Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Passat Alltrack vs CR-V 2.4
Бронеорел 17:01 05.07.2013
Вроде теперь как одноклассники:
Passat Alltrack 2.0 TSI (210 л.с.)
Если у европейцев будет альтернатива в выборе двигателей, то покупатели в России будут лишены этой возможности. В России Volkswagen Passat Alltrack 2012 будет продаваться с одним двигателем – 2,0-литровым TSI мощностью 210 л.с. Этот двигатель будет установлен на автомобиль в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения скоростей DSG. Volkswagen Passat Alltrack 2012 сможет разогнаться до сотни за 7,8 секунды, его максимальная скорость 212 км/ч.
Размер автомобиля схож с размерами конкурентов – длина × ширина × высота – 4771 мм × 1820 мм × 1550 мм. А вот клиренс автомобиля всего 165 мм. К примеру, у конкурентов клиренс следующий: Outback – 213 мм, Volvo XC70 – 209 мм, у Audi Allroad – 180 мм.
Вес Volkswagen Passat Alltrack 2012 – 1707 кг, объем багажника – 603 л. Объем топливного бака – 70л.
Расход топлива на 100 км – 11,5 / 6,8 л в режиме город/ трасса соответственно.

Цна от 1 529 000 руб.

CR-V 2.4 от 1 299 000 руб.:
Общая длина, мм 4550 Общая ширина, мм 1820 Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620 Дорожный просвет, 165 мм
Колея передняя, мм 1565 Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота (по колесам), м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг 2070
Грузоподъемность, кг 462-501
Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4300
Объем двигателя, см3 2354 Степень сжатия 10,0
Диаметр цилиндра, мм 87 Ход поршня, мм 99
Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 305
Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, значение может быть меньше)
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 11.9
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 8.4
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 58
Шины/Диски Размер шин 225/60R18 Диаметр дисков 18x7J

Собс-но какие есть мнения? ...лично мне не понятно зачем из кроссовера сделали полноприводный универсал
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vwps170.jpg
Просмотров: 24
Размер:	336.1 Кб
ID:	2257339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: honda_cr_v_2012_6.jpg
Просмотров: 19
Размер:	248.7 Кб
ID:	2257340  

[Ответ]
Zeth 17:05 05.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
Собс-но какие есть мнения? ...лично мне не понятно зачем из кроссовера сделали полноприводный универсал

Всмысле наоборот?
Имхо это аллроад, только с попроще и с другими шильдиками. Соответсно ниша та же самая. [Ответ]
Бронеорел 17:09 05.07.2013

Сообщение от Zeth:
Всмысле наоборот?

я про CR-V: в то время как RAV4 приобрел 197мм, хонда совсем опустилась [Ответ]
diman2002 17:14 05.07.2013
Бронеорел, црв и есть кроссовер, а с клиренсом у всех щас беда
сравнение странное [Ответ]
Бронеорел 17:32 05.07.2013

Сообщение от diman2002:
црв и есть кроссовер

изначально, когда 205мм было... тогда действительно можно было "двигаться cross"

Сообщение от diman2002:
а с клиренсом у всех щас беда

да как бы нет: РАВ4 - 197, форик - 225, аутлендер - 215, венза, аутбэк, ХС60 ....

Сообщение от diman2002:
сравнение странное

в чем странность ? - два полноприводных универсала [Ответ]
Роман79 19:13 05.07.2013
А как на счёт Тигуан? И дешевле будет. Или ту же Ауди А4 кватро (не оллрод) до 1,5 млн? Ведь просвет у них и так не высок, да и на бездорожье не особо на них сунешся. Но зато премиально и 4х4. А из перечисленных в теме- за Пассат. [Ответ]
Бронеорел 19:24 05.07.2013

Сообщение от Роман79:
А как на счёт Тигуан? И дешевле будет. Или ту же Ауди А4 кватро (не оллрод) до 1,5 млн? Ведь просвет у них и так не высок, да и на бездорожье не особо на них сунешся. Но зато премиально и 4х4. А из перечисленных в теме- за Пассат.

не знаю, чем все эти заmustтурбированные машины привлекают... возможностью попасть на турбину в наших условиях...? [Ответ]
diman2002 22:26 05.07.2013
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена [Ответ]
Бронеорел 10:38 06.07.2013

Сообщение от diman2002:
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена

присоединяюсь... может аля раллийность? [Ответ]
Eek 15:28 06.07.2013
Автор, пассат олтрек от обычного универсала отличается только пружинами (если взять аналогичные комплектации). Я не знаю, как на Б7 - остались ли полноприводные универсалы (не олтреки), но если остались - можно было бы подумать о варианте полноприводного Б7 (а там и 2,0 ТДИ можно взять)... И поменять пружины (не так уж и дорого встанет). В итоге должна получиться хорошая разница в цене с олтреком.
Камрады с Б6 клуба так и делали... Ставили на Б6 универсалы полноприводные пружины от олтрека...

ЗЫЖ я за пассат.
ЗЫЫЖ Еще инсигнию универсал полноприводный глянь - там тоже дизели есть. И тоже, если не ошибаюсь, халдекс.

ЗЫЫЫЖ Где то читал, что скоро будет (или уже идет такой) халдекс не обслуживаемый (т.е. масло менять в муфте не надо будет) [Ответ]
Carlsson 15:42 06.07.2013
По-моему, за Пассат с недодвигуном отдавать 1.6 млн - это глупость.

За эти деньги у БМВ, Вольво и даже Тавоты есть более достойные варианты. [Ответ]
Eek 15:47 06.07.2013

Сообщение от Carlsson:
По-моему, за Пассат с недодвигуном отдавать 1.6 млн - это глупость.

я о чем уже и написал, что обычный полноприводный универсал пассата от олтрека отличается только пружинами. А цена другая совсем. алтрек неадекватно стоит, да...

А недодвиг то почему?

А БМВ и Вольва, чую меньше будут по размерам?
За тойоту - вообще страшно представить - что там можно интересного взять в эти деньги... Авенсис не продают (да и не факт, что он с ПП был); Вензу и Крузак не возьмешь, а остальное - страшное..... не пойми что [Ответ]
Carlsson 16:08 06.07.2013

Сообщение от Eek:
я о чем уже и написал, что обычный полноприводный универсал пассата от олтрека отличается только пружинами. А цена другая совсем. алтрек неадекватно стоит, да...

у пассата нет другого полноприводного универсала, кроме оллтрэка, поэтому мне не понятно сейчас, что с чем ты пытаешься сравнить.


Сообщение от Eek:
А недодвиг то почему?

на GTI они долго не живут. 90% автомобилей с пробегом 70к - с двигунами, замененными по гарантии или на деньги владельца.

Сообщение от Eek:
А БМВ и Вольва, чую меньше будут по размерам?

ХС70 меньше по размерам, чем оллтрэк? с цуя ли? и за 1.6, она, кстати, будет с 2,4л дизелем, 21см клиренсом, полным приводом и кожей с вентиляцией. по комфорту разница с пассатом - небо и земля.

Сообщение от Eek:
За тойоту - вообще страшно представить - что там можно интересного взять в эти деньги... Авенсис не продают (да и не факт, что он с ПП был); Вензу и Крузак не возьмешь, а остальное - страшное..... не пойми что

Хайлэндер можно за 1.6 взять, в принципе, но там бензодвиг 3.5. с мощностью за 250лс - не всем подходит по налогам/бензу. [Ответ]
Eek 16:20 06.07.2013
Carlsson, спокойнее я с тобой не спорил еще ни где))

Сообщение от Carlsson:
у пассата нет другого полноприводного универсала, кроме оллтрэка, поэтому мне не понятно сейчас, что с чем ты пытаешься сравнить.

Я Б7 не смотрел - поэтому и написал, что не знаю точно. На Б6 точно был полноприводный Вариант.
[Ответ]
Eek 16:26 06.07.2013
По теме...
Из универсалов (не премиум сегмента) нравится
Пассат вариант
Шкода скаут
тойота авенсис (но не продают у нас официально). В европах его встречал - красивый авто
Инсигния (там цена-фарш вообще огонь).

В принципе за эти же деньги можно посмотреть мерс ц-класса универсал, но он меньше

Написал, что нравится мне. [Ответ]
Роман79 16:34 06.07.2013

Сообщение от diman2002:
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена

То же непонимание и от паркетников у меня! Прочности не больше чем у легковых, ведь это и есть легковушки! Просветы порядка 165 (хотя есть иключения), лобовое сопротивление больше, расход больше, багажники гораздо меньше, чем у того же ОЛЛТРЭКа, тесные... Со скупой отделкой... (хотя есть иключения)...
Вообщем- я за такой Пассат. А если хочется "джип", то "Кукурузник" Прадо Вам в помощь) [Ответ]
Eek 16:38 06.07.2013

Сообщение от Роман79:
Вообщем- я за такой Пассат. А если хочется "джип", то "Кукурузник" Прадо Вам в помощь)

Не ну за цену олтрека можно взять джип. Паджеро спорт. В максималке (или почти в максималке). Но это уже рамный джип со всеми вытекающими

А тут, да, автор, как я понял, смотрит легковой универсал полноприводный..
[Ответ]
Бронеорел 22:03 06.07.2013

Сообщение от Eek:
А тут, да, автор, как я понял, смотрит легковой универсал полноприводный..

просто интересуюсь, зачем так опускаться моделям...

а движки (бензиновые) я яповские считаю лучшими: атмосферники, со степенью сжатия в 10, 92-й опять же.. - эти могут быть легендарными миллиониками [Ответ]
Zeth 23:19 06.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
эти могут быть легендарными миллиониками

нынче так не бывает )) [Ответ]
Eek 23:34 06.07.2013

Сообщение от Zeth:
нынче так не бывает ))

)))))) а раньше у кого из бензинов то такое было?))) (многолитровые двигатели, естественно, не в счет) [Ответ]
Бронеорел 07:59 07.07.2013
Zeth, Eek, хз конечно, только на РАВ4 2л двиг дефорсировали до 146 л.с. с прежних 158(вроде) - врят ли из-за одной экономии некольких десятых литра [Ответ]
Роман79 09:04 07.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
РАВ4 2л двиг дефорсировали до 146 л.с. с прежних 158(вроде)

... под наш трансп.налог....

Сообщение от Zeth:
Цитата:
Сообщение от Бронеорел
эти могут быть легендарными миллиониками

нынче так не бывает ))

плюсую.... к сожалению.... [Ответ]
Zeth 09:09 07.07.2013

Сообщение от Роман79:
... под наш трансп.налог....

или под экологический стандарт.


Сообщение от Eek:
)))))) а раньше у кого из бензинов то такое было?)))

только в порядке исключения (хорошее обслуживание, пробеги по трассам). В воронеже была одна такая Джетта 1,8GU - таки обнулила счетчик без ремонта мотора. [Ответ]
Бронеорел 10:41 07.07.2013

Сообщение от Роман79:
... под наш трансп.налог....

врят ли РАВ4 делают глядя на Российский рынок, к томуж цифра в ПТС часто не соответствует действительности, для многих вроде так и писали - 150

Сообщение от Zeth:
или под экологический стандарт.

а как же др. моторы и производители..? [Ответ]
Carlsson 11:35 07.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
а движки (бензиновые) я яповские считаю лучшими: атмосферники, со степенью сжатия в 10, 92-й опять же.. - эти могут быть легендарными миллиониками

это у кого там ст. сжатия 10 и бенз 92? а че не 80-й? [Ответ]
Carlsson 11:36 07.07.2013

Сообщение от Zeth:
нынче так не бывает ))

а смысл? Зачем конкретно тебе нужен двиг миллионник? [Ответ]
Carlsson 11:43 07.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
врят ли РАВ4 делают глядя на Российский рынок, к томуж цифра в ПТС часто не соответствует действительности, для многих вроде так и писали - 150

а как же др. моторы и производители..?

др.моторы и производители также подстраиваются под наше налоговое законодательство. не стоит забывать, что в европе мы - 2-й по объему автомобильный рынок после Германии.

примеры:
аккорд 8 до рестайлинга имел 201 лс, после рестайлинга - 200л.с.
мурано, теана 3.5 - 249лс, хотя в япии, европе и америке - больше.
вольво 2.5Т - 249лс, хотя в европе и америке - больше.
и таких примеров - предостаточно. [Ответ]
Бронеорел 12:34 07.07.2013

Сообщение от Carlsson:
это у кого там ст. сжатия 10 и бенз 92?

хонды, см. на оф.сайте

Сообщение от Carlsson:
а че не 80-й?

до 10:1 92-й вполне

Сообщение от Carlsson:
а смысл? Зачем конкретно тебе нужен двиг миллионник?

желательно всё авто миллионник ). взял какую-нить 10летку за четверть стоимости новой и катайся еще лет 20... "мы не так богаты, чтоб покупать говно"
- как-то так)

Сообщение от Carlsson:
др.моторы и производители также подстраиваются под наше налоговое законодательство

не проще бумажки переписать?

Сообщение от Carlsson:
не стоит забывать, что в европе мы - 2-й по объему автомобильный рынок после Германии.

эт круто..не знал.. а что, в Англии и Франции меньше тратят на покупку авто? [Ответ]
Carlsson 13:19 07.07.2013

Сообщение от Бронеорел:
хонды, см. на оф.сайте
до 10:1 92-й вполне

не думаю, что на хонде можно безпроблемно ездить на 92-м бензе.
из опыта - был уменя аккорд 2.4 тайп-с, так даже на 95-ом детонил частенько, на оборотах больше 4500-5000 тыс - так вообще стабильно.



Сообщение от Бронеорел:
желательно всё авто миллионник ). взял какую-нить 10летку за четверть стоимости новой и катайся еще лет 20... "мы не так богаты, чтоб покупать говно"
- как-то так)

здесь вроде за новые трем тачки - не?
поэтому повторю свой вопрос - зачемпокупателю нового или не сильно б/У автомобиля нужен двиг миллионник?

Сообщение от Бронеорел:
не проще бумажки переписать?

а разви они как-то по-другому поступают?

Сообщение от Бронеорел:
эт круто..не знал.. а что, в Англии и Франции меньше тратят на покупку авто?

в Росиии и Германии в год продается по 3 млн автомобилей. В Англии и Франции - по 2 млн. [Ответ]
STRIDER 13:24 07.07.2013

Сообщение от :
поэтому повторю свой вопрос - зачемпокупателю нового или не сильно б/У автомобиля нужен двиг миллионник?

Carlsson, потому что никто не знает, как повернется жизнь ,и сколько тебе предстоит ездить на этом автомобиле. опять же, проще будет продать на вторичке машину с хорошим ресурсом. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх