Здраствуйте форумцы!!! Расскажите чем отличаются мосты "колхоз" от "военых"?? что проще?? что лучше?? Если можно поподробнее!!! И ещё, никто случаем не продаёт УАЗик, среднего состояния, главное чтобы ЕЗДИЛ! за недорого.!!!
[Ответ]
Вояки-портальные мосты, обладают мах для уаза клиренсом в 30 см, так же наивысшим тяговым моментом, благодаря ГП 5,36...но они не просты в ремонте и обслуживании, т.к. имеют бортовые передачи с внутренним зацеплением в каждую из которых входит по 800г. масла...
Колхозы - имеют клиренс 22 см, ГП 4,6, авто на них как бы резвее. В обслуживании и ремонте просты как 2*2...
Но на бездорожье преимущество дорожного просвета играет не решающую роль. Первым делом нужна резина подходящая для этого на 100% На ней и клиренс подрастет и проходимость будет неимоверной(!) Даже не колхозах...
Пара б/у вояк стоит 15-25 тыр...а пара б/у колхозов будет стоить 3-6 тыр...результат на лицо
Если менять колхозы на вояки, то нужен будет новый задний кардан, новые задние стремянки.
Вот и прикидывай сам...
[Ответ]
DipDisel, Почему кардан нужен новый? Был у меня УАЗик с военными мостами, сейчас у отца с гражданскими, карданы, на сколько я помню, один в один.
[Ответ]
Игидун 20:19 03.12.2009
раритетщик, отнесись серьёзнее к названию своих тем. В большинстве форумах темы с названиями "Вопрос", "Помогите" и т.п. убиваются на лету, потому как все здесь либо просят помощи, либо спрашивают. Если бы все делали как ты, как бы выглядел форум, представляешь?
[Ответ]
Сообщение от DWanek: DipDisel, Почему кардан нужен новый? Был у меня УАЗик с военными мостами, сейчас у отца с гражданскими, карданы, на сколько я помню, один в один.
Кардан для вояк короче на 1 см, чем для колхозов...
[Ответ]