punker-88, это типа замена Авео? На базе какого жопеля интересно его слепили?
maximaizer 11:36 10.09.2012
Что становится с шевроле? ДИзайн у новых авто данного класса просто устрашающий...
Zeth 11:42 10.09.2012
Сообщение от maximaizer:
Что становится с шевроле? ДИзайн у новых авто данного класса просто устрашающий...
А когда он у них был хороший? )))
diman2002 12:26 10.09.2012
Zeth, был и есть
просто не нужно путать шевроле с тем, что нам под этой шильдой предлагают
взять ту же шевиниву
punker-88 12:34 10.09.2012
Zeth, платформа вроде новая вместо лаччетти приедет.
Авто разрабатывался и производился в бразилии, наладили еще в узбекистане.
А авео же недавно новый вышел рано ему на покой
Zeth 12:38 10.09.2012
Сообщение от diman2002:
Zeth, был и есть просто не нужно путать шевроле с тем, что нам под этой шильдой предлагают
Мы тут вроде за другой шевроле разговариваем ))
Сообщение от punker-88:
Zeth, платформа вроде новая вместо лаччетти приедет.
Да небыло никогда у бюджетных GM новой платформы, невыгодно это.
Сообщение от punker-88:
А авео же недавно новый вышел рано ему на покой
Конкуренция внутри одного бренда? ))
punker-88 13:00 10.09.2012
Zeth, Авео, типа меньше, симпотичнее быстрее, лучше отделан, Аля молодежный
Кобальт больше менее мощьный, материалы дешевле, аля бюджетно семейный,
А вот по поводу платформы, то скорее от астры
Zeth 13:05 10.09.2012
Сообщение от punker-88:
Кобальт больше менее мощьный, материалы дешевле, аля бюджетно семейный,
Может это наконец-то замена нексии?
punker-88 16:08 10.09.2012
ну по цене в узбекистане 490 тыщ за максималку дорогая нексия!
Zeth 16:23 10.09.2012
Сообщение от punker-88:
ну по цене в узбекистане 490 тыщ за максималку дорогая нексия!
В минималке говорят 300. Нексия (не лоу кост) стоит столько-же. Вообще о ценах в России говорить пока рано.
punker-88 16:50 10.09.2012
Zeth, ну в принципе да так оно и есть, но уж лучше нексии одназначно
Haifisch 14:10 29.09.2012
да они чё эпанулись там штоле?
Хотя Новый Сивик,УГ полное.
Изображения
punker-88 09:41 25.12.2012
вышли цены от 444
punker-88 18:49 09.02.2013
Сегодня уже видел в салоне, правда на сайте еще нету.
Что можно сказать, машина больше чем авео внутри.
Дизайн в живую куда лучше.
Салон по беднее чем у авео.
3 комплектации. 444, 503, и 530 тысяч рублей.
В салонах по 1 стоит, допов уже навешали,
оптимальная комплектация все таки за 530
Radon 15:43 19.02.2013
Блин, ну реально выкидыш какой-то.
Индийцы что-ли его дизайн сляпали.
То-ли лачетти был!
Ничего выдающегося, конечно, но дизайн лачетти был именно органичный. В отличии от этого УГ
Zeth 15:50 19.02.2013
Сообщение от Radon:
Индийцы что-ли его дизайн сляпали. То-ли лачетти был! Ничего выдающегося, конечно, но дизайн лачетти был именно органичный. В отличии от этого УГ
Ну лачетти-то рисовали макаронники, а это видимо уже местное творчество ))
Кстати база по идее у них одинакова с новым авео и будующей корсой.
punker-88 18:36 19.02.2013
в живую на порядок лучше, нормальный машин,
себе уже заказал,
Radon 08:48 20.02.2013
Так у него еще и сзади тормоза барабанные.
Тьфу!
Schreck 09:57 20.02.2013
ну так и у полуседана тоже барабаны
Radon 12:39 20.02.2013
Сообщение от Schreck:
ну так и у полуседана тоже барабаны
У Поло, по-моему, барабаны только в низших комплектациях.
А у лачи, взамен которого теперь как бы будет Кобальт, все дисковые тормоза, во всех комплектациях.
И вообще, трещим, трещим про машЫн, а фотки актуальной модели так никто и не выложил
Исправим.
Изображения
Zeth 13:20 20.02.2013
Сообщение от Radon:
У Поло, по-моему, барабаны только в низших комплектациях.
Нет, во всех версиях Полуседана - барабанные, дисковые только в хетчбеках встречаются.
Сообщение от Radon:
А у лачи, взамен которого теперь как бы будет Кобальт, все дисковые тормоза, во всех комплектациях.
Лачетти - С-класс, кобальт - Б (база авео-корса).
punker-88 16:34 20.02.2013
Нормальный, машин большой зато. внутри заметно шире чем в том же полуседане!
А после жигулей так вообще авто огонь
pessimist 21:52 20.02.2013
А чем задние барабанные тормоза плохи?
Zeth 08:21 21.02.2013
Сообщение от pessimist:
А чем задние барабанные тормоза плохи?
Эффективностью они хуже.
Radon 08:29 21.02.2013
Сообщение от punker-88:
А после жигулей так вообще авто огонь
Ну если с жигулями сравнивать, то аппарат зачетный!
Просто я сравниваю с другой машиной, так как Кобальт подается как альтернатива недавно снятой с производства Лачетти.
А я вот смотрю на нее и думаю, что никуя она не альтернатива.
punker-88 18:24 21.02.2013
Zeth, зато в эксплуатации лучше, а если понимать на чем едешь то и никаких проблем.
Radon, а чем это она не альтернатива?
vitalets 23:00 21.02.2013
Сообщение от :
А у лачи, взамен которого теперь как бы будет Кобальт, все дисковые тормоза, во всех комплектациях.
Более того, у Лачика и подвеска сзади независимая. Доводилось ездить на Нубирах (предшественницах Лачетти) и на Лаче универсале - на работе служебка. Отличные машины. Та, что на работе - вообще супер. За 100000 км пробег - подвеска еще вся родная и неплохо держится - не сказал бы, что пора что-то менять. Мотор (F16D3) - тоже бодрячком! Дизайн - что салона, что кузова, неброский, но очень приятный.
Кобальт.......... ХЗ, не нравится. А с барабанными тормозами и балкой в задненй подвеске........ Как-то не айс....
punker-88 08:40 22.02.2013
Ну по поводу балки и барабаных тормозов ничего плохого не вижу, с другой стороны проще надежнее более износостойкое все это, по дизайну вполне себе хорошо, мне нравится больше чем лачетти,
Zeth 08:51 22.02.2013
Сообщение от punker-88:
Ну по поводу балки и барабаных тормозов ничего плохого не вижу
Хорошего тоже ничего, особенно в балке... ну кроме простоты ))
Хотя с другой стороны - всеравно лучше жигулей... правда несколько дороже.
В Волге вон тоже барабанные тормоза по кругу, и шкворня - а чё? Просто и надежно. Не какие-то ломучие шаровые