Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Нет давления масла на М21412-01. Помогите плиз
OJIOPUH 15:58 14.08.2009
Был произведён капитальный ремонт двигателя - двигатрельбыл переделан из 1,5 в 1,8. Собственно после чего давление и пропало.
В целях устранения неполадки был проточен коленвал, заменены вкладыши, заменён масленный насос, редукционный1 клапан, предняя крышка блока, ГБЦ(менял 3 раза), привод трамблёра тож заменил.


Народ посоветуйте, что ещё может быть не так? (уже вроде всё поменял((() [Ответ]
extravert 18:19 14.08.2009
Если редукционный клапан у тебя новый, то его надо настраивать(ещё я читал, что новые редукционные клапана нужно притирать перед установкой). Переднюю крышку блока надо устанавливать на двигатель со снятым поддоном, иначе 100% вероятность, что прокладка поддона у тебя просто замялась передней крышкой. В этом случае нарушается герметичность системы смазки, ведь масляному насосу легче качать воздух с улицы, чем масло из поддона. [Ответ]
OJIOPUH 19:09 14.08.2009
Редукционный клапан у меня притерт и настроен, крышку устанавливал со снятым поддоном - есть еще у кого варианты? [Ответ]
azlk 20:06 14.08.2009
А побольше информации можно. Может быть фильтр, маслозаборник например у моего друга на ауди тоже пропало давление оказалось баг в маслозаборнике подсасывал воздух(выяснили залив 13 литров масла заместо 5). Наконец самое глупое маслянный датчик не работает. И к стате у меня тоже была проблема с маслом после капиталки. Как оказалось очень быстро забивался фильтр первое время.За пробег в 1000км поменял 3 раза. [Ответ]
OJIOPUH 00:05 15.08.2009
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим. [Ответ]
zubrenok 08:52 15.08.2009
OJIOPUH, масло Лукойл? [Ответ]
azlk 18:21 15.08.2009
Какое масло? И что за фильтр. А то дюже похоже на мои признаки после капиталки. И это возникло сразу после ремонта или проехав несколько сотен киллометров [Ответ]
solskjaer 14:31 16.08.2009

Сообщение от OJIOPUH:
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.

это слишком мало для холодного двигателя. смею предположить, что либо масляный насос собран с несоблюдением требований по допускам, либо компостирует мозги редукционный клапан, либо КВ "перешлифовали"
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3053.15
http://www.club.azlk.ru/index.php3?m...icle&id=107366
в помощь! [Ответ]
Хулиган 07:42 17.08.2009

Сообщение от OJIOPUH:
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.

у меня на холодном стрелка нахрен улетает.... редукционник стравливает на 4 очках на горячую было всегда 1.5 очка [Ответ]
Хулиган 07:42 17.08.2009
OJIOPUH, хорошее масло и фильтр спасет тебя! [Ответ]
В. Воронцов 08:38 17.08.2009

Сообщение от zubrenok:
OJIOPUH, масло Лукойл?

А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром. [Ответ]
OJIOPUH 00:20 21.08.2009
итак. после первого капитального пересбора залили полусинтетику. загорелся датчик масла, но не придали значения. фильтр финвал. мало было лукойл полусинтетика. проехал 30 км и стуканул движок.
масло луксойл минералку залили во второй раз. фильтр хз какой (надо смотреть) жопа таже самая. собственно алексей который пишет с моего аккаунта рассказывал все хулигану... хрен его знает че делать..
купили жидкость для стабилизации давления масла - посмотрим че получиться... [Ответ]
Forsash 16:15 21.08.2009
Скорее всё таки засада в самом масленном насосе , если криво шлифанули то хоть чуть да было . [Ответ]
zubrenok 15:18 24.08.2009

Сообщение от В. Воронцов:
А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром.

а уменя ровно наоборот. Дымит на хх (прогрет) и давление почти до 0 падало на хх (прогрет). Ща влил Хессол и все стало отлично и на хх не дымит ничуть и давление поднялось заметно. Механическим пока не проверял. [Ответ]
OJIOPUH 15:28 24.08.2009
Нет определенного стандарта - разным движкам разное маслице нравится... у кого то движка лукойл не усваивает вообще, а у кого то уже под сто тыщ км пробежала на нем... [Ответ]
azlk 20:10 24.08.2009
сам ездию на Hessole. Хорошее масло [Ответ]
ЖёсткО 21:09 25.08.2009
поршни правильно поставили? передом на перед? шатуны правильно стоят? [Ответ]
zubrenok 09:11 26.08.2009

Сообщение от ЖёсткО:
поршни правильно поставили? передом на перед? шатуны правильно стоят?

не вижу связи с давлением масла [Ответ]
ЖёсткО 18:11 26.08.2009
zubrenok, а я вижу, пусть автор проверит и скажет потом [Ответ]
Electron 20:07 26.08.2009
zubrenok, все правильно - однажды в далеком 2000 году на ГАЗ -21 поставили задом наперед, давление упало ОЧЕНЬ быстро, мотор стукнул

Вкладыши то - не прижмутся как надо.... [Ответ]
OJIOPUH 18:22 29.08.2009
правильно поставили ))) [Ответ]
фонтом 20:02 16.09.2009
Если при капиталке разбералась головка и собералась со старыми штангами и рокерами да плюс старый распредвал то потеря давления составит максимум 3 очка.(в зависимости от особенностейкаждого двигателя)на холодную.
Проверьте маслоприёмник---не забит?
И как быстро поднимается стрелка довления масла на холодном двигателе?Если быстро это хороший показатель для насоса.Вся проблема в больших зазорах. т 89056571089
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .
А вообще надо смотреть. [Ответ]
Neznaika 20:49 16.09.2009
Почти такая же херня! Катался на масле Шелл 10W-40, всё было в норме, только поджирало немного, но пробило прокладку ГБЦ, тосол пошёл в масло. Поменял в мастерской прокладку, промыл систему охлаждения, масло залил Спектрол 15W-50 и понеслась! На холодном движке всё нормалёк, а как только прогревается до рабочей температуры - загорается лампа давления! Было сделано: менял и регулировал редукционный клапан, менял масляный насос, заменяны датчик давления, масло, масляный фильтр, снимался поддон картера и промывалась вся масляная система (была обильная эмульсия), а толку? До 1300 оборотов лампа горит. Замерил механическим манометром давление на прогретом движке, на холостых показывает давление около 0,8 - 0,9, а лампа горит! Ну я и забил. Проехал уже около 5000 км. лампа горит! ХЗ что делать, думаю надо к нормальному маслу возвращаться, другие мысли не посещают, хотя, слышал, на Москвичах такое часто встречается, но напрягает невероятно! [Ответ]
В. Воронцов 22:35 16.09.2009

Сообщение от фонтом:
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .

Ценная информация! [Ответ]
Хулиган 08:08 17.09.2009

Сообщение от фонтом:
т 89056571089
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .

походу дело вы мне перебрали двигатель на года 4 назад..... [Ответ]
Dema9271 21:20 03.12.2009
ваще причины всего две:неверно установленны вкладыши и поганое масло.Остальное от лукавого [Ответ]
OJIOPUH 21:26 03.12.2009

Сообщение от Dema9271:
ваще причины всего две:неверно установленны вкладыши и поганое масло.Остальное от лукавого

некромант о_0
причины было 2 - маслонасос и испоганенное обкаткой масло [Ответ]
Вверх