вечно у меня рычаг болтается... и все его ремонтыдержались неделю.. дальще-все по старому...
с кулисой все просто-изношенные втулочки меняем, подкладываем шайбочки и избавляемся от люфтов, и не используем ремкомплект в маленьком пакетике с оранжевой бумажкой-этикеткой.... + ко всему укорачиваем рычаг кпп-кому на сколько надо(если надо)
весь геморой у меня всегда был в боковой крышке кпп а именно
1 клин разбивался и болтался => появлялся люфт
2 по сальнику всегда течет масло
3 с-образный сухарик копралоновый-изначально с большими зазорами-люфтит и быстро изнашивается => появлялся люфт
4-большие хода рычага выбора передач
"сальник"
вместо пыльника на вал включения передач, искал долго... а нашел прям в соседнем от моего дома магазине "подшипники" его размеры 14х30х7(внут-внеш-толщина)
посадочное в каробке 29.. тут кто как может расточить эту дырку-я точил маленькими отрезными кружками и бормашинкой, поставил сальник на резиновый клей, посадочный колодец обстучал кернером и так как глубина вставки сальника 3мм. обклеил все поксиполом на всякий случай чтобы сальник этот не вывалился
"втулки рычага"
перемещающего валик включения передач, и с-образный сухарик выточил через знакомого(за что ему большое спасибо
) по своим размерам снятым с деталей,тоесть без люфтов все получилось, и не капрон а железо и латунь
сам рычажок чуть чуть подогнул чтоб отверстие для тяги было приближенно к оси вращения рычага чтобы чуть чуть уменьщить ход рукоятки влево-вправо...
"рычаг включения передач"-с ним я проявлял особое терпение... отрезал сваривал снова отрезал снова сваривал...) вобщем укоротил его как видно по фоткам, и наварил стертую плоскость под с-образный вкладышь и болгаркой аккуратно сточил до плоскости +заполировал чуть чуть, все собрал забил туда велосипедный клин-чуть прихватил его сваркой чтоб моск мне не парил, и так же прихватил сваркой сам рычажок к оси чтобы все это не разбалтывалось-разбирать мне эту деталь думаю не придется а если придется-чуть болгаркой сточу и разбиру
итог-должно получиться: сухая крышка, минимум люфтов в механизме выбора передач, короткий ход и четкой включение передач
поставлю-отпишусь)
зы-фотик садился, так что не все фотки удачные
зы.зы-как делал Сингуринди-не совтую. нельзя чтоб в одной плоскости лежали и плоскость вращения тяги в рычаге включения передач, и и плоскость под с-образный сухарь, в таком случае при втыкании задней тяга будет упираться в кузов.
Изображения
[Ответ]