Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 7
1 234567 >
» Модели и тест-драйв>Шкода Октавия Тур
andaga 17:22 05.06.2010
Кончается гарантийный срок на мою 21154 люкс.
Прекрасно понимаю,что отечественные машинки без особых проблем живут 3 года.
Всал вопрос о приобретении нового авто.
Перелопатил за последнее время авто форумы страны.Из десяти претендеттов выбор пал на Шкоду Октавию Тур.С женой заезжали в салон она одобрила выбор.(На космонавтов у заправки)
Если у кого есть така машинешка отпишитесь о ньансах.
И интересует такой вопросец.Дорогие ли ТО 1-2-3 на нее .
Другие машинки не стоит мне сулить.Уже поздно.Меня не переубедить.
Спасибо!
[Ответ]
DOGG 22:16 07.06.2010
Привет! Зайди и почитай:http://faq.skoda-club.ru/VyborShkody...nieVladel%27ca и http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15 [Ответ]
andaga 05:44 08.06.2010
Огромное спасибо!
Зарегился на сём форуме.
Есть информация.Будем изучать.
И задавать толковые и безтолковые вопросы. [Ответ]
DOGG 20:10 08.06.2010
Удачи! Ещё одним Шкодаводом скоро будет больше [Ответ]
Никалуй51 20:20 08.06.2010

Сообщение от andaga:
Дорогие ли ТО 1-2-3 на нее

дык в салоне ж были... что не поинтересовалися??)) [Ответ]
andaga 21:44 08.06.2010
Одно словами.А другое отзывами.
Да собственна мне Вас намного приятне выслушивать.
Салон есть салон.Замануха у продавцов всегда хорошо построена.Сам знаю.Держим магазин
всякой технической техники.Если манагер ЛОШАРА.И ЗП у него не будет.
Так что вот по этому поводу я и обратился. [Ответ]
Мулик 23:59 13.06.2010
Замечтательный автомобиль! Платформа VW golf 4. желаю удачи [Ответ]
Sаша 23:48 15.06.2010
итереесен только с 1.8. [Ответ]
andaga 07:16 16.06.2010
А чем интересен?
Только объемом или там еще какие платиновые вкрапления предусмотрены? [Ответ]
Sаша 09:42 16.06.2010
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.

у 1.8 в базе есть все необходимое. опять таки 8.6 до сотни, кто понимает - оценит. [Ответ]
Zeth 09:54 16.06.2010

Сообщение от :
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.

Странно... тыкал передачи в 4-м гольфе - проблем небыло никаких, да и народ не жалуется [Ответ]
andaga 15:01 16.06.2010

Сообщение от Sаша:
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.

у 1.8 в базе есть все необходимое. опять таки 8.6 до сотни, кто понимает - оценит.

Про коробку пока 1 отзыв.
А вот про динамичность согласен.Изредка требуется.Но не до такой-же степени.
Перед девками мне уже поздно шинами визжать,а на тот свет еще рано.
Автомобиль нужен мне для комфорта а не для выпендрежей (10 лет назад на пенсию вышел не ради того что-бы на дороге сгинуть,аль инвалидность).
Этот момент я понимаю,но как уже сказал не до такой степени.
8.6 до сотни - да блин во дворе стартовать.
Молодость.Приоритеты пока не те! [Ответ]
DOGG 20:41 16.06.2010

Сообщение от andaga:
Молодость.Приоритеты пока не те!

Во-во! Сравнивать тазовскую коробку с немецкой ZF - нужно быть большим оригиналом! Взял себе 1,4 - ничуть не ущербный движок! Шкода не таз - удовольствие получаешь от вождения,поездки, а не от звука перделки и гонок от светофора и до очередного гаишника... [Ответ]
andaga 05:55 17.06.2010
Еще я так понимаю мы подсознательно берем и расход топлива. [Ответ]
Вова Задунайцев 07:41 17.06.2010
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло... [Ответ]
andaga 09:48 17.06.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло...

Что значит ЗАПАДЛО?
А вы постоянно на одной ноге со временем?
Только модельный ряд 2009-2010 года!
Ну вот допустим мне не очень нравятся последние писки в смысле какие-то обтекаемые бока,выпирающие задние фары,решётки и накладки аля девчачьи штучки.
Какая-то ну типа помпезность что-ли.Ну или выпендреж.
И мне как человеку старой закалки нравятся да и привычны глазу именно такие формы самой машинки.
А то,что его сконфигурили 12 лет назад,так это же нормально _проверено временем.И не забывайте,что комплектация почти по самые небалуйся.12 лет назад таких штук-дрюк и в помине не было.А сейчас столько наслаждений и тебе подогрев сидений и тебе обогрев зеркал и т.д.
Ну вы понимаете о чем я! [Ответ]
ioann999 13:19 17.06.2010

Сообщение от andaga:
Про коробку пока 1 отзыв.
А вот про динамичность согласен.Изредка требуется.Но не до такой-же степени.
Перед девками мне уже поздно шинами визжать,а на тот свет еще рано.
Автомобиль нужен мне для комфорта а не для выпендрежей (10 лет назад на пенсию вышел не ради того что-бы на дороге сгинуть,аль инвалидность).
Этот момент я понимаю,но как уже сказал не до такой степени.
8.6 до сотни - да блин во дворе стартовать.
Молодость.Приоритеты пока не те!

Кхм, ну кому-то динамика только для эффектного старта на светофоре, а кому-то запас тяги под педалью, что существенно упростит жизнь на трассе, да и в городе по пробкам тошнить с включенным кондеем удобней гораздо, чем без него. А уж если притянуть немощный 1,4 и кондей, то вообще ехать перестанет. А разница в расходе топлива будет несущественная. [Ответ]
DOGG 20:29 17.06.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло...

А сконструированный 25 лет назад и купленный здесь б/у или сконструированный 45 лет назад Фиат 124 ( он же таз) значит не западло?

Сообщение от ioann999:
упростит жизнь на трассе, да и в городе по пробкам тошнить с включенным кондеем удобней гораздо, чем без него. А уж если притянуть немощный 1,4 и кондей, то вообще ехать перестанет. А разница в расходе топлива будет несущественная.

А если на трассу раз в год выбираешься и переплачивать при при этом 100-150 т. руб не жирновато будет? А позвольте спросить,как же раньше на тазах 1,2 ,1,3 ездили и ездят,коль 1,4 Вами приговорён,как "немощный"?Не ездили и не говорите глупостей! Вон на Волге 150 лошадей и что с этого? Баржа,она и в Африке баржа.И поверьте,автор отметил,а я подтверждаю,после 40 уже несколько иные приоритеты [Ответ]
relusion 21:26 17.06.2010
DOGG, 1.4. для комфортного обгона на трассе не достаточно. Проверено.
Переплачивать за безопасность надо всегда. А на трассе с кондеем даже страшно представить...
Может еще и автомат? [Ответ]
andaga 04:44 18.06.2010
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает. [Ответ]
relusion 08:07 18.06.2010

Сообщение от andaga:
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает.

Очень легко... это понятие относительное... 1.4. когда один за рулем еще хоть едет.
А если включить кондей и посадить еще 2-3 человека... то все... [Ответ]
andaga 09:37 18.06.2010
Понравилось выражение "ЗАПАС ПОД ПЕДАЛЬЮ"
Ну да, - он должен быть. [Ответ]
relusion 10:09 18.06.2010
andaga, именно поэтому тут и не советуют брать 1.4.
А какие моторы сейчас ставят на Тур? помнится 1.8Т был очень задорным на ней.
Интересно VW 1.4 TSI не ставят? [Ответ]
ioann999 10:28 18.06.2010

Сообщение от DOGG:
А если на трассу раз в год выбираешься и переплачивать при при этом 100-150 т. руб не жирновато будет?

А если на трассу раз в год и авто только для поездок на/с работы, тогда лучше и дешевле использовать такси. Впрочем я никого не принуждаю, высказал лишь свое имхо в плане выбора двигателя.

Сообщение от DOGG:
А позвольте спросить,как же раньше на тазах 1,2 ,1,3 ездили и ездят,коль 1,4 Вами приговорён,как "немощный"?

А так и ездят исключительно по городу, на трассе этой шушеры уже крайне мало, а та какая есть образует за собой огромный хвост, потому как обогнать фуру/колонну фур сплошная головная боль, да и траффик, еще каких-то 10 лет назад был несравнимо меньше. Ну и я уже не говорю, о том, что кондиционер и маленький двигатель вещи плохо своместимые. Даже в городе будет существенно нехватать тяги.

Сообщение от DOGG:
Не ездили и не говорите глупостей! Вон на Волге 150 лошадей и что с этого? Баржа,она и в Африке баржа.И поверьте,автор отметил,а я подтверждаю,после 40 уже несколько иные приоритеты

Ездил, и не только на копейдосах, но еще и на космичах, Уазиках, Нивах, Газелях, Волгах, правда не со 150 конями. Так что как раз прекрасно знаю о чем говорю. А Волга со 150 конями в плане динамики и запаса тяги вполне себе неплохой вариант, хотя она безусловно баржа. У самого сейчас 1,5 тонны веса и 150 коней, правда немецких, но это роли не меняет. Запас тяги не значит большая скорость, я когда пересел с 12ки на теперешний автомобиль, заметил, что при равной "крейсерской" скорости, я доезжаю по трассе до места назначения процентов на 10-15 быстрее. [Ответ]
ioann999 10:35 18.06.2010

Сообщение от andaga:
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает.

Ну не надо матиз с крайне низким собственным весом равнять с достаточно тяжелой шкодой (Ровно в половину тяжелей). К тому же не так уж они и гоняют по трассе, в городе да, на трассе редко едут выше 100 км/ч, да и вообще на трассе крайне редко появляются, как я уже говорил выше. Устойчивость у них при этом никакая, от встречных фур раскачка мама не горюй. Впрочем и из копейки можно выжать 140 км/ч, но стоит ли ??? [Ответ]
ioann999 10:37 18.06.2010

Сообщение от relusion:
andaga, именно поэтому тут и не советуют брать 1.4.
А какие моторы сейчас ставят на Тур? помнится 1.8Т был очень задорным на ней.
Интересно VW 1.4 TSI не ставят?

Нет, ставят старые ваговские моторы 1,4 1,6 1,8Т, ах да сали ставить 1,9TDI. TSI ставят уже на новые октавии, но там ценник ИМХО задран непомерно. [Ответ]
Sаша 14:09 19.06.2010
про коробку не шутки 1 и 2 включаются плохо - это при общей расхлябанности.
еще подвеска адаптированная не очень: жесткая - но пробивается очень легко.

и это..странный 1.4тси не ровняйте с 1.8т. [Ответ]
relusion 18:37 19.06.2010

Сообщение от Sаша:
и это..странный 1.4тси не ровняйте с 1.8т.

Думаешь не стоит их равнять? Это почему.. даже интересно послушать...
При прочих равных/лучших ТТХ расход меньше... по моему стоит сравнивать... [Ответ]
Schreck 19:04 19.06.2010
Думаешь

Сообщение от relusion:
При прочих равных

у них будет одинаковый ресурс? [Ответ]
Sаша 19:19 19.06.2010
откуда взялся этот 1.4т? Да налог в германии зависит от объема.
В итоге получился нагруженный холодный мотор - в итоге мы имеем сомнительный ресурс и дохлую печку.

и про равные ттх

Мощность л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5700
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 216
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5


Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 5000
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5

я уже молчу, что любой желающий только за счет чипа может получить с 1.8т 200 л.с.
)) [Ответ]
Страница 1 из 7
1 234567 >
Вверх