Собственно - по теме: думаю взять октаху 1.8 на ДСГ в топе цена 1'124 млн. Тут коллеги начали давить что лучше взять Пассата, но он с аналогичными опциями уже на 100 т.р. дороже (в хайлайне 12-го года со скидкой). вот и думаю, что взять...
Schreck 16:34 19.07.2013
октавия больше конкурирует с джеттой, а не пассатом
Radon 16:42 19.07.2013
Октавия разве не на базе Гольфа сделана?
Zeth 16:48 19.07.2013
Сообщение от Schreck:
октавия больше конкурирует с джеттой, а не пассатом
Сообщение от Radon:
Октавия разве не на базе Гольфа сделана?
Тут дело не в конкуренции, дело в близкой цене за авто разных классов.
Я-бы смотрел на пассат. При последующей продаже он потеряет меньше чем октавия в максималке.
Eek 17:03 19.07.2013
Еще октавия, если не ошибаюсь, на новой платформе, на которой пассат Б8 будет... Лучше это или похрен - я не знаю...
Роман79 17:42 19.07.2013
Сообщение от Radon:
Октавия разве не на базе Гольфа сделана
да. как и пассат.
Master_IO 23:30 19.07.2013
Честно говоря в сторону октахи тянет из-за нового двигла и модифицированной (вроде как) ДСГ, + модель новая, пассат уже не за горами Б8. Про потеряет в цене не согласен, друг продавал Б6 10 года в хайлайне с кожей, навигацией и т.п. одновременно со мной (у меня была октаха А5 2011 года в средней комплектации за 800к.) . Так вот, он продал своего пассата за 680, я октаху за 650...
Так что кто еще больше потеряет - большой вопрос.
Блин, был бы Б8, без вариантов взял бы его, а так....
Zeth 08:07 20.07.2013
Сообщение от Master_IO:
из-за нового двигла
Я бы поостерегся брать новый мотор от вага... нада сначала посмотреть как они будут ходить.
Сообщение от Master_IO:
Так что кто еще больше потеряет - большой вопрос.
Еще раз и сначала: машина в максимальной комплектации потеряет больше стоимости чем машина в средней. Грубо говоря - октавия за 800 через 3 года будет стоит 500, а октавия за 1100 - 600 и продаваться будет скорее всего дольше.