мозги себе пииии, вот)))
[Ответ]
-Дмитрий 00:50 18.05.2009
Чтобы купить десятку в гарантированно хорошем состоянии, желательно иметь 140 тысяч рублей хотя бы. Минимум, 130. Если столько нет, то советую смотреть другие машины.
Если 140 есть, то поедем и заберём нормальную машину, если она ещё продаётся. И не 99 года она будет, разумеется, а младше гораздо. Может, ещё и скинут что-то.
[Ответ]
XIII 12:05 18.05.2009
-Дмитрий, 99-01года оч много предложений от 90 до 115тыс р
[Ответ]
XIII 14:18 18.05.2009
-Дмитрий, в камелот нет ни одной 12ки 03года за 140к, минимум 160
[Ответ]
-Дмитрий 14:32 18.05.2009
Сообщение от XIII: -Дмитрий, в камелот нет ни одной 12ки 03года за 140к, минимум 160
А я и не предлагаю в редакцию газеты Камелот за ней ехать. К тому же, весьма вероятно, что её уже купил кто-нибудь по этой самой причине.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 15:24 18.05.2009
Сообщение от XIII:
Будет ли 10ка 99-00год вып с пробегом 100-150тыс еще пару лет ездить?
Сообщение от eugensmith:
посмотрим. ну нет конечно, но к сведению принять надо
Покупай 12ку не парься!
Если будет возможность бери 1,6 16 кл!
Шумка ксенон литье тонировать на глухо и в шоколаде авто!
И про двиг реально может более 300 тыс. отходить!
У одноклубника 10ка 2001 больше 285 - без ремонта и компрессия 12,7!
[Ответ]
FREEMAN 09:51 25.06.2009
Сообщение от Global WS:
1. это ВАЗ
2. нет кондея там
3. отсутствие автомата.
при желания всё можно поставить настроет как следует. а если ваз неранвисят как идёт ,так за ним надо следит , ставить хорошие запчасти [Ответ]
92SASCHA 20:56 22.11.2009
самый большой минус в вазах 10ого семейства,что за место цепи стоит ремень,если он рвется,то клапана гнет,последствие-замена блока!
[Ответ]
metropolis 22:02 22.11.2009
Сообщение от 92SASCHA:
самый большой минус в вазах 10ого семейства,что за место цепи стоит ремень,если он рвется,то клапана гнет,последствие-замена блока!
про то что клапана гнуться при обрыве ремня ГРМ, то это дело есть и то если движка 1,5. Движки 1.6 уже этим не страдают. Главное следить за ремнём и всё будет отлично.
Про замену блока - бред больного.
92SASCHA, зачем ты поднимаешь старые темы? некрофил?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 15:05 23.11.2009
metropolis, он, эта.. несовершеннолетний. про некрофилию может и не знать )
[Ответ]
НКВД 15:49 23.11.2009
Сообщение от metropolis:
про то что клапана гнуться при обрыве ремня ГРМ, то это дело есть и то если движка 1,5.
ты разделяй: 1.5 8 клапанов и 1.5 16 клапанов - у первого ничего не гнётся, а вот у второго гнётся
Есть так же и такое деление 1.6 8 клапанов и 1.6 16 клапанов - угадай какой из движков более проблемный?
[Ответ]
metropolis 22:39 06.12.2009
Сообщение от НКВД:
ты разделяй: 1.5 8 клапанов и 1.5 16 клапанов - у первого ничего не гнётся, а вот у второго гнётся
да это знаю просто выразился значит не правильно.
Сообщение от НКВД:
Есть так же и такое деление 1.6 8 клапанов и 1.6 16 клапанов - угадай какой из движков более проблемный?
ды вроде как они оба не особо проблемные. у меня самого 1,6 8 клапанный и проблем пока ,тьфю-тьфу, не было
[Ответ]
rain100 09:33 07.12.2009
Сообщение от 92SASCHA:
самый большой минус в вазах 10ого семейства,что за место цепи стоит ремень,если он рвется,то клапана гнет,последствие-замена блока!
Дорогой мой это и на современных движках 1,6 литра на многих иномарках стоит ... и как то ездят же и меняют его регулярно ... у цепи тоже есть и плюсы и минусы ... не запускай и будет тебе счастье.
[Ответ]