Суть проблемы такова: Машина тупит при переключениях. Тапку давишь, а тачка клюёт носом, обороты по началу падают, потом медленно начинают расти. После 2-2,5 тыщ оборотов начинает разгоняться как обычно. Пробовал переключаться при 5 - всё равно тупит, правда поменьше. Если заглушить мотор и снова завести - тупняки иногда пропадают, но не всегда. На диагностику ехать само собой, но просто интересно щас узнать чисто теоретически что может быть. Кто че думает, мож у кого было такое?
[Ответ]
Наврядли, он герметичный. Модуль может просто так вылететь.
[Ответ]
rusavto 21:06 30.11.2009
Вы бы хотя бы марку авто назвали. Не говоря уж про двигатель и ...
Модуль... а он у Вас вообще есть?
[Ответ]
X.P.O.D. 21:38 30.11.2009
корыто - мерс А160. шо за модуль - не фкурю. там катуха прям на свечи одеваецо. мож оно - модуль? началась байда в сырую погоду, воздухан не зосран, провода дёргал, по мозгам ****ил......нипамагает
[Ответ]
rusavto 09:49 01.12.2009
Но вот видите как, все просто, когда хоть малейшие представление имеешь о чем разговор. Модуля нет(как я понял индивидуалки стоят). А вообще Вам бы на диагностику, принятый здесь метод ремонта, путем подмены (типо "у меня так было менял то то") Вам врятли подойдет.
[Ответ]