Был произведён капитальный ремонт двигателя - двигатрельбыл переделан из 1,5 в 1,8. Собственно после чего давление и пропало.
В целях устранения неполадки был проточен коленвал, заменены вкладыши, заменён масленный насос, редукционный1 клапан, предняя крышка блока, ГБЦ(менял 3 раза), привод трамблёра тож заменил.
Народ посоветуйте, что ещё может быть не так? (уже вроде всё поменял((()
[Ответ]
extravert 18:19 14.08.2009
Если редукционный клапан у тебя новый, то его надо настраивать(ещё я читал, что новые редукционные клапана нужно притирать перед установкой). Переднюю крышку блока надо устанавливать на двигатель со снятым поддоном, иначе 100% вероятность, что прокладка поддона у тебя просто замялась передней крышкой. В этом случае нарушается герметичность системы смазки, ведь масляному насосу легче качать воздух с улицы, чем масло из поддона.
[Ответ]
OJIOPUH 19:09 14.08.2009
Редукционный клапан у меня притерт и настроен, крышку устанавливал со снятым поддоном - есть еще у кого варианты? [Ответ]
azlk 20:06 14.08.2009
А побольше информации можно. Может быть фильтр, маслозаборник например у моего друга на ауди тоже пропало давление оказалось баг в маслозаборнике подсасывал воздух(выяснили залив 13 литров масла заместо 5). Наконец самое глупое маслянный датчик не работает. И к стате у меня тоже была проблема с маслом после капиталки. Как оказалось очень быстро забивался фильтр первое время.За пробег в 1000км поменял 3 раза.
[Ответ]
OJIOPUH 00:05 15.08.2009
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
[Ответ]
Какое масло? И что за фильтр. А то дюже похоже на мои признаки после капиталки. И это возникло сразу после ремонта или проехав несколько сотен киллометров
[Ответ]
solskjaer 14:31 16.08.2009
Сообщение от OJIOPUH:
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
Сообщение от OJIOPUH:
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
у меня на холодном стрелка нахрен улетает.... редукционник стравливает на 4 очках на горячую было всегда 1.5 очка
[Ответ]
Хулиган 07:42 17.08.2009
OJIOPUH, хорошее масло и фильтр спасет тебя!
[Ответ]
В. Воронцов 08:38 17.08.2009
Сообщение от zubrenok:
OJIOPUH, масло Лукойл?
А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром.
[Ответ]
OJIOPUH 00:20 21.08.2009
итак. после первого капитального пересбора залили полусинтетику. загорелся датчик масла, но не придали значения. фильтр финвал. мало было лукойл полусинтетика. проехал 30 км и стуканул движок.
масло луксойл минералку залили во второй раз. фильтр хз какой (надо смотреть) жопа таже самая. собственно алексей который пишет с моего аккаунта рассказывал все хулигану... хрен его знает че делать..
купили жидкость для стабилизации давления масла - посмотрим че получиться...
[Ответ]
Forsash 16:15 21.08.2009
Скорее всё таки засада в самом масленном насосе , если криво шлифанули то хоть чуть да было .
[Ответ]
zubrenok 15:18 24.08.2009
Сообщение от В. Воронцов:
А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром.
а уменя ровно наоборот. Дымит на хх (прогрет) и давление почти до 0 падало на хх (прогрет). Ща влил Хессол и все стало отлично и на хх не дымит ничуть и давление поднялось заметно. Механическим пока не проверял.
[Ответ]
OJIOPUH 15:28 24.08.2009
Нет определенного стандарта - разным движкам разное маслице нравится... у кого то движка лукойл не усваивает вообще, а у кого то уже под сто тыщ км пробежала на нем...
[Ответ]
Если при капиталке разбералась головка и собералась со старыми штангами и рокерами да плюс старый распредвал то потеря давления составит максимум 3 очка.(в зависимости от особенностейкаждого двигателя)на холодную.
Проверьте маслоприёмник---не забит?
И как быстро поднимается стрелка довления масла на холодном двигателе?Если быстро это хороший показатель для насоса.Вся проблема в больших зазорах. т 89056571089
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .
А вообще надо смотреть.
[Ответ]
Neznaika 20:49 16.09.2009
Почти такая же херня! Катался на масле Шелл 10W-40, всё было в норме, только поджирало немного, но пробило прокладку ГБЦ, тосол пошёл в масло. Поменял в мастерской прокладку, промыл систему охлаждения, масло залил Спектрол 15W-50 и понеслась! На холодном движке всё нормалёк, а как только прогревается до рабочей температуры - загорается лампа давления! Было сделано: менял и регулировал редукционный клапан, менял масляный насос, заменяны датчик давления, масло, масляный фильтр, снимался поддон картера и промывалась вся масляная система (была обильная эмульсия), а толку? До 1300 оборотов лампа горит. Замерил механическим манометром давление на прогретом движке, на холостых показывает давление около 0,8 - 0,9, а лампа горит! Ну я и забил. Проехал уже около 5000 км. лампа горит! ХЗ что делать, думаю надо к нормальному маслу возвращаться, другие мысли не посещают, хотя, слышал, на Москвичах такое часто встречается, но напрягает невероятно!
[Ответ]
В. Воронцов 22:35 16.09.2009
Сообщение от фонтом:
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .