Многоуважаемый Олл, подскажите плз, где засада з сабжем? Почему без проблем можно найти сабж 97-98 года за 100 тыр (этож дешевле, чем зубилы!). А мафынка-то ничего себе так!
Неужели большие проблемы с запчастями?
[Ответ]
Neon 00:40 02.03.2006
думаеться кач-во сборки и комплектующих на уровне с ценой
да и правда наверно запчастей на сей почти эксклюзив не сыщищ
[Ответ]
mvu 00:43 02.03.2006
Ну нифига себе эксклюзив! В конце 90-х популярнейшая марка была!
И сборка разная была. Помимо родной корейской была усбекская и ростовская.
[Ответ]
Neon 00:45 02.03.2006
Сообщение от mvu:
усбекская
вот это и пугает оч много у нас этих узбеков кач-во у них явно не на высоте
да щас ужо редко встретищ эсперо
[Ответ]
mvu 01:05 02.03.2006
В Врн - редко. В Мск - завались. Да и место сборки, имхо, проверить можно. Цены привел на корейскую сборку. Да вообще, эсперо в цене выше 7000 кб нет (это за последине, 2000 гв)!
[Ответ]
mvu 01:12 02.03.2006
Со старыми эсперо не знался. У друга в стародавние времена (конец 90-х) был 2-летний сабж. Никаких нареканий. Катала нас и радовала.
[Ответ]
Alex Street 10:32 02.03.2006
Отличная машина для своих денег. Принцип "много машины за малые деньги". Но я не слышал , что за 100 тыс. можно найти.
Около 5000 стоит, в нормальном состоянии.
Но лучше не брать УзДЭУ, они реально отличаются от Ростова (Кр.Аксай) и корейцев.
Запчастей - МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что база - двигло и ходовая - 100% Опель!!! Кадетт и Вектра, а ранние модификации (92-93 год) - Аскона
Кузов + оптика - оригинальное, но найти тоже можно.
Двигло - C20NE - как у меня в Калибре стояло. 115 лыс. за глаза для такого "дивана".
Внутри - нормальный бизнес-класс. Конечно, далеко до представительского, но ЭСП и кондишн ты получишь.
Удачи в покупке!
[Ответ]
Alex Street 10:43 02.03.2006
mvu, дружище, вот тебе примерный список цен на Эспу. Цены - смешные для иномарки своего класса:
Сообщение от Димсон:
как-то с трудом вериться, что такие цены бывают
Не знаю, у меня на Мазду примерно то же самое. Даже чуть дешевле кое-где. И я считаю, что это не совсем и дёшево.
Аммо вот только подороже существенно, где-то 90, но это Каяба. Остальное - так же или дешевле.
[Ответ]
GrafD 20:11 02.03.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Не знаю, у меня на Мазду примерно то же самое. Даже чуть дешевле кое-где. И я считаю, что это не совсем и дёшево.
Аммо вот только подороже существенно, где-то 90, но это Каяба. Остальное - так же или дешевле.
И не говорю разорится можно от такой тачки..на Ауди и то дешевле..в магазине..
[Ответ]
mvu 22:28 02.03.2006
Сообщение от Alex Street:
Удачи в покупке!
До покупки еще далеко. Так, озираю горизнт в поисках цели
Собсно, смутило отсутствие запчастей на экзисте. Но что-то подсказывает, что на разборках их должно быть валом
100 тыр - встречаются такие варианты в мск, правда, видимо такие авто в плачевном состоянии, тк на самом деле средняя цена - 130-150 тыр.
Т.е. можно особо не стеснятся и брать эсперо с изнасилованнным движком подешевле? Типа, перебрать двиг без проблем и не дорого? Какие засады могут быть с ихним движком?
Подвеска не страдает излишней нежностью?
[Ответ]
Alex Street 12:14 03.03.2006
я ж сказал - это Опель, и з/ч на Опель ищи.
Двигло С20NE 2.0, 8 valve - проще "зубильного", перебирается в любом гараже.
Цены, повторюсь, смешные!
По подвеске - обычный Макферсон, ничего выдающегося, кроме того, что все легко чинится. [Ответ]
была в поле зрения такая машинка, ростовская сборка. владелец отзывался как о машине, которая превзошла все его ожидания -- за 120 тыс. пробега только плановое обслуживание и расходники (колодки/ремни/ролики) и ни фига более.
[Ответ]
mvu 20:49 05.03.2006
Однако ж что же она так дешево стоит? Непрестижно?
[Ответ]
shurick 21:05 05.03.2006
mvu, а х.з., наверное уже непрестижно. но в общем приличный агрегат, соотношение цена/качество оч. хорошее.
другое дело, что сейчас за 100 штук только дрова, наверное, можно купить, а вот за 150-170 реально найти живую хорошую машину.
[Ответ]
pasheka 16:56 06.03.2006
Как владелец онного девайса (98гв Ростов 135тыс) скажу: своих денег стоит однозначно!
Но только стоит живой около 140-170 тыс
При покупке смотреть двери (очень сильно подвержены корризии)
По з/ч - море: 70% от нексии, остальное не так сильно ломается (ну там оптика, кузов
Мотор - дефорсир с20не, наз с20ле со 105лс.
Кондей, гур и все остальное родное и работает.
Есть еще в семье 21124, и ездить на эсперике куда более приятно, особенно на дальняк.
Но единственное нет в мафишке изюминки: все стандартно/нормально.
Вот и задумываюсь на что-нибудь другое (что-нибудь что рулится по-прикольнее, или повыше, одним словом что-то иное)
Если есть вопросы - спрашивай, с удовольствием отвечу...
[Ответ]
Air 17:05 06.03.2006
А как подвеска? Мягкая машина? Нексия очень жётская - почти как девятка.
[Ответ]
pasheka 10:30 09.03.2006
Air, По подвеске сложно говорить про любую машину...
Забрал машину у знакомого (он же первый хозяин). Он практически с рождения поставил масло-газ по кругу (манро по-моему). Пересел с шкоды фелиции с газом по кругу и массе 800 против 1100-1200 показалось мягче, но рулилось однозначно менее интересно.
Но аммы были подубитые немного (120тыс) поэтому поменял на QH масло, о которых кстати тут где-то пишут (доставшиеся за упаковку миллера), причем сам
Ощущения - по городу стало гораздо приятнее ездить: рельсы, ямы и т.д., по трассе приблиз тоже самое (газ убит был) + ушли небольшие поперечные раскачки.
в сравнении:
12-ка новая - подвеска как бы резиновее, но чуток щестче
21099 - честще, но там по-моему газ и салон гремит какой-то пипец...
нексия на тех аммо чуток пожестче: машине легче, подвеска таже...
Еще вспомнил что разжражает в Эсперо: шумноват некоторые пластик внутри: в целом шумоизоляция хорошая, впереди при аккустич подготовке все подогнал/протянул, а вот сзади все-таки какая-то стойка плстиковая бывает по холоду погромыхивает чуток...
[Ответ]
Vova 23:59 11.10.2006
ДЭУ-ЭСПЕРО 2.0 CD (Ростов), 1999 г.в., белый, пробег 100 т.км., хорошее состояние, электропакет, кондиционер, обработка Dinitrol,сигнализация, иммобилайзер, литые диски, новая летняя резина, комплект зимней резины с дисками, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола, CD чейнджер, усилитель, саб, 6 динамиков), 1 хозяин, красивый номер, обслуживание у дилера, 200 тыс. руб., т. 575-275 E-mail: [email protected][Ответ]
kock 12:28 12.10.2006
Сообщение от Vova: ДЭУ-ЭСПЕРО 2.0 CD (Ростов), 1999 г.в., белый, пробег 100 т.км., хорошее состояние, электропакет, кондиционер, обработка Dinitrol,сигнализация, иммобилайзер, литые диски, новая летняя резина, комплект зимней резины с дисками, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола, CD чейнджер, усилитель, саб, 6 динамиков), 1 хозяин, красивый номер, обслуживание у дилера, 200 тыс. руб., т. 575-275 E-mail: [email protected]
Подскажите пожалуйста, кто знает, какая компрессия должна быть на 2л двигателе Дэу эсперо?
Заранее спасибо.
[Ответ]
Zeth 07:48 17.07.2009
Сообщение от :
Подскажите пожалуйста, кто знает, какая компрессия должна быть на 2л двигателе Дэу эсперо?
Заранее спасибо.
Тоже интересно, в теории при степери сжатия 8.8 максимальная компрессия - 12,32 - но она полюбому недостижима поэтому нормальной будет имхо 10-11, но это все теория, как на практике - незнаю.
[Ответ]
шико 20:57 20.07.2009
спасибо за подсказку.
А еще может кто-нибудь подскажет- отчего когда заглушу двигатель, выхожу из машины стоит запах бензина. Если бы где-то подтекал, то запах был бы постоянный и
были бы подтеки или пятна под машиной. Но ничего нет. Поэтому и странно.
[Ответ]