Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">как завести москвич зимой
ФИЛОРЕТ 19:02 14.09.2011
У меня москвич 2140 и зимой он как и большинство москвичей заводится плохо.Хотелось бы спросить как зимой вы заводите свой москвич?Какие есть секреты? [Ответ]
Federman 20:01 14.09.2011
Дык эта..."Готовь сани летом"? Молодец. А если по теме- нормально мосики заводятся. Просто у каждой машины свой характер (кто то любит подсос, кто то вообще почти без подсоса заводится, а с подсосом хреново), а зимой эти нюансы обостряются (ИМХО,канешна) [Ответ]
azlk 20:17 14.09.2011
ФИЛОРЕТ, москвич зимой заводиться лучше любого тазика, проверенно лично мной. У меня уже второй москвич. В большие морозы(от -25 до -35 градусов ) всегда его оставляю около дома и заводится со второй или третьей попытки(первая просто в холостую подкачивается бензин а со второй или сразу пускается или схватывается и глохнет, а вот третий поворот ключа сто процентный запуск. Кручу не более 2 секунд). А секрет прост, в конце ноября регулирую клапана, зажигание(у меня обычное контактное) и карб. Могут возникнуть проблемы только с карбом К-126!!!! [Ответ]
ФИЛОРЕТ 22:27 14.09.2011
Federman,azlk спасибо за советы.Просто страховка истекает в конце сентября и я думаю страховать на 3 месяца или на год,чтобы зимой ещё покататься.Про карбюратор я тоже много слышал,одни говорят дело в нём и ставят солекс или озон.А насчёт зажигания я хочу бесконтактное поставить,но это в следующем году.С карбюратором тоже сейчас проблемы,короче всё началось когда у меня закончился бензин и я залил из канистры смесь 92 и 80,а потом еще заправил 9 литров 92,после этого мой космич начал дёргаться и потерял всю свою динамику.После этого мы с батьком выставили зажигание и поменяли свечи,и после этого москвич начал работать как и раньше,но счастье было недолгим ,когда я на следующий день поехал в универ москаль опять начал дёргаться.Я думаю скорее всего дело в карбюраторе т.к авто не держит обороты. [Ответ]
Fugas 22:46 14.09.2011
ФИЛОРЕТ, возможно забились топливные фильты обычно 1 снаружи, 1 в карбу, 1 в бензонасосе. А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу, а к-126 поставить на полочку как музейный экспонат. А если не заводится, то мне помогает перед запуском несколько раз хорошенько нажать на газ, чтобы ускорительный насос карба набрызгал бензина в коллектор, ну и разумеется найти положение подсоса, при котором схватывает лучше всего. [Ответ]
ФИЛОРЕТ 22:56 14.09.2011
Fugas спасибо.Фильтр топливный меняли,непомогло.Какой лучше тогда поставить карбюратор? [Ответ]
Fugas 23:01 14.09.2011

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
Fugas спасибо.Фильтр топливный меняли,непомогло.Какой лучше тогда поставить карбюратор?

Ну тут ты встретишь сторонников разных моделей, и каждый будет нахваливать своё
-ОЗОН 2140
-ОЗОН 2107
-Солекс 21083
-Солекс 21053
-Солекс 21073
(возможно я про что-то забыл)
Выбирают обычно исходя из объема двигателя - у тя какой?
Лично я на себе на 1,5 поставил Солекс 21053 - доволен) [Ответ]
ФИЛОРЕТ 23:06 14.09.2011
УЗАМ-412.Я больше сколяюсь даже к Солекс 21053 ,на одном космичевском сайте рекомендуют именно его т.к требует минимальной настройки и по обьёму двигателя пожходит [Ответ]
Fugas 23:12 14.09.2011
ФИЛОРЕТ, вот тут толково про солексы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 [Ответ]
ЮрOk 00:30 15.09.2011

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
Какие есть секреты?

А нету секретов... Исправный двигатель заводится без проблем.
Нормальная компрессия, во время поданная качественная искра, правильная горючая смесь и двигатель заводится хоть рукояткой в любой мороз. Про смесь написано в конце не случайно - в нее легче попасть правильно манипулируя воздушной и дроссельной заслонками... Мнение, что успешный пуск зависит от модели карбюратора, я считаю большое заблуждение...
Про масло и АКБ я писать не буду...
К зиме я бы посоветовал установить хотя бы простенький коммутатор - качество искры будет меньше зависеть от от состояния контактов...
На случай возникновения проблем при пуске неплохо иметь запасной комплект свечей, какую-нибудь пусковую жидкость. [Ответ]
extravert 13:17 15.09.2011

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
А насчёт зажигания я хочу бесконтактное поставить,но это в следующем году.

Лучше сейчас к этой зиме поставь. [Ответ]
Fugas 21:47 15.09.2011
extravert, лучше сначала карб вместо к-126, от карба тож много зависит [Ответ]
extravert 22:35 15.09.2011
Fugas, карб само собой. [Ответ]
Federman 23:17 15.09.2011

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
У меня москвич 2140

Сообщение от Fugas:
лучше сначала карб вместо к-126

Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...

Сообщение от Fugas:
А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу

Дык...Абсолютно разные системы, одинаково важные для запуска двига зимой-и с разрегулированным карбом не жисть; и с замасленными\подгоревшими контактами хрен заведешь. А БСЗ штука далеко не бесполезная (ИМХО, канешна)

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
Я больше сколяюсь даже к Солекс 21053

Дык эта...Мож я чого путаю,но енту модель вроде сняли с производства (уже давно)

Сообщение от ЮрOk:
Мнение, что успешный пуск зависит от модели карбюратора, я считаю большое заблуждение...

Ага.Поддерживаю. Фигня это все,по большому счету.Важно, чтобы карб был правильно отрегулирован. Я скоко то лет ездил на К-126...И еще раз повторю-надо знать "характер" своей машины [Ответ]
Fugas 23:29 15.09.2011

Сообщение от Federman:
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...

просто вот:

Сообщение от ФИЛОРЕТ:
Про карбюратор я тоже много слышал,одни говорят дело в нём и ставят солекс или озон

поэтому я и пришел к выводу что там к126

Сообщение от Federman:
А БСЗ штука далеко не бесполезная

Полностью согласен, просто имхо - ставить нормальный карб - дело первоочередное, а на ксз можно при желании контакты в порядок привести - какое-то время будет работать нормально, а потом, как возможность появится, уже и БСЗ вкорячить

Сообщение от Federman:
Дык эта...Мож я чого путаю,но енту модель вроде сняли с производства (уже давно)

Летом брал в паскере новый 21053, в заводской смазке. Из косяков - только жиклеры попутаны были, но это дело поправимое) Причем даже с перепутанныими воздушными жиклерами ГДС ехало вполне нормально, только расход был немного великоват. Смутные сомнения появились только на днях, когда я полез туда ковырять отверткой, а когда поставил как надо - ваще шикарно ехать стало) [Ответ]
extravert 23:32 15.09.2011

Сообщение от Federman:
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...

Ставился вроде. На люксовые уже не ставился... [Ответ]
Forsash 18:43 16.09.2011
Что Озон или Солекс заводятся в -30 даже при кривой настройке , самое главное это масло пожиже , аккум хороший , зажигание что бы было гуд ну и если денги не жалко редукторный стартер. [Ответ]
Вверх