Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Инжектор не едет, а потом едет
X.P.O.D. 19:32 30.11.2009
Суть проблемы такова: Машина тупит при переключениях. Тапку давишь, а тачка клюёт носом, обороты по началу падают, потом медленно начинают расти. После 2-2,5 тыщ оборотов начинает разгоняться как обычно. Пробовал переключаться при 5 - всё равно тупит, правда поменьше. Если заглушить мотор и снова завести - тупняки иногда пропадают, но не всегда. На диагностику ехать само собой, но просто интересно щас узнать чисто теоретически что может быть. Кто че думает, мож у кого было такое? [Ответ]
$@#Y@ 19:45 30.11.2009
МЗ может быть. а может и не он. [Ответ]
Scanner 19:48 30.11.2009
Высоковольтная часть, форсунки, бензонасос, дмрв и др. датчики. Проводка, питание и массы. [Ответ]
X.P.O.D. 19:50 30.11.2009
ху из МЗ? [Ответ]
Scanner 19:56 30.11.2009
Модуль зажигания. [Ответ]
X.P.O.D. 20:09 30.11.2009

Сообщение от Scanner:
Модуль зажигания.

от влаги могло наебнуцо? [Ответ]
Scanner 20:48 30.11.2009
Наврядли, он герметичный. Модуль может просто так вылететь. [Ответ]
rusavto 21:06 30.11.2009
Вы бы хотя бы марку авто назвали. Не говоря уж про двигатель и ...
Модуль... а он у Вас вообще есть? [Ответ]
X.P.O.D. 21:38 30.11.2009
корыто - мерс А160. шо за модуль - не фкурю. там катуха прям на свечи одеваецо. мож оно - модуль? началась байда в сырую погоду, воздухан не зосран, провода дёргал, по мозгам ****ил......нипамагает [Ответ]
rusavto 09:49 01.12.2009
Но вот видите как, все просто, когда хоть малейшие представление имеешь о чем разговор. Модуля нет(как я понял индивидуалки стоят). А вообще Вам бы на диагностику, принятый здесь метод ремонта, путем подмены (типо "у меня так было менял то то") Вам врятли подойдет. [Ответ]
Вверх