... на покрытиях с низким коеф-том сцепления. Снег, лед, грунт, гравий. Задний и передний привод -- разницу в поведении и т.д. и т.п. Задаем вопросы, отвечаем ни них же, выкладываем отчеты об экспериментах и тренировках.
[Ответ]
ЗЫ: НЕ ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА !!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]
Alex Street 13:32 19.12.2002
Shurick (ex 924) Читай внимательнее: "ЗЫ: НЕ ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА !!!!!!!!!!!!!!"
(с)Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
[ 19-12-2002: Edited by: Алекс Street ]</p>
[Ответ]
peru 09:25 20.12.2002
Мне рассказывать сложно, как это все делать, видимо надо чувствовать машину. У меня передний привод и gislaved NF3
Любимый поворот мимо benneton от кольцовского сквера с ручником на выходе под апплодисменты валютчиков и ГАИшников (они обычно у драмтеатра). Правда один раз чуть в Джунгли не заехал. Могу сказать, что ТА3 хорошая резина при торможении прямо, очень легко уходить в боковой юз, но очень плавно и стабтльно. Шипы прочные.
[Ответ]
shurick 11:57 20.12.2002
Peru Ага, хороший поворотец, безспорно... Я там обычно с широкого замаху резко ломаю траекторию прямо за пешеходным переходом и уже боком соскальзываю на нужную траекторию...
[Ответ]
Varvar 16:31 20.12.2002
Гы гы с точки зрения хулиганства люблю веером вкатываться вверх с чернавского моста, совершенно безопасно и красиво)
[Ответ]
Я вообще по скольской погоде стараюсь проходить повороты с управляемым заносом, боком.... Красота.... Едешь и наблюдаешь квадратные глаза встречных при красиво исполненном развороте, когда нос стоит на месте, а жопу красиво разворачивает на 180. Или хороши повороты с заниманием сразу дальней полосы. [Ответ]
Leo 01:25 21.12.2002
Бес Башенный ага, ты это еще попробуй на переднеприводной проделать... квадратные глаза будут у тебя. [Ответ]
Shep 01:47 21.12.2002
Leo не надо Бес'у советовать про передний привод, а то нам всем тогда на дороге хана.
[Ответ]
Denvi 02:59 21.12.2002
Leo явно дишняя скорость при входе в поворот газ в пол руль внутрь пока поворачиватьне начнёт, как начнёт брось газ, занос нгарантирован, глаывное не забыть на газ нажать , а то отличныфй вертолёт получается!
[Ответ]
shurick 06:39 21.12.2002
DenVI Все правильно, но это же не с места, а километрах на 40-50...
[Ответ]
Hammer 07:40 21.12.2002
я точно знаю одно: если на ***овой дороге *****аску в пол давить, может случицца страшное!
[Ответ]
Alien 10:42 21.12.2002
Hammer ты прав на все 100. и это уже потверждено некоторыми членами лиги.
[Ответ]
Leo 23:16 21.12.2002
Hammer Поддерживаю полностью! Думаю что приемы высшего пилотажа стоит применять только в случае крайней необходимости, когда ничто другое уже не поможет.
[Ответ]