Итак, решил отписать, как когда-то обещал, о том, как поживает Opel Vectra C по прошествии 45 000 км.
Сразу оговорюсь - на одометре пока еще 43 500, так что ТО-3 еще впереди, но уже сейчас - все "плюсы" и "минусы" этого авто.
Опель Вектра С, кузов - седан, урожденная в городе Руссельхайм, Германия.
Сошла с конвейера 21.11.2007, в Россию к дилеру приехала в январе 2008 г., куплена мной накануне мужского праздника 23 февраля, за 30 мин. до закрытия салона.
Почему именно "Опель"?
Во-первых, это мой третий по счету авто именно этой марки.
До этого были Каля и Омега.
А разговоры о "гнилости", "не-машина-ни-разу" и т.д. оставьте гаражным "спецам" или околоавтомобильным "экспертам".
Во-вторых, через месяц работы у дилера GM узнал все "+" и "-" этих авто - плюсов было в разы больше. Не скрою, смотрел Астру и Антару, но в первом случае смутило "машина все-таки для тех, кому до 30", а во втором - отсутствие даже в самой навороченной комплектации банального климат-контроля (да, в Антарах стоит кондиционер!) и не было на тот момент авто с кожаным салоном, а ждать - долго.
В-третьих, 100% германская сборка автомобиля.
Это даже не комментирую. Deutschland uber alles!
В-четвертых, заводская комплектация.
К комплектации Elegance в Руссельхайме добавили пакеты опций Attractive и Comfort и пару опций из пакета Sport ....а что еще для жизни надо?
В-пятых, скидка в 1 000 евро от GM.
Очень хороший фактор для покупки. "Да, вы не поверите" (с), но скидку мне предоставил именно производитель, а не дилер, у которого я работал!
Ну такие там понятия.
и т.д.
Первые 5000 км
Первую тысячу производитель рекомендует проходить в режиме обкатки - до 4000 на тахометре, частые переключения передач, короче, "нет насилию на тачкой!"
ОК, покатался, ближе к 3000 тыс. уже попробовал разные режимы, памятую о том, что мозги у Верки адаптивные. Гутт, зер гутт!
На 5ой тысяче сделал ТО-0 - замена масла и фильтра - операция необязательная, но и нелишняя.
Из минусов - только шумная несколько резина "Бриджстоун Туранза", но шумность компенсировалась жесткостью боковин этой резины.
5000 - 10000 км
Забавный случай произошел со мной в Боровом. Приехал с супругой по делам, купил омыватель стекол, залил его в бачок и за каким-то хреном случайно дернул проводок.
Небольшой такой, в оплетке. "Оторвался? да и хрен с ним, прикрутят потом"
Такого вероломства "Верка" мне не простила - на кочках мотор глох!!!!
Я в шоке - ночь на дворе, я в Боровом, машина работает на холостых, едет отлично, а на кочках - глохнет!
Началось....звонки в бесплатную поддержку GM Assistent, "мы сейчас пришлем бесплатный эвакуатор от дилера, назовите свое местонахождение", "а может, это провод?" "какой провод?!"
Короче, проблема была в следующем - провод автоматического включения климат-контроля (это он и был) на кочках коротил на массу Машина такого издевательства не выносила и подавала ошибку на компьютер, тот, от греха подальше и спасаясь от Стрита-блондинко отключал питание бензонасоса.
Прикрутил, доехал домой, утром на родной "рыжий" сервис - все ОК
15000 км - сделал ТО-1: замена масла, фильтра. На всякий поменял салонник и продезинфицировал его спецспреем.
20000 км - поменял передние колодки (никогда не довожу их до состояния "меньше 3 мм" - экономить на этом глупо) и на 30000 км сделал ТО-2 - салонник, масло, фильтры, протяжка и проверка всех узлов подвески.
Скоро на ТО-3 - там только замена масла и проверка всех систем.
Из гарантийных замен: на 40ой тысяче правый опорный подшипник (бесплатно, по гарантии), и, собственно, все. А не, вру, одна лампочка (габарит передний) перегорела, тоже бесплатно заменили
Тип кузова: седан
Длина: 4611 мм
Ширина: 1798 мм
Высота: 1460 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140
Рабочий объем двигателя: 1796 смі
Крутящий момент / оборотах: 175/3800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 61 литров
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.7 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 7.3 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Тип передней подвески: Независимая, пружинная
Тип задней подвески: Независимая, пружинная
Снаряженная масса: 1395 кг
Полная масса: 1870 кг
Объем багажника: 500 литров
Размер шин: 225/60R16
Собственно, краткое резюме: автомобилем доволен, пока продавать не собираюсь - авто еще на гарантии, 45 тысяч, полет нормальный!
Очень хочу версию Vectra OPC (сейчас в Ростове у дилера 07 года стоит - всего 620 000(!!!!!!!!!!!!!) первоначально - 1 200 000), но понимаю, что это нереально - налог на 255 кобыл и непрактичность авто сводит все желание к нулю
Alex Street, как я тебя понимаю! Сам езжу на такой же, только хетч черный и на годок свежее, до максимальной комплектации недостает только ксенона, да и без него линзы светят будь здоров!
Как к коллеге - 2 вопроса:
1. пердний бампер не напрягает своим низким расположением?
2. по трассе без фанатизма на 120 км/ч какой расход у тебя, сильно упал с 10 тыс пробега?
Interceptor, взаимно - удачи!
По пунктам:
1. Бывает напрягает, благо, губа нижняя гибкая, не срывает.
2. Расход при 120 км/ч примерно 8.0 л/100км
[Ответ]
Alex Street 01:47 18.09.2009
Ну вот, наконец-то перевалило за 45 000 км
Продолжаю отчет...
ТО-3 на Верку - банальная замена масла и фильтра, ну, и на всякий, проверка узлов подвески.
Ничего интересного не произошло, авто пока еще в стадии своей юности.
Недавно решил, абсолютно по дури, каюсь, тряхнуть стариной и вспомнить былые рацерские покатушки - в три ночи, на пустом М4, после Ямного надавил тапку в пол - авто выдал максимум, 210 по GPS (на спидометре было около 220), на тахометре до красной зоны еще было несколько делений.
Нажал еще - когда стрелка тахометра коснулась примерно 6500, GPS показал 221 км/ч. Отсечки не было, запас был еще - решил не рисковать.
Как так получилось? Ведь заявленная скорость - не более 210?
Видимо, ограничение только по документам, на деле машина едет больше. GPS вроде не врет.
В общем, пока все, сейчас пробег 46 100, до следующего ТО еще 14 000 км.
Vectra C - отличный авто.
Сам катаюсь на Opel Vectra C GTS 2003 года, «executive hatchback» максимальная комплектация, европейка
Машине 7 лет, но она продолжает радовать.
Плюсы:
- удобство и комфорт, в салоне просторно и удобно, база довольно большая, но это не мешает развернуться в узких местах или например в гаражах.
- авто очень резвое, при обгонах это песня
- ТО делаю сам, проверка жидкостей, замена масла и фильтров, ничего сложного.
Меня радует в ней все, и это самый большой плюс.
Минус:
- сенсорные переключатели, иногда пугаю окружающих неадекватными сигналами, привык, но иногда бывает.
-> "Установлен ксенон (оф. дилерская установка, все родное GM), поворотные фары."
И автокорректор доустанавливали??? Если не секрет, каков "ценник"???
[Ответ]