Такая ситуация... Чел поехал в европу, точнее во Францию на закупки б.у. машин. Ему заказывался VW Passat универсал 1.8T 2001 года. Он звонит оттуда и говорит что полно дизелей сливают а бензиновых 1,8Т нет... Ну ещё говорит 1,6 есть, но 1,6 для такой машины это не движок((
И я вот теперь в раздумье взять дизель или пусть ищет?
[Ответ]
XIII 09:59 24.02.2008
Мы на пассате 2000г с климатконтролем и двигателем 1.6 развивали скорость в 195км, 160-170 ехать спокойно, машина конечно класс. А вот в старом журнале автомир статья была про дизель, оч хвалили. На 5й передаче можно спокойной 60кмч ехать, а потом дать газу и она оч быстро ускорится))))
[Ответ]
GliderAlex 10:46 24.02.2008
Цели одни и те же - средство передвижения и перевозки небольшого по массе но достаточно большого по обьему груза)) Спортинвентарь если быть точнее.
[Ответ]
зверь машина.......может по абсолютным показателям типа максималки и 40 метров она и сольет бензиновой.........но мало какое авто в полной загрузке ТАК сорвется с места и прыгнет в поток
и расход по городу у хозяина получается 8-9 литров)
[Ответ]
Unleha 13:05 24.02.2008
Имхо дизельный универсал самое то.
ЗЫ А какой дизель кстате?
[Ответ]
Carlsson 16:33 24.02.2008
GliderAlex, бери дизель - не пожалеешь. 1.8Т - турбина ходит 150-200тыс.км, на дизеле - больше 300тыс. К тому же тяга, эластичность и экономичность - вне конкуренции.
1.6 для пассата, а тем более универсала - дохлый вариант.
но растаможка дизеля - дороже - 3325евро.
[Ответ]
GliderAlex 11:20 25.02.2008
Понятно, т.е. при бюджете в 400 000 тыр во Франции мне ориентироваться нужно где то на 7500-8000 евров)
[Ответ]
mishka 11:44 25.02.2008
GliderAlex, интереса ради. Какая комплектация будет у такого пассата за 8к евров и с каким пробегом?
[Ответ]
Carlsson 12:49 25.02.2008
GliderAlex, можешь не уложиться... 7500-8000евро - это ты как считал-то?
400тыр - 11евро - из них 5тыс - таможня и доставка. Остается всего лишь 6евро на машину.
За 6евро хороший пассат с нормальным пробегом, тем более дизельный универсал, в европе не возьмешь.
[Ответ]
Дичь.......
Мне плывет 1.8Т gls 2002 со штатов......взял на аукционе за 7000 грин, но какой смысл везти их с европы???? комплектация овощная, теже цены только в еврах, да еще из франции......
[Ответ]
valt1406 21:07 19.04.2008
правильный выбор.одобрямс.ну его нахрен дизель этот. мне даже на сервисе где я обслуживаюсь сказали только не бери дизель.
1,8Т проверенный временем движок.ну поменяешь ежели че турбу.зато ездить как человек будешь.
имха дизель только новым брать надо.
[Ответ]
Carlsson,
спорить не буду каждый для себя сам решает.я свой выбор сделал в пользу бенза.
у другана дизельный туарег (тока взял недавно новый 3л.) и у него же крузак дизельный.машинами доволен ездит тока на таких.
тут я согласен новые машины все на гарантии.
и есть друган - унего дизельная ауди 100 года 87-го чтоли как мороз так началось блин тут замерзло там перемерзло,хер заведешь ее на открыотой стоянке.короче гимор.
я лично не готов ни к каким дизелям.бенз надежней в наших условиях. а вся экономия эта вымышленая.имха канеш.
[Ответ]
Val@@@ 22:30 20.04.2008
valt1406, наверное на дизеле ни когда не ездил.
Дизель +1000
[Ответ]
Carlsson 13:48 21.04.2008
valt1406, что-то не замечал таких проблем. То, что "там замерзло, там перемерзло" - надо лить нормальную лукойловскую солярку, слидить за состоянием двига и не ипать мозги окружающим "ой, у меня солярка замерзла - дизеля гамно".
А экономия по деньгам выходит достаточно большая - приблизительно в 1.5-2раза.
[Ответ]
Val@@@ 15:30 21.04.2008
Сообщение от Carlsson:
"ой, у меня солярка замерзла - дизеля гамно"
Как правило замерзает не солярка, а вода в ней. У меня было лет 10 назад (тогда Евры-4 на Лукойле не сторговывали), правда лет 5 назад у меня замерз бензин, причем 98-й (т.е. вода в нем)
[Ответ]
valt1406 16:18 21.04.2008
Сообщение от Carlsson:
надо лить нормальную лукойловскую солярку
ну вот и первая проблема у меня в радиусе 10км никаких лукойлов нет.и что специально кудато ездить изза этого.
а у тебя машина на открытой стоянке стоит?или в гараже?
[Ответ]
valt1406 16:20 21.04.2008
Сообщение от Val@@@:
Как правило замерзает не солярка, а вода в ней.
ну насколько я знаю на морозе соляра вобще в кисель превращается.дизелисты всякие гели льют в нее [Ответ]
Val@@@ 18:58 21.04.2008
Сообщение от valt1406:
дизелисты всякие гели льют в нее
Это проблема? ливнуть колпачек присадки в бак при морозе? Не знаю как нынешняя соляра на Лукойле, может туда и присадки ненужны (у меня сейчас дизеля нет), а раньше я возил с собой пузырек присадки, как правило его хватало на всю зиму. Кстати зимой в морозы посмотри на трассе все грузовики тянуться к Лукойловским заправкам.
Сообщение от valt1406:
что специально кудато ездить изза этого
Раз в неделю можно позволить себе проехать и чуть больше 10 км.
Я и бензином специально езжу на Лукойл заправлятся.
[Ответ]
valt1406 19:22 21.04.2008
да ну нафих присадки какието,лукойл искать.
бенз залил и поехал и голова не болит.
и не думаешь заведется он или незаведется в мороз.
мож кто очень много ездит дизель самое оно.а я пока на старом добром бензине.
я кстати знаю и чела который немало поездил на дизелях и в рез-те на бензин перешел.ездил еще на 123-м мерсе дизельном,потом на фольксе дизельном.
вобщем каждому свое.
[Ответ]
Carlsson 19:57 23.04.2008
Сообщение от :
Как правило замерзает не солярка, а вода в ней. У меня было лет 10 назад (тогда Евры-4 на Лукойле не сторговывали), правда лет 5 назад у меня замерз бензин, причем 98-й (т.е. вода в нем)
вообще-то вода тут абсолютно не причем. Кристализуется парафин.
Сообщение от :
ну вот и первая проблема у меня в радиусе 10км никаких лукойлов нет.и что специально кудато ездить изза этого.
а у тебя машина на открытой стоянке стоит?или в гараже?
абсолютно никакой проблемы не вижу - залил полный бак и больше 1000км о заправке не вспоминаешь.
Авто стоит в гараже, но даже когда ездил в командировку на неделю и авто стояло на стоянке(целую неделю я к нему вообще не подходил), мороз был -30. Как настала пора ехать - завелся и поехал.
Сообщение от :
ну насколько я знаю на морозе соляра вобще в кисель превращается.дизелисты всякие гели льют в нее
Гели льют, когда хотят сэкономить и заправляют в морозы летнюю соляру. ИМХО - бред. Я за все время эксплуатации никогда ничего не лил и ни разу не было такого, что бы я не завелся на морозе из-за некачественного топлива..
[Ответ]
valt1406 22:05 23.04.2008
Carlsson,
ладна уговорил.но если и буду брать когда то новый.
крузер200 нравица дизельный [Ответ]
Carlsson 22:45 23.04.2008
valt1406, ды я никого и не уговаривал ))))))))
[Ответ]
GliderAlex 09:50 15.05.2008
Ну что же, подвдем некоторые предварительные итоги:
Взял Passat универсал 2002г. 1.8 T за 410 тыр пробег на приборке 124000 в реале я предполагаю судя по книжке обслуживания 160-170 тыс
машинка была рабочей - явно конторы какой нить - стоит крепление для тел Siemens и питание к нему - снял уже))
По ЛКП - проверил с пом. толщиномера краски и на паре лакокрасочных у знакомых - не крашенная нигде, есть несколько мелких коцек и вмятинок по кузову, практически не видно, может быть потом подретуширую
По движку - все в отличном состоянии, народ в сервисах удивляется, говорят обычно приходят на обследование сопливые везде, давление турбы, масла померяли говорят все ОК
Комплектация не топовая, но в принципе достаточная
ABS, ESP, климатконтроль, Магнитола и CD чендчер (абсолютно бесполезная фигня), 6 подушек
Машинкой доволен.
Вложения по приходу:
Сигналка противоугонка и установка 15 тыр
Ремни, ролики натяжения, помпа,(все оригинал) все жидкости с заменой 15 тыр
Оформление, техосмотр, рамки для номеров, по мелочи 3 тыр
[Ответ]
valt1406 09:54 15.05.2008
Сообщение от GliderAlex:
Взял Passat универсал 2002г. 1.8 T за 410 тыр пробег на приборке 124000 в реа