Интересно мнение владельцев, как, что, расход топлива, надежность, ремонты, стоимость з/ч в сравнении с другими, какой год и.т.п. вобщем все что можете сказать.
Мне очень нравятся эти модели, думаю в будущем приобрести.
Заранее благодарен за отзывы.
Изображения
Обалденная машина. Очень приятная плавность хода, управляемость. Правда, 520-я медленновата показалась(авто тяжелое). В городе на 520-й с механикой даже при плавной езде меньше 12 литров расхода не получится. (8-9 по трассе неспеша 120 км/ч) Ну и, конечно, подвесочку береги: не любит частого быстрого проезда неровностей. Очень много ушатанных экземпляров. Но машина влюбляет в себя.
[Ответ]
ERYO 12:35 25.01.2007
Сообщение от Alalexis:
машина влюбляет в себя.
В яблочко!
По подвеске, насколько известно мне, что ауди что бмв хлипки, надо аккуратничать чтоб продлить срок её службы
[Ответ]
!Ogion! 12:55 25.01.2007
ERYO, Считаю данный кузов лучшим среди BMW отличный выбор
[Ответ]
андрей 524 13:08 25.01.2007
по з/ч смотри тут: www.exist.ru
Рулевые наконечники- от 150 рублей до 38 баксов за штуку. Это к примеру...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 13:23 25.01.2007
Классная тачила, у знакомава была такая 3,5 литровая в оч хор сост. Брал он её за 140 тыщ, 91г.в. Продал за те же деньги, но уже на классных дисках и резине спустя полгода - съела по бензу, меньше 500 на заправка не оставлял, бенз тока 95. Но зато как пёрла, ууухх, на 3-ей буксовала при разгоне...
Ещё один экземпляр видал , 2,5 литра, владелец сказал, что по паспорту такой двиг при заводке расходует 250 гр. бенза ( мош спейздил, не знаю, но 6 цилиндров впечатляет)
Я бы се тоже взял, но таких мало хороших машин осталось, да и содержать её тоже накладно. А так - тачка класс!
[Ответ]
андрей 524 13:29 25.01.2007
JUNGHEINRICH, ****ёш. Это не танк чтоб так жрать. И что он понимал под словом "паспорт"? Это вроде не телевизор Это автомобиль. Ни в сервисной книжке, ни в ПТС такого нету А все книги по ремонту- есть у меня, штук 6 их, во всех одно и тоже, но по-разному кастрированное типографией. Но таких сведений там нет и быть не может [Ответ]
Alex Street 13:30 25.01.2007
Отличная, злая, немецкая тачка.
Юзал Е34, М50, 1991 г
ВЕСЧЬ!
ЗЫ: жаль "живых" уж нет почти [Ответ]
андрей 524 13:31 25.01.2007
Сообщение от JUNGHEINRICH:
... мош спейздил, не знаю, но 6 цилиндров впечатляет...
когда цилиндров меньше- это не автомобиль а средство передвижения. На 2-х литрах она тупааааяяяя.....
[Ответ]
JUNGHEINRICH 13:41 25.01.2007
Сообщение от андрей 524:
****ёш. Это не танк чтоб так жрать. И что он понимал под словом "паспорт"? Это вроде не телевизор Это автомобиль. Ни в сервисной книжке, ни в ПТС такого нету А все книги по ремонту- есть у меня, штук 6 их, во всех одно и тоже, но по-разному кастрированное типографией. Но таких сведений там нет и быть не может
Значит спейздил, ну чешь теперь...И я за п***абола прокатываю?
Сообщение от андрей 524:
это не автомобиль а средство передвижения.
типа - автомобиль не роскошь....
Сообщение от андрей 524:
И что он понимал под словом "паспорт"?
Скорее всего у него была умная книжка, которая вместе с машиной идет. андрей 524, я за что покупал - за то и продаю, мне смысла врать тут нету. Ну не было у меня такой тачки, знать не знаю, слышал , что владельцы рассказывали. Теперь можешь мне сказать, чтобы я заткнулся и не говорил того, чего не знаю [Ответ]
ERYO 13:45 25.01.2007
Сообщение от андрей 524:
по з/ч смотри тут: www.exist.ru
Рулевые наконечники- от 150 рублей до 38 баксов за штуку. Это к примеру...
если денег не много выбирать золотую середину? но не ставить китай?
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Классная тачила, у знакомава была такая 3,5 литровая в оч хор сост. Брал он её за 140 тыщ, 91г.в. Продал за те же деньги, но уже на классных дисках и резине спустя полгода - съела по бензу, меньше 500 на заправка не оставлял, бенз тока 95. Но зато как пёрла, ууухх, на 3-ей буксовала при разгоне...
Ещё один экземпляр видал , 2,5 литра, владелец сказал, что по паспорту такой двиг при заводке расходует 250 гр. бенза ( мош спейздил, не знаю, но 6 цилиндров впечатляет)
Я бы се тоже взял, но таких мало хороших машин осталось, да и содержать её тоже накладно. А так - тачка класс!
например у моего знакомого 525, 195л.с. кушает около 12л по городу при спокойной езде
а такое понятие как "расход бензина при заводке" я даже не слышал ))
Сообщение от Alex Street:
Отличная, злая, немецкая тачка.
Юзал Е34, М50, 1991 г
ВЕСЧЬ!
ЗЫ: жаль "живых" уж нет почти
если я правильно тебя понял, на рынке барахло которое не стоит покупать?
расскажи как часто и что ремонтировал, сколько получалось по деньгам? примерно хоть
[Ответ]
JUNGHEINRICH 13:47 25.01.2007
Сообщение от ERYO:
кум моего свата тот что дядя племянника тоже так говорил...
что именно он говорил?
Сообщение от ERYO:
такое понятие как кушает при заводке я даже не слышал
Я тоже раньше не слышал, мне рассказали и я поверил, теперь оказывается, как лох. Ну шош поделать? Удивилсо канеш, но деваццо было некуда [Ответ]
андрей 524 13:58 25.01.2007
На рынке всегда стоит барахло, продаваемое перекупщиками. Ищи либо по знакомству либо по объявам.
Про запчасти- если есть хоть малейшая возможность покупать оригинал- надо покупать оригинал. Я имею в виду финансовую возможность.
[Ответ]
ERYO 14:01 25.01.2007
Сообщение от андрей 524:
На рынке всегда стоит барахло, продаваемое перекупщиками. Ищи либо по знакомству либо по объявам.
Про запчасти- если есть хоть малейшая возможность покупать оригинал- надо покупать оригинал. Я имею в виду финансовую возможность.
Сообщение от :
если я правильно тебя понял, на рынке барахло которое не стоит покупать?
расскажи как часто и что ремонтировал, сколько получалось по деньгам? примерно хоть
Думаю, за меня сказал все форумец андрей 524
от себя - надежная машина.
Сообщение от :
На рынке всегда стоит барахло, продаваемое перекупщиками. Ищи либо по знакомству либо по объявам.
Про запчасти- если есть хоть малейшая возможность покупать оригинал- надо покупать оригинал. Я имею в виду финансовую возможность.
ладно, все в восторге, я вас понимаю.
но кто нить скажет что в обслуге получается по деньгам в среднем, примерно, в год
[Ответ]
андрей 524 14:30 25.01.2007
ERYO, если ты купив её не понадеешься на заверения продавца типа "новая подвеска", "откапитален двигатель" и т.п., а сам не глядя ни на что, просто тупо и безкомпромиссно поменяешь все аммо, все передние рычаги, стойки стабилизаторов и задние опорные сайленты, заменишь диски и колодки, сменишь жидкости все- года 3 точно можешь спать спокойно [Ответ]
ERYO 15:11 25.01.2007
андрей 524, ну так не вижу главного - цены сего удовольстивия))
простите но в этом я не спец.
[Ответ]
avf 16:01 25.01.2007
ERYO, я себе летом на Е32 заменил переднюю подвеску: аммо и все рычаги. Запчасти обошлись в 12000руб из них больше половины - стоимость бильштайновских аммо. С отцом управились за 3 вечера. На E34 подвеска один в один. Если на рычагах шаровые не убиты, то можно только сайлентблоки в них заменить, будет дешевле.
[Ответ]
ERYO 16:05 25.01.2007
avf, примерно прикинув получается что перебрать всю подвеску будет стоить около 30000ру на 1,5-2,5 года езды?
[Ответ]
shabba 16:25 25.01.2007
ERYO, я на такой (520i Е34) езжу уже много лет. Мой небольшой отзыв можешь почитать в соседней теме. Вообще машина очень надёжная и не особо дорогая в обслуживании. Да и внешне она откровенно красивая Особенно если чёрного или, как ты правильно выбрал, белого цвета [Ответ]
андрей 524 17:11 25.01.2007
Да...белая и чёрная- бесспорно хороши!. Тёмно синяя- вообще жара. У avf е32 оно самое и есть
По стоимости запцацек на неё- я ж ссылку дал! Запчасти на любой карман практически! И как верно замечено- аммо-самое дорогое. Но и ходят они тоже Дай Бог каждому- всё таки это не польские подьобки которые продают для ВАЗа. Сразу скажу: на такие старые авто ставить газовые стойки (хоть они и дешевле маслянных Боже)- не стОит. Кузов старенький, и даже если он идеален- по нашим дорогам есть вероятность этими стойками его доконать. И ещё: не знаю как счас, но в прошлом и позапрошлом годах был напряг с задними аммо на этот кузов и на 28-й. Предлагался только оригинал по 211 баксов за штуку. В связи с этим на продаваемых имеет место быть большой процент колхоза в отношении задней подвески: ставили аммо от ВАЗ2108 через проставку и переделав нижнюю точку крепления. Поэтому при выборе это надо проверять сразу...И последнее: менять сайленты в рычагах- это конечно правильное с точки зрения экономии решение, но перепрессовать сайлент без хорошего пресса без перекосов- сложновато. Я помучался и просто купил рычаги...В любом случае: подвеска, тормоза- у ней простейшие в ремонте. Будут проблемы- помогу. По крайней мере у меня хоть специнструмент кое-какой есть.
[Ответ]
VvS . 19:30 25.01.2007
Сообщение от андрей 524:
Тёмно синяя- вообще жара. У avf е32 оно самое и есть
У avf, цвет Lapisblau как и у моей (в точку? там ещё болты на колёсьях новенькие яркие стояли и дверные панели от 750-ой...), а авто на фото- кажись НИколаева брата семёрка, с громадным баллоном Нитроса на задней сидухе [Ответ]
VvS . 21:28 25.01.2007
avf, обознался андрей 524,
Да не такой уж и громадный. Кста, предыдущая фотка хоть и темная, но прикольная: 7-5-3...
Изображения