Кто владеет?Стоит ли вообще рассматривать авто таких годов?Просто из новых моделей ничего интересного за эту сумму не найдешь..Да и за большую..Особенно интересны дизеля.
[Ответ]
Сообщение от MrWildcat:
У меня сотка 94 года . Мне нравится .
Че за двиг?Как по расходам на бенз и запчасти????Часто ломается?
[Ответ]
MrWildcat 20:58 03.05.2012
2 литра , АВК , 115 сил , впрыск Digifant . По городу с пробками 11-11,5 л , по трассе больше 8 никогда не было , скорость 120 - 150 , если ехать 90 - 100 наверно меньше , не пробовал . За год сломаться так , чтоб встать , не было . Правда , я после покупки сразу тряхнул подвеску и поменял ролик и ремень ГРМ . Запчасти разные по цене и соответственно качеству . Рычаги TRW по 2,5 рубля за рычаг , амморты Бильштайн - 2500 за оба , наконечники рулевые рублей 700 что-ли , ремень Gates с роликами Ina 1800 руб. Можно было и дальше ездить , ничего не гремело вроде , но уже на подходе было . Диски тормозные с колодками 2500 , тоже на всякий случай , старые еще проходили бы не меньше 10 - 15 тыщ . Но это я спецом искал такой двиг и на расходники типа подвески сильно не заострял внимание . В общем , нормальный машин .
[Ответ]
Бэн 21:26 03.05.2012
Сообщение от MrWildcat:
2 литра , АВК , 115 сил , впрыск Digifant . По городу с пробками 11-11,5 л , по трассе больше 8 никогда не было , скорость 120 - 150 , если ехать 90 - 100 наверно меньше , не пробовал . За год сломаться так , чтоб встать , не было . Правда , я после покупки сразу тряхнул подвеску и поменял ролик и ремень ГРМ . Запчасти разные по цене и соответственно качеству . Рычаги TRW по 2,5 рубля за рычаг , амморты Бильштайн - 2500 за оба , наконечники рулевые рублей 700 что-ли , ремень Gates с роликами Ina 1800 руб. Можно было и дальше ездить , ничего не гремело вроде , но уже на подходе было . Диски тормозные с колодками 2500 , тоже на всякий случай , старые еще проходили бы не меньше 10 - 15 тыщ . Но это я спецом искал такой двиг и на расходники типа подвески сильно не заострял внимание . В общем , нормальный машин .
Ну двиг самый экономичный считается...И впрыск негеморный!!!За скок взял и как давно?Запчасти вроде не дорогие...Только искать наверное замучаешься..
[Ответ]
MrWildcat 22:15 03.05.2012
Год назад за 210 . Да , искать замучишься . Я больше месяца искал , да и то не в самом хорошем состоянии взял , по кузову небольшие косячки присутствовали . Можно было в лучшем состоянии взять , только с мехвпрыском , 2,3 л , но гемора с ним не оберешься . Или 2,6 и 2,8 . Но там уже и налог со страховкой , особенно 2,8 неслабые , да и расценки на обслугу движка тоже . Чтоб ремень ГРМ поменять , полморды разобрать надо . Хотя 2,8 и едет как надо . Но не потянул бы наверное , вот и взял попроще .
[Ответ]
Viktordmx 23:27 03.05.2012
А что а4 B5 не рассматриваешь она ж по современнее будет?
[Ответ]
Бэн 09:15 04.05.2012
Сообщение от Viktordmx:
А что а4 B5 не рассматриваешь она ж по современнее будет?
Там подвеска из алюминия,она теснее и меньше.А цена такая же примерно,что и A6.
[Ответ]
Viktordmx 09:26 04.05.2012
Сообщение от Бэн:
Там подвеска из алюминия
И что? Думаешь на а6 в 45к ничего не сыпется? По длине она меньше, по ширине не особо. Если рост до 2м и вес до 100кг очень комфортно ездить.
[Ответ]
Бэн 09:33 04.05.2012
Сообщение от Viktordmx:
И что? Думаешь на а6 в 45к ничего не сыпется? По длине она меньше, по ширине не особо. Если рост до 2м и вес до 100кг очень комфортно ездить.
Я поэтому тему эту и создал)))Чтобы узнать сыпется или нет.
[Ответ]
Серый 11:48 04.05.2012
Сообщение от Бэн:
Я поэтому тему эту и создал)))Чтобы узнать сыпется или нет.
Конечно будет сыпаться. Любая. Но на VAG много вполне доступных запчастей - это плюс.
[Ответ]
Бэн 12:29 04.05.2012
Сообщение от Серый:
Конечно будет сыпаться. Любая. Но на VAG много вполне доступных запчастей - это плюс.
Как и на остальных машинах . Периодически . Смотря что подразумевать под словом сыпется . Все замены плановые как правило . Вечного ничего нет , на любой машине .
[Ответ]
Oniks 14:35 04.05.2012
В течение 1,5 лет владел A6 C4 1997 г.в. с дизельным двигателем AAT (вроде так) 2,5 литра 105 л.с. Климат. АКПП. Двиг был после капремонта, автомат заменен на контрактный. Авто довольно комфортно и хорошо управляется и быстро разгоняется несмотря на 105 л.с. Отличная шумоизоляция. Для себя сделал следующий вывод: ломучее ведро. Былая надежность Ауди кончилась 5-8 лет назад. Запчасти оригинал или качественный заменитель довольно дороги. Китай и иже с ним не приемлю. Качественно ремонтировать дизель в Воронеже умеют единицы. Кстати, съэкономить на топливе не получится. Расход конечно в смешанном цыкле и "тапке в пол" в пределах 8 литров, но стоимость обслуживания каждые 8-10 тыс.км. (максимум) довольно существенна. Вот например, хорошее масло 2500 + фильтры только MAN (это действительно необходимо) масляный 800 + топливный + 800 (1000) + воздушный 800 это уже около 5 т.р.
[Ответ]
MrWildcat 14:38 04.05.2012
Да , дизеляку у нас дороговато обслуживать .
[Ответ]
Oniks 14:42 04.05.2012
Ездил на ней в Санкт-Петербург. 1250 км без остановки и на одном баке (80 литров).
Ехать конечно на ней по трассе - сплошное удовольствие. Эргономика и место водителя сделано для человека. Повторюсь, шумоизоляция, закрыв дверь абсолютно не слышно шума города и даже рядом стоящего трактора))))
[Ответ]
Бэн 17:55 04.05.2012
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
[Ответ]
cool123 18:00 04.05.2012
Сообщение от Бэн:
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
Ну если в устройстве хоть немного разбираться, чтобы в автосервисе не разводили, то конечно же ауди
[Ответ]
Viktordmx 18:03 04.05.2012
Сообщение от Бэн:
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
Конечно искать. У брата а4 в6 за год эксплуатации кроме расходников, подушки коробки и замененной турбины сразу же после покупки(на это хорошо скинул прошлый хозяин) больше ни чего не менялось. Машина комфортная очень, шумоизоляция действительно радует. Калину хоть всю обмотай шумкой, такого не будет.
[Ответ]
Бэн 18:05 04.05.2012
)))))Ну такую,чтобы просто ездить не найдешь наверное...По-любому ремонт нужен будет..Но...Будем искать)))
[Ответ]
cool123 18:11 04.05.2012
Сообщение от Бэн:
)))))Ну такую,чтобы просто ездить не найдешь наверное...По-любому ремонт нужен будет..Но...Будем искать)))
Ды будет она ездить нормально, но периодически как и у всех авто будет что то ломаться. Ухоженную надо искать и всё будет ништяк. Аудей дофига и больше ездит, есть из чего выбрать
[Ответ]
Эту машину живую найти практически невозможно. Как минимум кузов будет бит и неоднократно. Пробег порядка 300 тыс. и более. Помимо двигателя с коробкой и подвески есть еще много чему ломаться. Поворот ключа зажигания каждое утро был похож на лотерею. Каждый механизм имеет свой ресурс. 99,9% этих автомобилей свой ресурс выходили. Практичнее будет взять Калину.
[Ответ]
cool123 21:07 04.05.2012
Сообщение от Oniks:
Эту машину живую найти практически невозможно. Как минимум кузов будет бит и неоднократно. Пробег порядка 300 тыс. и более. Помимо двигателя с коробкой и подвески есть еще много чему ломаться. Поворот ключа зажигания каждое утро был похож на лотерею. Каждый механизм имеет свой ресурс. 99,9% этих автомобилей свой ресурс выходили. Практичнее будет взять Калину.
Со знанием дела говорите или это стереотипы и догадки?
[Ответ]
MrWildcat 21:21 04.05.2012
Тут ведь как получается . У кого машина в порядке , хоть и старая , врядли станет от нее избавляться , только если поднакопилось на более свежую . Да и те частенько по знакомым расходятся . А у кого она как лотерея каждый день сюрпризы подкидывает , тот конечно ее с радостью и спихивает , а потом с ужасом вспоминает этот ломучий агрегат . Кроме подвески , уже подубитой предыдущим владельцем , я никаких поломок за год не обнаружил . А то что делалось , делалось по собственной прихоти и желанию .
[Ответ]
kinopasha 22:23 04.05.2012
Калина, как и а6-крайности. Тот же лансер 9 в эти деньги бодр, в обслуге недорог, и ресурс еще есть. В общем то, я бы взял такую машину при доходе тысяч в 50-60. Гипотетически.
[Ответ]
Oniks 09:46 05.05.2012
Сообщение от cool123:
Со знанием дела говорите или это стереотипы и догадки?
Вовсе и не стереотипы. Ауди была, ауди ломалась, после нее было непреодолимое желание купить новую калину (она хоть и русская, но она новая и там особо нечему ломаться). Дело было в декабре 2010 года, калины нужной мне комплектации д.б. появиться только в марте 2011. Пока время шло мне сделали предложение о покупке автомобиля, от которого я не смог отказаться...
[Ответ]
cool123 11:19 05.05.2012
Сообщение от Oniks:
Ауди была, ауди ломалась, после нее было непреодолимое желание купить новую калину (она хоть и русская, но она новая и там особо нечему ломаться).
Ну по сложности не намного она сложнее калины, да и надёжность калины тоже под вопросом. ИМХО возможный геморой с ремонтом ауди стоит того, ибо безопасность комфорт и ходовые качества сотки/а6 на высоте. Знакомым аудиводам ремонт древних аудей не сильно по карману бьёт, хотя сыплются как положено старой машине. Если уж совсем нет денег на обслугу, то тогда да, может и не стоит заморачиваться и купить бюджетку.
[Ответ]