Вот решил создать отдельную тему по облегчению деталей москвича . Предлогаю размещать свои посты вроде того : изначальный вес 500гр , конечный 100гр , деталь развалилась через 50км .У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом? Хочу облегчить до такого состояния.
Изображения
Сообщение от Forsash:
У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом?
не тянет, хотя смотря как облегчить....и какой шатун...
Сообщение от Forsash:
Хочу облегчить до такого состояния.
разорвет...
из поста на ткм что то припоминая что они выдержали 11000 об\мин?
что то неверится, да и как проверяли хз.
по нормальному на нижней крышке ненадо срезать ребра, это усилители там самая большая нагрузка.
Forsash, а чейто это за чертеж маховика непонятный?
[Ответ]
Forsash 17:53 18.02.2009
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ? Сегодня обзванивал конторы по ремонтным работам , вывел средние цены - расточка гильз 1500р , фрезеровка головы 1мм-500р , 2 мм 700р , балансировка коленвала с маховиком и корзиной 900р , завтулить шатуны 900р .Кому интересно спрашивайте раскажу где.
[Ответ]
AlexPRE 18:30 18.02.2009
Сообщение от Forsash:
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ?
говорят надо стенку не менее 4мм оставлять...я делал потолще...
[Ответ]
Наконец облегчил шатуны , получилось около 70 гр с каждого , в конце недели буду собирать.
[Ответ]
Forsash 21:46 22.02.2009
Москвич машина творческая , так и охото что нибудь облегчить.[Ответ]
Forsash 07:43 23.02.2009
Следующим на очереди облегчение маховика + последующая балансировка коленвала со сцепой в сборе.
[Ответ]
ивушка 16:22 23.02.2009
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет?
[Ответ]
Forsash 16:35 23.02.2009
Да , балансируют только при наличии переднего шкива , коленввала , маховика , корзины и крепёжных болтов.
[Ответ]
AlexPRE 21:18 23.02.2009
Сообщение от CaSper®:
Вы канеш извините за оффтоп, но тема жара.
да, согласен
Сообщение от CaSper®:
Накулибничал - поставил, сломалось. Опять разобрал опять накулибничал, опять сломалось опять разобрал.
это ты свой опыт поведал?.......а то неясно что сломалось)
Сообщение от CaSper®:
Forsash, Сделай кабриолет)
Облегчи кузов))))
Или дверь одну выпили, сделай 3 дверный хэтч.
нененен.....ты что? это ж палево огромное...первый мент и приехали...
Сообщение от ивушка:
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет?
ага....и покрась его сперва, а то если после балансировки покрасишь то все ппц дисбаланс будет....придется двиг опять разбирать....
зы...ненадо валить меня умными статьями...я их читал
[Ответ]
Forsash 06:32 24.02.2009
Шкив при капиталке , рентабельнее поменять на новый ( стоит 160-180р) т.к на старом даже небольшая выработка может потом привести к течи переднего сальника.Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.
[Ответ]
AlexPRE 12:24 25.02.2009
Сообщение от Forsash:
Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.
вот эт правильно....хуже не будет)
я про другое
[Ответ]
zubrenok 08:36 26.02.2009
CaSper®, смысл? Понты или стеб? Тут не тема "занафига", а тема "как".
[Ответ]
Субъективные ощущения от всей этой замуты , если едеш на 4 -70км\ч и резко включить 3 , то обороты без напрягов выравниваются а до этого выло интенсивное торможение двигателем , движок ещё не обкатал поэтому больше 2500об\мин не давал а там посмотрим.
[Ответ]
zubrenok 15:50 20.03.2009
Сообщение от Forsash:
4 -70км\ч и резко включить 3
Значит снял я коробку вместе с маховиком и вот теперь сижу и думаю а стоит ли облегчать маховик , в нете толковых отзывов так и не нашол , обычный маховик весит около 7200гр , думаю облегчать до 5000гр т.е на 45% , какие думки будут на этот счёт .
[Ответ]
bak000 17:27 06.11.2009
я облегчал на 2 килограмма где то.
разницы заметно мало.
[Ответ]
Forsash 18:39 06.11.2009
Ну а чертёжик остался , и мало заметно это как ? Может расход чуть упал или разгонятся хуже\лучше стала ?
[Ответ]
OJIOPUH 18:44 06.11.2009
каспер не в теме )) интересно почитать дальнейший отчет от форсажа )) с фотоотчетом и чертежами соотв. )
[Ответ]
Forsash 19:37 06.11.2009
Я если взялся то до конца доведу , но хотелось бы услышать мысли вслух и исходя из этого сделать вывод , есть вариант вообще не загонятся и масса тогда будет 5кг а можно чуть уменьшить прочность но тогда масса будет 4300-4500гр но есть вопрос , не будет ли это лишним .П.С вазовские облегчённые маховики имеют вес 2500-2800гр но только бывает разлетаются.
[Ответ]
OJIOPUH 20:29 06.11.2009
я бы не загонялся, но сделал бы облегченную деталь более долговечной.. хз - каждому свое...
[Ответ]
Forsash 12:31 16.11.2009
Значит что я придумал , у меня счас как знаете МПСЗ , так вот есть прога которая снимает диаграммы мощности и скорость ускорения КВ , так вот сниму я графики до облегчения и после а там уже будет видно есть ли смысл.
[Ответ]
Forsash 17:53 04.12.2009
А вот и график ВСХ , странный какой то получился , ну да ладно , для настройки и оценки улучшений или ухудшений самое оно .Теперь как будет скучно погоню машину на гараж и буду снимать маховик .
Изображения