Кузов и салон.
В конце этой весны, проезжая мимо , увидел ЕГО: красавца, обольстителя мужских сердец - синий 965 , тут в сердце моем йокнуло - все, думаю, на выходных поеду на тест-драйв.
Приезжаю к назначенному времени, подхожу- порадовал приветливый хозяин, сразу же пригласил прокатиться. Автомобиль стоял у входа, обхожу его вокруг - четкие кузовные линии, хищный взгляд, типично короткий передний свес только добавляет автомобилю динамичности. По мне - универсал смотрится сбалансированней и динамичней седана. Хорошо, что дизайнеры ZAZ не стали эксперементировать с формами, . В салоне царит царство выверенной эргономики, мягкого пластика и удобных переключателей-кнопочек. Правда жаль, что дизайнеры отказались от развернутой центральной консоли - в салоне 968 мне былдо уютней. портит впечатление вставка на передней панели "под алюминий" из скользкого жесткого пластика - при покупке советую заказать отделку деревом, например.
Автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с предшественником - 5см в длинне, связано с установкой мощного 40-го двигателя, все это не сказалось на размерах салона. Спереди простор не сильно изменился, сказываются утолщенные двери, призванные повысить безопасность при боковом ударе, а вот сзади места стало действительно больше(хотя предшественник и не был тесен), но постоянно присутствует ощущение "давления" со стороны стоек кузова и стекол дверей, хотя быстро привыкаешь. Да и садиться назад высоким пассажирам будет не шибко удобно - проем довольно низкий, приходится пригинать голову.
А вот сиденья - выше всяких похвал - с развитой боковой поддержкой они словно обволакивают тело, не давая ему ерзать в быстрых поворотах. При этом они не стесняют и достаточно комфортны для людей разной комплекции.
Багажник
Что касается багажника - рекордным объемом он не блещет, да это и не к чему - это не грузопассажирская Газель - это просто очень практичный автомобиль для активного отдыха. Багажник открывается довольно высоко, , под полом багажника скрывается тайничок и непромокаемый ящик-корытце(например, для грязных ботинок). Сиденья складываются вровень с полом и при этом не надо вынимать подголовники! В результате появляется место для горных лыж, сноуборда или ящиков с пивом, мангала и дров для автофорумской тусовки. Кстати, у седана складывающаяся спинка - в качестве опции.
Безопасность
965-ый подрос в габаритах, в сравнении с предшественником, не превратившись при этом в жирного увальня. Благодаря применению новах сортов стали, масса автомобиле увеличилась лишь на мизерные 10кг. Автомобиль стал безопасней, выдерживает удар (по жестким американским требованиям безопасности) большого внедорожника в бок на скорости 50км/ч,
Такжк за доплату можно оснастить автомобиль системой активного круиз-контроля, поддерживающей дистнцию до впереди едущего автомобиля.
Драйверские ощущения
Итак, хозяин сперва сам сел за руль, и мы тронулись.
Съезжая с Чижовского спуска, он набрал приличную скорость, я думал, что поедем на Вогресовский мост, но он резко повернул вправо, чтобы свернуть на набережную. Я поразился тем, на какой скорости он это проделал, и тем, как повел себя автомобиль. Ни намека на снос или занос! Практически полное отсутствие крена. Система курсовой устойчивости даже не шелохнулась. Но скорость была действительно высока! Лично я на чужом автомобиле никогда на такое не решился бы. Затем, свернув на Большую Стрелецкую в темпе хорошо "за 60" проехал по достаточно разбитой дороге, объезжая ямки. автомобиль молниеносно менял траекторию, при этом не кренясь и не раскачиваясь. Да, подвеска слегка жестковата, но я бы не сказал, что сильно трясет. В основном - шлепки шин с жесткими боковинами(не ьоящиеся проколов) и небольшие толчки напоминают о разбитости дороги. При этом автомобиль воспринимается как нечто единое и очень цельное - ничего не скрипит, сказываются дорогие материалы отделки и увеличившаяся жескость кузова на 25%. Правда мне показалось, что короткоходную подвеску пару раз пробило до ограничителя. на своем автомобиле я бы так тоже не ездил.
Затем он предложил мне самому сесть за руль. Сначала осторожно начинаю движение. Остановившись на подъеме, заметил, что автомобиль не откатывается назад, а просто стоит. нажал на педаль газе - сразу же поехал(противооткатная система, помогающая даже гламурным блондинкам без проблем трогаться на подъеме).
Затем, разогнавшись по набережной где-то до 90(точно не помню), поразился тем, насколько плотно автомобиль держит дорогу. Выезжая с набережной на Чижовский подъем, прописал связку поворотов в хорошем темпе - ощущения космические - ни кренов, ни запаздываний на поворот руля, направление движения меняется очень быстро и четко - сказывается отлично настроенная алюминевая передняя подвеска и идеальное распределение масс по осям.
Двигатель и коробка передач.Выезжая на подъем, я втопил акселератор в пол, а автомобиль втопил меня в спинку сидений. Разгон, конечно, мощный, но какой-то резиновый Двигателя почти не слышно - а для меня это минус - на подъеме я приоткрыл окно, и в салон проник басовитый рокот . . Разогнавшись на подъеме до 80км/ч, отпустил педальку - вдруг менты!? Но хозяин меня успокоил, говорит - они нас знают и не трогают, так что можно и пошалить.
И что в итоге?
Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером, не обделенный, впрочем и комфортом.
Истинных поклонников марки это, безусловно, не остановит, а вот обычного рядового потребителя оттолкнет 100%. Это даже хорошо - автомобиль не станет ширпотребом, не примелькается на улицах, а будет поднимать настроение только тем, у кого йокает сердце при виде этого автомобиля. И я, похоже, записался в их ряды...
Господа знатоки, подскажите.
А у этого ЗАЗа "жопка" какой-то откляченной выглядит, удлинённой, это тюнинговый экземпляр или официальная модификация?
[Ответ]
Чинганчгук, цены на ТО не узнавал?
А то говорят ЗАЗ 965 дорог в обслуживании.
[Ответ]
$@#Y@ 20:34 04.06.2008
Походу, афтар вместе с авто приобрел (или так оттестдрайвил) и монитор, который картинки на 90 градусов против часовой стрелки поворачивает....
[Ответ]
Меняй название на
СЭР ЧИНГАЧУК за рулём спорткупе
аля "леди в ауди а4"
кароч +1 тебе по всем пунктам
-1 за фотки ибо пришлось вертеть монек) а он у меня 17" ЭЛТ
ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ
карлосону ещё учицца и учицца))))))))
[Ответ]
TOKAPb 09:11 05.06.2008
Сообщение от Чинганчгук: Юристик, читай тест драйв внимательней, там 40-вой движок
Отзыв просто великолепен, а фотки необходимо перезалить.
[Ответ]
Юристик 09:18 05.06.2008
Сообщение от Чинганчгук:
Юристик, читай тест драйв внимательней, там 40-вой движок
Ну прочитал...
Так если я не знаю была такая официальная модификация или нет, то как?
Чисто теоретически туда движок можно вкрячить от чего угодно, хоть от "Кировца" к примеру.
[Ответ]
Чинганчгук 10:54 05.06.2008
Сообщение от amigo_RPN:
пришлось вертеть монек) а он у меня 17" ЭЛТ
Сообщение от Carlsson:
В конце этого лета, проезжая мимо автосалона АвантажАвто, увидел ЕЁ: красавицу, обольстительницу мужских сердец - синюю 320d Touring, тут в сердце моем йокнуло - все, думаю, на выходных поеду на тест-драйв.
Приезжаю к назначенному времени(с женой и сыном), захожу в автосалон - порадовал приветливый персонал, толковый менеджер сразу же пригласил прокатиться. Автомобиль стоял у входа, обхожу его вокруг - четкие кузовные линии, хищный взгляд, типично короткий передний свес только добавляет автомобилю динамичности. По мне - универсал смотрится сбалансированней и динамичней седана. Хорошо, что дизайнеры БМВ не стали эксперементировать с формами, как это было с 5-кой(е60). В салоне царит царство выверенной эргономики, мягкого пластика и удобных переключателей-кнопочек. Правда жаль, что дизайнеры отказались от развернутой центральной консоли - в салоне е46 мне былдо уютней. портит впечатление вставка на передней панели "под алюминий" из скользкого жесткого пластика - при покупке советую заказать отделку деревом, например.
Автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с предшественником - 5см в длинне, 8см прибавки в ширине, 3,5см в колесной базе - все это не могло не сказаться на размерах салона. Спереди простор не сильно изменился, сказываются утолщенные двери, призванные повысить безопасность при боковом ударе, а вот сзади места стало действительно больше(хотя предшественник и не был тесен), но постоянно присутствует ощущение "давления" со стороны стоек кузова и стекол дверей, хотя быстро привыкаешь. Да и садиться назад высоким пассажирам будет не шибко удобно - проем довольно низкий, приходится пригинать голову.
А вот сиденья в трешке - выше всяких похвал - с развитой боковой поддержкой они словно обволакивают тело, не давая ему ерзать в быстрых поворотах. При этом они не стесняют и достаточно комфортны для людей разной комплекции. Например, моя жена - худенькая и тоже отметила удобные сиденья.
Багажник
Что касается багажника - рекордным объемом он не блещет, да это и не к чему - это не грузопассажирская Газель - это просто очень практичный автомобиль для активного отдыха. Дверь багажника открывается довольно высоко, стекло может открываться отдельно(при этом сдвигается шторка, закрывающая багажник), под полом багажника скрывается тайничок и непромокаемый ящик-корытце(например, для грязных ботинок). Сам подпол можно перевернуть, и заместо ворсистого покрытия появится гладкий легкомоющийся пластик - тоже очень практично. Сиденья складываются вровень с полом и при этом не надо вынимать подголовники! В результате появляется место для горных лыж, сноуборда или ящиков с пивом, мангала и дров для автофорумской тусовки. Кстати, у седана складывающаяся спинка - в качестве опции.
Безопасность
Пятое поколение БМВ 3-ей серии подрасло в габаритах, в сравнении с предшественником, не превратившись при этом в жирного увальня. Благодаря применению новах сортов стали, масса автомобиле увеличилась лишь на мизерные 10кг. Автомобиль стал безопасней, выдерживает удар (по жестким американским требованиям безопасности) большого внедорожника в бок на скорости 50км/ч, в базе - 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней. Электроника при отпуске акселератора сама повышает давление в тормозной системе и подводит колодки максимально близко к дискам, а при наличии датчика дождя периодически снимает с диском воду, слегка притормаживая. Если тормоза "устают", электроника также сама повышает давление, чтобы эффективность торможения не изменялась.
На 6-ти цилиндровых версиях в качестве опции доступна система активного рулевого управления ActiveStreening, которая сама меняет передаточное соотношение руля, в зависимости от скорости и помогает системе стабилизации держать курс, автоматически подруливая в поворотах и при торможении на неоднородном покрытии.
Такжк за доплату можно оснастить автомобиль системой активного круиз-контроля, поддерживающей дистнцию до впереди едущего автомобиля.
Драйверские ощущения
Итак, менеджер сперва сам сел за руль, и мы тронулись.
Съезжая с Чижовского спуска, он набрал приличную скорость, я думал, что поедем на Вогресовский мост, но он резко повернул вправо, чтобы свернуть на набережную. Я поразился тем, на какой скорости он это проделал, и тем, как повел себя автомобиль. Ни намека на снос или занос! Практически полное отсутствие крена. Система курсовой устойчивости даже не шелохнулась. Но скорость была действительно высока! Лично я на чужом автомобиле никогда на такое не решился бы. Затем, свернув на Большую Стрелецкую в темпе хорошо "за 60" проехал по достаточно разбитой дороге, объезжая ямки. автомобиль молниеносно менял траекторию, при этом не кренясь и не раскачиваясь. Да, подвеска слегка жестковата, но я бы не сказал, что сильно трясет. В основном - шлепки шин с жесткими боковинами(не ьоящиеся проколов) и небольшие толчки напоминают о разбитости дороги. При этом автомобиль воспринимается как нечто единое и очень цельное - ничего не скрипит, сказываются дорогие материалы отделки и увеличившаяся жескость кузова на 25%. Правда мне показалось, что короткоходную подвеску пару раз пробило до ограничителя. на своем автомобиле я бы так тоже не ездил.
Затем он предложил мне самому сесть за руль. Вставляю ключ-карту в прорезь и нажимаю заветную кнопочку Start/stop(стандартная комплектация). Сначала осторожно начинаю движение. Остановившись на подъеме, заметил, что автомобиль не откатывается назад, а просто стоит. нажал на педаль газе - сразу же поехал(противооткатная система, помогающая даже гламурным блондинкам без проблем трогаться на подъеме).
Затем, разогнавшись по набережной где-то до 140(точно не помню), поразился тем, насколько плотно автомобиль держит дорогу. Выезжая с набережной на Чижовский подъем, прописал связку поворотов в хорошем темпе - ощущения космические - ни кренов, ни запаздываний на поворот руля, направление движения меняется очень быстро и четко - сказывается отлично настроенная алюминевая передняя подвеска и идеальное распределение масс по осям.
Двигатель и коробка передач.
Выезжая на подъем, я втопил акселератор в пол, а автомобиль втопил меня в спинку сидений. Разгон, конечно, мощный, но какой-то резиновый - ох и не люблю я эти автоматы! Хотя это лучший автомат из тех, на которых довелось поездить - отклик на педель более-менее адекватный, передачи меняются достаточно быстро. Но я голосую за механику для истинного драйва. Да и не дает автомат по-настоящему оценить характер двигателя(я так и не понял, как он ведет себя на низких и средних оборотах, хотя и времени, конечно было - всего ничего). А ведь новый двухлитровый дизель обладает завидной мощностью(163л.с.) и крутящим моментом(340нм/2000). Двигателя почти не слышно - а для меня это минус - на подъеме я приоткрыл окно, и в салон проник басовитый рокот и свист турбины современного дизеля. В-принципе он почти не отличается от предшественника(150л.с.) - изменения коснулись системы впрыска CommonRail(давление впрыска увеличилось с 1300 до 1600 атм, колличество инъекций при этом не изменилось - два пилотных, один основной и один поствпрыск), также поменяли турбину с изменяемой геометрией(наддув получил в управление электормоторчик, позволяющий увеличить точность работы и избавиться от эффекта турбоямы), изменилась форма камеры сгорания ради лучшего наполнения цилиндров. Разогнавшись на подъеме до 130км/ч, отпустил педальку - вдруг менты!? Но менеджер меня успокоил, говорит - они нас знают и не трогают, так что можно и пошалить.
Припарковались у автосалона, зашли в шоу-рум, еще полазили по тройке(седан) и менеджер поразил меня своей безграмотностью - начал со мной спорить, что у БМВ 318i, стоящей на обозрение двиг - 1.8!!! А на самом-то деле 2.0! Как можно не знать такую ерунду!?
И что в итоге?
Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль D класса с ярко выраженным спортивным характером, не обделенный, впрочем и комфортом.
Но вот вопрос - сможет ли новая тройка повторить рекорд предшественника, занявшего 3-е место по продажам в Германии(после Гольфа и Астры)? В Европе - вполне может быть, там он стоит не многим дороже одноклассников. А вот у нас, в России - вряд ли он удивит продажами. Цена слишком высока на уровне конкурентов. Истинных поклонников марки это, безусловно, не остановит, а вот обычного рядового потребителя оттолкнет 100%. Это даже хорошо - автомобиль не станет ширпотребом, не примелькается на улицах, а будет поднимать настроение только тем, у кого йокает сердце при виде этого автомобиля. И я, похоже, записался в их ряды...
Но всеравно, выражаю благодарность АвантажАвто за прведенный тест-драйв, получил массу положительных эмоций и толику дегтя - цена на 320d начинается от 28.900евро, что дороговато. 318i - от 26.000евро.
Цены в Воронеже у оф. диллера
Модель ..... Цена в тыс.руб. ....... Евро
318i....................910 ...................26
320i....................1.011 ................28,9
320d...................1.067 ................30.5
325i....................1.221 ................34.9
325Xi..................1.326 ................37.9
330i....................1.484 ................42.4
330Xd.................1.617 ................46.2
335i....................1.645 ................47
335Xi..................1.736 ................49.6
Цены на июль 2007
Чинганчгук, чтожзаденьто)) апаржался)
а цвет "555" аля СССУбару?
[Ответ]
Carlsson 13:58 05.06.2008
Ну чтож... раз пожла такая пьянка, то и я скажу пару слов...
Пожалуй, я немного поясню участникам форума - почему Чинганчгук создал эту тупую тему. Дело в том, я написал тест-драйв Ауди А4, который вызвал негодование в рядах владелецев автомобильй из Ингольштата. Указанные мною недостатки данного автомобиля они не смогли цивилизованно оспорить, и, не имея сил и ума вести аргументированную дискуссию по этому поводу, товарисч Чинганчгук обратился к применению грязных приемов, и выпадов в отношении меня и автомобилей, которые я протестировал помимо Ауди А4. Его сообщения были удалены модератором.
ну да ладно...
Но на этом он не остановился и стал вести грязную борьбу дальше.
Сообщение от Чинганчгук: SLB, Иди дальше с Карлсоном дружи, если он жидко срётся от восторга прыгаешь ковыряя в гавне пальцем ?
Сообщение от SLB :
тест-драйв "слизаный"...
здесь SLB ведет речь о тест-драйве, который GragfD скопировал в интернете и выложил на форум
Зато объективный, без дифирамбов дрифтовой недоприводной пузотёрке
Меня все эти необоснованные выпады ис-подтишка со стороны Чинганчгука напрягают.
Последней каплей в чашу моего терпения стала данная тема.
А теперь о правилах: Запрещается создание новых тем: п.2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
как видно - и заведомо ложной информации, и клеветы, и "нечестных приемов ведений дискуссии", и "передергиваний" высказываний собеседников, и провокаций, направленных на участников форума(в данном случае на меня и SLB) из уст Чинганчгука вылилось предостаточно.
п.2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме:
Сообщение от Чинганчгук: SLB, Иди дальше с Карлсоном дружи, если он жидко срётся от восторга прыгаешь ковыряя в гавне пальцем ?
п.2.3.8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню. п.2.3.5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
Собсна, именно этим он все время и занимается, необоснованно засирая автомобиль, на котором я езжу и ситавя в пример автомобиль, который стоит заметно дороже.
И что же делать? Если человек не может сам понять элементарные нормы ведения дискуссии, то в этом ему должны помочь модераторы.
п.4.4.К нарушителям правил могут применяться следующие (и не только) меры:
предупреждения (т.е. уведомления (напоминания) участникам о том, что они нарушили правила) и приравниваемые к ним меры: удаление (или правка) сообщения;
т.к. удаление сообщений Чинганчгука по этой теме уже имело место быть, то:
п.4.5. Меры, предпринятые администрацией форумов к конкретному участнику за его конкретное сообщение или участие в конкретной теме, или к теме, напрямую зависит от
а) степени тяжести нарушения;
б)числа и частоты ранее сделанных предупреждений участнику по данному виду нарушения;
в)полезности темы;
г)ценности участника для форума и конференции.
а,б - человек уже был предупрежден(удаление модератором его сообщений), но продолжает делать запрещенные вещи, но еще в более грубой форме - думаю, что это достаточно серьезная степень тяжести нарушения.
в - полезности тема не несет абсолютно никакой. Создание этой темы - лишь средство для принижения и высмеивания моих постов и тем.
г - ценность данного участника каждый определяет для себя сам. Но ни одной темы, которая была бы полезна и интересна для окружающих топикстартер не создал.
п.4.4.наказания:
а) лишение участника прав на ответы в форум/раздел на некоторое время;
б) полное лишение участника прав на доступ в форум/раздел;
в) удаление всех данных о регистрации участника в конференции.
в данном случае решение о наказании Чинганчгука лежит целиком на плечах модератора.
Лично я настаиваю на "лишение участника прав на ответы в форум/раздел на месяц", учитывая его нарушения и факторы, указанные в п.4.5, влияющие на меру наказания. При повторных выпадах буду ходатайствовать о " полном лишении участника прав на доступ в форум/раздел"
[Ответ]
Амигосян 14:25 05.06.2008
Сообщение от Carlsson:
.2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний"
да ты чо!!! тогда ваще АФТОФОРУМ ВЕСЬ СНОСИТЬ НАДО К ЕБУНЯМ!!!
Сообщение от Carlsson:
п.2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме:
читай пущю с 1 страницы (с) )))
Сообщение от Carlsson:
данном случае решение о наказании Чинганчгука лежит целиком на плечах модератора.
Лично я настаиваю на "лишение участника прав на ответы в форум/раздел на месяц
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! я без него не смогу!
ЗЫ а еси по теме КАРЛОСН! харе.... все тут добрые... ну стебёмся почуть! раслабся))
ничего личного!
[Ответ]
Чинганчгук 15:01 05.06.2008
Сообщение от Carlsson:
я написал тест-драйв Ауди А4, который вызвал негодование в рядах владелецев автомобильй из Ингольштата. Указанные мною недостатки данного автомобиля они не смогли цивилизованно оспорить
Как можно цивилизрванно оспорить фанатское баварское безъапеляционное заявление о том, что А4 не может обогнать на трассе фуру.....бред.
Другие субъективные оценки вообще валят с ног, чтоб показать крайнюю степень предвзятости Карлсона создал эту тему, действительно, а чем хуже 965-ый е90 ?
Исходя из критериев автора, задал ряд вопросов про Е90, на которые ответа не получил, продублирую:
Сообщение от Carlsson:
красавицу, обольстительницу мужских сердец - синюю 320d
Ни разу не считаю красивым это авто, дизайн а-ля мыльница
Сообщение от Carlsson:
четкие кузовные линии, хищный взгляд
Ага, где ты их увидел ?коньюнктурный унисекс
Сообщение от Carlsson:
царство выверенной эргономики
Спорно и необъективно, где добавка ИМХО ?
Сообщение от Carlsson:
вставка на передней панели "под алюминий" из скользкого жесткого пластика
В чём разница от китайца, ИМХО монопенисуально
Сообщение от Carlsson:
Спереди простор не сильно изменился, сказываются утолщенные двери
Написать, что мало место религия не позволила ?
Сообщение от Carlsson:
Что касается багажника - рекордным объемом он не блещет, да это и не к чему
Действительно, зачем в авто багажник
Сообщение от Carlsson:
под полом багажника скрывается тайничок и непромокаемый ящик-корытце
Наверное, их наличием и обосновывается цена
Сообщение от Carlsson:
новах сортов стали, масса автомобиле увеличилась лишь на мизерные 10кг
И это современное авто ? Давно уже 21 век и алюминий нормальные производители используют
Сообщение от Carlsson:
Ни намека на снос или занос!
Вот тока втирать не надо, по мокрой дороге, льду, снегу ездил ? ИМХО дрифтовая пузотёрка
Сообщение от Carlsson:
подвеска слегка жестковата
Угу, слегка.....щас....лапшу с ушей сниму
Сообщение от Carlsson:
короткоходную подвеску пару раз пробило до ограничителя
Ну и как на этом авто по Российским дорогам ездить ? Или тихо дрочить на него в гараже смахивая скупую фанатскую слезу ?
Сообщение от Carlsson:
Разгон, конечно, мощный, но какой-то резиновый
Сообщение от Carlsson:
с ярко выраженным спортивным характером
Ну и где списдил ? Помницца на 2-ух литровой А4 ты фуру обогнать не мог, а тут хоть и резиновый, но спортивный ?
Сообщение от Carlsson:
И что в итоге?
Действительно, насколько объективно :
Сообщение от Carlsson:
Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль
А вот куй !!!
Сообщение от Carlsson:
рядового потребителя оттолкнет 100%
Потребитель не фанат , рынок не обманешь
Сообщение от Вова Задунайцев:
Carlsson, тебе не кажется что твое мнение несколько субьективное даже для тебя
+ миллион
Сообщение от Carlsson:
Кстати - обладатели е90 говорят, что штатные шины РанФлэт чересчуж жесткие и не обеспечивают при этом должной устойчивости - особенно на мокром асфальте соскальзывают.
После замены на обыкновенные шины спортивного толка значительно улучшается и плавность хода, и устойчивость, и управляемость
А вот это уже объективный отзыв владельцев, повторюсь, ИМХО фанатская дрифтовая пузотёрка
[Ответ]