Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Автоклуб "Москвич">Сколько вешать в граммах?
Forsash 07:13 18.02.2009
Вот решил создать отдельную тему по облегчению деталей москвича . Предлогаю размещать свои посты вроде того : изначальный вес 500гр , конечный 100гр , деталь развалилась через 50км .У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом? Хочу облегчить до такого состояния.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (17).jpg
Просмотров: 101
Размер:	81.4 Кб
ID:	394054  
[Ответ]
Forsash 07:20 18.02.2009
Сегодня хочу заехать в технологию и спросить могут ли они так маховиг облегчить и сколько это будет стоить.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (103).jpg
Просмотров: 44
Размер:	28.7 Кб
ID:	394057     
[Ответ]
AlexPRE 16:49 18.02.2009

Сообщение от Forsash:
У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом?

не тянет, хотя смотря как облегчить....и какой шатун...

Сообщение от Forsash:
Хочу облегчить до такого состояния.

разорвет...
из поста на ткм что то припоминая что они выдержали 11000 об\мин?
что то неверится, да и как проверяли хз.

по нормальному на нижней крышке ненадо срезать ребра, это усилители там самая большая нагрузка.

Forsash, а чейто это за чертеж маховика непонятный? [Ответ]
Forsash 17:53 18.02.2009
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ? Сегодня обзванивал конторы по ремонтным работам , вывел средние цены - расточка гильз 1500р , фрезеровка головы 1мм-500р , 2 мм 700р , балансировка коленвала с маховиком и корзиной 900р , завтулить шатуны 900р .Кому интересно спрашивайте раскажу где. [Ответ]
AlexPRE 18:30 18.02.2009

Сообщение от Forsash:
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ?

говорят надо стенку не менее 4мм оставлять...я делал потолще... [Ответ]
Forsash 18:51 18.02.2009
А по ощущениям есть разница ? [Ответ]
AlexPRE 18:52 18.02.2009

Сообщение от Forsash:
А по ощущениям есть разница ?

да очкую крутить))))))))) [Ответ]
Forsash 19:57 22.02.2009
Наконец облегчил шатуны , получилось около 70 гр с каждого , в конце недели буду собирать. [Ответ]
Forsash 21:46 22.02.2009
Москвич машина творческая , так и охото что нибудь облегчить. [Ответ]
Forsash 07:43 23.02.2009
Следующим на очереди облегчение маховика + последующая балансировка коленвала со сцепой в сборе. [Ответ]
ивушка 16:22 23.02.2009
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет? [Ответ]
Forsash 16:35 23.02.2009
Да , балансируют только при наличии переднего шкива , коленввала , маховика , корзины и крепёжных болтов. [Ответ]
AlexPRE 21:18 23.02.2009

Сообщение от CaSper®:
Вы канеш извините за оффтоп, но тема жара.

да, согласен

Сообщение от CaSper®:
Накулибничал - поставил, сломалось. Опять разобрал опять накулибничал, опять сломалось опять разобрал.

это ты свой опыт поведал?.......а то неясно что сломалось)

Сообщение от CaSper®:
Forsash, Сделай кабриолет)
Облегчи кузов))))

Или дверь одну выпили, сделай 3 дверный хэтч.

нененен.....ты что? это ж палево огромное...первый мент и приехали...

Сообщение от ивушка:
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет?

ага....и покрась его сперва, а то если после балансировки покрасишь то все ппц дисбаланс будет....придется двиг опять разбирать....
зы...ненадо валить меня умными статьями...я их читал [Ответ]
Forsash 06:32 24.02.2009
Шкив при капиталке , рентабельнее поменять на новый ( стоит 160-180р) т.к на старом даже небольшая выработка может потом привести к течи переднего сальника.Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно. [Ответ]
AlexPRE 12:24 25.02.2009

Сообщение от Forsash:
Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.

вот эт правильно....хуже не будет)
я про другое [Ответ]
zubrenok 08:36 26.02.2009
CaSper®, смысл? Понты или стеб? Тут не тема "занафига", а тема "как". [Ответ]
Forsash 17:08 26.02.2009
Почисти плиз тему. [Ответ]
zubrenok 17:14 26.02.2009

Сообщение от Forsash:
Почисти плиз тему.

рано. Тут пока одна страница. Как будет мусор и тема большой - тогда. [Ответ]
AlexPRE 19:09 26.02.2009

Сообщение от CaSper®:
zubrenok, Не я первый ст*****ся начал.

и не я... [Ответ]
Forsash 07:09 16.03.2009
Субъективные ощущения от всей этой замуты , если едеш на 4 -70км\ч и резко включить 3 , то обороты без напрягов выравниваются а до этого выло интенсивное торможение двигателем , движок ещё не обкатал поэтому больше 2500об\мин не давал а там посмотрим. [Ответ]
zubrenok 15:50 20.03.2009

Сообщение от Forsash:
4 -70км\ч и резко включить 3

Сообщение от Forsash:
больше 2500об\мин не давал

хм, а сколько на 3-й при 70-ти? [Ответ]
Forsash 08:10 06.11.2009
Значит снял я коробку вместе с маховиком и вот теперь сижу и думаю а стоит ли облегчать маховик , в нете толковых отзывов так и не нашол , обычный маховик весит около 7200гр , думаю облегчать до 5000гр т.е на 45% , какие думки будут на этот счёт . [Ответ]
bak000 17:27 06.11.2009
я облегчал на 2 килограмма где то.
разницы заметно мало. [Ответ]
Forsash 18:39 06.11.2009
Ну а чертёжик остался , и мало заметно это как ? Может расход чуть упал или разгонятся хуже\лучше стала ? [Ответ]
OJIOPUH 18:44 06.11.2009
каспер не в теме )) интересно почитать дальнейший отчет от форсажа )) с фотоотчетом и чертежами соотв. ) [Ответ]
Forsash 19:37 06.11.2009
Я если взялся то до конца доведу , но хотелось бы услышать мысли вслух и исходя из этого сделать вывод , есть вариант вообще не загонятся и масса тогда будет 5кг а можно чуть уменьшить прочность но тогда масса будет 4300-4500гр но есть вопрос , не будет ли это лишним .П.С вазовские облегчённые маховики имеют вес 2500-2800гр но только бывает разлетаются. [Ответ]
OJIOPUH 20:29 06.11.2009
я бы не загонялся, но сделал бы облегченную деталь более долговечной.. хз - каждому свое... [Ответ]
Forsash 12:31 16.11.2009
Значит что я придумал , у меня счас как знаете МПСЗ , так вот есть прога которая снимает диаграммы мощности и скорость ускорения КВ , так вот сниму я графики до облегчения и после а там уже будет видно есть ли смысл. [Ответ]
Forsash 17:53 04.12.2009
А вот и график ВСХ , странный какой то получился , ну да ладно , для настройки и оценки улучшений или ухудшений самое оно .Теперь как будет скучно погоню машину на гараж и буду снимать маховик .
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 703574ывсы.jpg
Просмотров: 58
Размер:	100.1 Кб
ID:	617581  
[Ответ]
zubrenok 18:12 04.12.2009
блин...после 4500 оборотов умирает.....у меня кажись и после еще волокет.... таха нету пока. И по каким параметрам прога расчитывает? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх