Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Streetracing>Мастерство вождения
Алена 09:49 23.09.2002
Как на заднем приводе развернуться на 360 градусов при этом сохранив скорость. [Ответ]
Hammer 10:03 23.09.2002
Si-lena я думаю никак или по очень большому радиусу. [Ответ]
Zorg 10:06 23.09.2002
Si-lena Мне кажется это по физике невозможно [Ответ]
Алена 10:14 23.09.2002
Hammer, Zorg возможно!!!! При помощи ручного тормаза. Прохожу на компе уроки вождения, слалома и т.д....
Конечно это не настоящая машина, но техника и теория одна.
180 градусов могу.... да-же 270 иногда получается... но 360... [Ответ]
Hammer 10:19 23.09.2002
Si-lena а я тут на компе недавно на скорости 250 км/ч в стену въехал и ты знаешь ничего. Встал на колеса и дальше поехал. [Ответ]
GarrisoN 10:44 23.09.2002
Si-lena А что за симулятор? [Ответ]
Dimka500 11:00 23.09.2002
Ручным тормозом можно машину в занос спровадить, развернуть, играя передними тормозами и газом, а потом выровнять, но скорость при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО упадет. Хоть я ни разу не делал этого теоретик я [Ответ]
Varvar 11:05 23.09.2002
Si-lena
есть один нюанс. Если ты затянишь ручняк на заднем приводе при включенной передаче то либо порвешь привода либо спалишь колодки со сцепление, поэтому придеться выжимать сцепление. Хотя я не знаток заднего привода. На переднем тебе нужна скорость в момент разворота, далее надо переключиться на передачу ниже. Обороты подпрыгнуть. педаль в пол. руль в лева к примеру. и выдергиваешь ручник. ОБЕЗАТЕЛЬНО ДЕРЖИ КНОПКУ ФИКСАТОРА НАЖАТОЙ, я так однажны на два колеса встал. (а можно и науши уложить). машина уйдет в занос. при этом ты выдавливаешь газ на всю. задние и передние колеса скорее всего уйдут в пробуксовку, со сносом задней оси. как только машина будет близка к развороту на 180 градусов, выжимаешь сцепление и выкручиваешь руль в противоположную сторону (лучше включить заднюю скорость но мне это никогда не удавалось). машина начнет двигаться назад одновременно разворачиваясь. это где-то 270 - 300 градус потом отпускаешь сцепление выкручиваешь руль в очередной раз в другую сторону и даешь полный газ, вот сдесь "нужно без пробуксовки" после чего тебя довернет до 360 градусов. в последний момент возможен срыв задней оси в занос. это нестрашно - достаточно отработать рулем в сторону заноса так чтобы колеса стали точно по направлению движения. тобишь на твои 360 градусов (но никак не глубже в сторону заноса, а то получишь противополжный занос со скольжением наружу, а это плохо) и давишь газ пока передний привод не выташить машину на прямую траекторию. Место нужно в длину 4 корпуса машины по её длине, а в ширину как два корпуска по её длине.
В игрушке тебе скорее всего нехватает скорости. Нескромный вопрос - на чем ты тренируешься? как называеться. Очень хочеться попробовать.
А вообще-то нужен мощный мотор)) тогда к примеру феррари или пагани достаточно просто вывернуть руль и выжать педаль газа в пол)))

Быстрой и безопасной езды вам.

P.S. Одно замечание полицейский разворот, или уж тем более разворот на 360 градусов как его крайняя форма, требует достаточно высокой первоночальной скорости, тяжелого и широкого автомобиля. Желательно пристегнуться и быть готовым встать на уши. Однажды я встал на фиате на два колеса. Бог милого и я вернулся на колеса, а не на крышу) [Ответ]
Dimka500 11:17 23.09.2002
Varvar, затягивание ручника на заднем приводе естессно в комбинации с выжатым сцеплением, даже и задумываться не о чем - должно произойти само собой. [Ответ]
Varvar 12:38 23.09.2002
Дим я просто сказал - потому как при развороте снять нагрузку с ведущей оси, выжав сцепление, в момент максимальной скорости помоему смертоубийство. я может чего-то не понимаю, тогда просвятите. но как мне объясняли разгурзить ведущую ось в экстремальной ситуации на большой скорости ни в коем случае нельзя. уж лучше заглушить движок тормозом. разгрузка ведущей оси на большой скорости в 80 процентах случаев приведет к не контролируемуму заносу.
Ради бога извините если я торможу и не понял о чем речь. [Ответ]
Varvar 12:45 23.09.2002
кстати вопрос ко все. Люди если кто-нибуть знает инструктора хорошо владеющего техникой "рулежки" плииз. сообщите. я готов заплатить деньги чтобы мне объяснили пару вопросов. а лучше всего просто скинуться и сделать подобие курсов. Мастер пилот не придлагайте. я общался с ребятами от туда долго и нудно, они молодцы, но обучение на профессионала у них только в москве, а на столько я уехать не могу. да и сумма круглая.
Профессионалы откликнитесь. я думаю тут еще найдутся люди желающие владеть рулежкой на 5+.
Тем более что машины у всех свои есть. площадку и все остальное организуем. [Ответ]
Алена 12:50 23.09.2002
Varvar сэнкью... только такой разворот придется отрабатывать в реале на братовой машине.... а он не даст!
Но выучу твой совет и когданибудь попробую..
В игрушке только поршики и заднеприводные...
-----
Игра всем знакома... NFS - карьера водителя. Там вот только сцепления нет...
А вообще... я вчера весь день на ней депрессию убивала по сетке с другом. Класс! Романтика!!! Гоняли по леденому озеру, смотрели на водопады, играли в салки по холмам вокруг дорог.
[Ответ]
Алена 12:52 23.09.2002
Varvar хорошая идея!!! [Ответ]
Dimka500 12:56 23.09.2002
Повторюсь, я пока теоретик (ручник у меня еще ни разу не блокировал задние колеса). Но считаю, что разворот 360 должен производиться не на максимальной скорости и ручник должен зажиматься вместе с выжиманием сцепления лишь кратковременно, лишь бы машину начало заносить. А потом уже, когда понесло, бросаешь сцепление, правой ногой тормоз (настолько, чтобы передние хватанули дорогу) и газ (одновременно - носком тормоз, пяткой газ) - задние колеса буксуют в заносе, разворачивая машину на месте. А дальше - ориентируешься, когда выводить машину из заноса. Скорость, повторю, падает почти в ноль.

Именно такой алгоритм я лично видел на машине знакомого. [Ответ]
Varvar 13:53 23.09.2002
для всех любителей автосимулятор. боюсь кого обидеть, но самый лучший симулятор автогонок по моему мнению, это Colin MacRae Rally 2. Там есть возможность настройки машин и покрытия с различными покрытиями. Симулятор дает понятия об прохождения поворота веером. дополнительный занос. можно попробовать ездить на заднем, переднем приводе и на полном. Если нужен диск обращайтесь поделюсь. Главное все расказано и показано).
Для особых экстремалов могу дать GP 4. Но там прежде чем что либо выиграть придется почитать инструкции по аэродинамике и настройкам. всетаки формула есть формула.
Но всеже рекомендую колина поскольку у нас стеклобетона с резиновым покрытием в городе нету)). И для него не требуется руль с педалями. Кстати у меня есть старый формульский руль для компьютера с педалями, могу одолжить на недельку. Сразу правдо скажу посколько он формульский у него от упора до упора маленький ход и педальный блок жестковат. я не почувствовал похожести на реальный автомобиль. но возможно я не проникся).
Добавить могу только одно понятия об управлении он дает правильные, но вот реакции водителя не тренирует. Как сказал в своем интервью Мякинен - ездить надо позвоночником.

Удачи на дорогах) [Ответ]
Varvar 13:55 23.09.2002
Да чуть не забыл
сайтов много, вот один из них <a href="http://www.rally.f-1.ru/cmrally/" target="_blank">http://www.rally.f-1.ru/cmrally/</a>
кстати тамже проводять виртуальные чемпионаты. любители могут попробовать. [Ответ]
Varvar 14:14 23.09.2002
Дим я боюсь показаться дилетантом, но мне показывали занос "в раскачку". сначала дают влево со сбросом газа, когда разгрузилась задня ось, педаль в пол и вправа задняя ось после этого всегда идеть юзом. это я сам проверял. но на жигулях с 1300 на 360 у меня не получиться развернуться. колеса раньше поймали сцепление с дорогой . слишком маленькая мощ двигателя.

По поводу скорость. я не говорил что максимум, я сказал что скорость должна быть большой. Это нужно чтобы инерционная скорость тяжелой машины была такова чтобы её хватила на два "кормовых"(термин сам придумал) скольжения во время разворота. потому как передний привод даже при самой дикой пробуксовке не будет разворачивать машину. Самопроизвольное разворачивание бывает только на заднем приводе и с очень даже приличной тягой двигателя.
Зажимание газа и тормоза я знаю делают ралисты при прохождении поворота веером, чтобы исключить проскальзывание колес по одоной стороне. но говорят что это самое варварское упражнения. колодки брембо и MMS насколько пишут разогреваються до температуры в 4 - 5 раз больше температуры горения стандартных накладок. дело в том что колодки хватают все одновременно. в зависомости от настроект, но с разным усилием (я говорю про серийные автомобили, там есть запаздывание но оно незначительно)если прихватить колодки так чтобы машина не катилась вперед то движку придеться провернуть колодки сзади. незнаю как на барабанах но на дисковых тормозах на разворот тяжелой машины юзом потребуеться 5 - 6 секунд, а этого достаточно чтобы перегретые накладки отпустились, после чего они способны только пылить.
Дим объясни не путевому. я наверно чего-то не понял из твоего объяснения. И просьба профи заднего привода раскрыть дилетантам сей секрет. Плиииз)) [Ответ]
Алена 14:23 23.09.2002
Dimka500 ты по моему прав! У меня один раз получилось развернуться, но я потеряла скорость и развернувшись остановилась ...
180 - хватает кинуть машину в занос... и готово...
а вот с 360 - там надо поаботать всеми педальками и ручником.. причем как-то ....
Короче как получиться - расскажу, какими путями добилась!

Varvar Просто раллильные гонки - не интересно!
По крайне мере для меня... Хотя у ВоDa огромная коллекция симуляторов и он все мечтает о руле с педалями...
[Ответ]
Dimka500 14:24 23.09.2002
Varvar, я сам не профи, а теоретик - поговорим при встрече [Ответ]
Varvar 14:42 23.09.2002
ок Dimka500
Si-lena - дык что значит просто или нет)) этоже семулятор) но наверно ты права). а про руль я сказал и от слов не отказываюсь) [Ответ]
Varvar 14:43 23.09.2002
нужен руль дам на недельку)) [Ответ]
Алена 14:49 23.09.2002
Varvar ВОЗЬМУ!!!! [Ответ]
KirAS 14:53 23.09.2002
Varvar а CMR2 без диска идет? Если да то привези на следующие гонки, ок? [Ответ]
дух Саши 15:06 23.09.2002
Varvar, Rally Championship Extreme не пробовал? имхо, она более реалистична (и сложнее, ессно) в плане физики чем cmr2. [Ответ]
Varvar 15:08 23.09.2002
о нашел!!
<a href="http://opt.fashioncenter.ru/usefull_tips/472.htm" target="_blank">http://opt.fashioncenter.ru/usefull_tips/472.htm</a> - это описание прямого и обратного поличейского разворота на заднем приводе. все четко и понятно. разворот на 360 это обьединение обоих. И еще по поводу скорости при выходе. Любое скольжение автомобиля отнимает скорость, так как является трением скольжением, а не качением. из физики я думаю все помнят. Но эта величина постоянная, хотя и зависит от многих вещей. так вот выход из разворота, заноса, скольжения и т.д. равна скорость на входе минус потерю в скорости на трение скольжения. То есть если ты развернулась к примеру на уади и остановилась после этого. прибавь к первоночальной скокротси 70 км, и где-то 60 будешь иметь на выходе из скольжения. по поводу того что при окончании разворота ты движешься, я горантирую сам проверял. хотябы потому что тянешь мотором. но потеря будет большой.

И еще у меня есть две книжки в электронном виде изданные высшей школой водительского мастерства. по рулежке в частности. если кому надо могу дать. [Ответ]
Varvar 15:18 23.09.2002
дух Саши
пробовал, но мне как раз меньше понравилось. Если есть диск привези. Тогда когда мне екстрим попал в руки небыло времени разбираться, щас возможно найду.
KirAS смотря какие ты имеешь ввиду следующие. но лучше позвони мне на сотовый перед выездом за два часа чтобы я не забыл.

Si-lena тоже позвони на сотовый как нужен будет руль. [Ответ]
Zorg 17:20 23.09.2002
Все равно не забывайте болезнь всех (почти) комп. симов это то, что програмерам не удается втиснуть расчет реальной физики в движок. Вот и летают все так, что в реале давно б не жильцы были. А "полицейский разворот" он на то и полицейский, потому что на казенных машинах делается.Si-lena Ты когда в реале надумаешь такой разворот делать, пригласи поглядеть [Ответ]
Si_lena 18:27 23.09.2002
Zorg Ага.... бесплатное шоу посмотреть хочешь?!! [Ответ]
shurick 19:40 23.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 11:41 24.09.2002
Shurick дык как я понял сегодня только организаторы собираються) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх