Как с меньшими затратами как физических так и моральных сил произвести замену на 2141. И можно ли без снятия подвески произвести замену вкладышей на передней стойке? Что для этого нужно и какие инструменты желательно иметь?
[Ответ]
extravert 13:06 07.06.2011
Sokol, есть 2 варианта разбора передней подвески: 1. С меньшими затратами сил и времени, но после этоо обязательно делать развал-схождение, 2. Без развал-схождения, но повозиться придётся подольше. Рассказывать об этих способах здесь долго, скачай книгу: "Ремотируем Святогор и Москвич 2141 своими силами" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=721828
там всё понятно написано, подробно описаны оба способа снятия стоек с машины.
Стяжки пружин желательно использовать вот такого типа: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=21542[Ответ]
Electron 19:34 07.06.2011
если меняешь амортизаторы то сход развал не понадобится делать - просто откручиваешь стойку от шаровой, от поворотного рычага да от кузова, вынимаешь ее,
сжимаешь стяжками двумя пружину, раскручиваешь гайку сверху головкой кажется на 28, снимаешь верхний опорный подшипник, пружину
потом зажимаешь газовым ключем 3го размера стойку и откручиваешь гайку крепящую амортизатор
Сообщение от Electron:
если меняешь амортизаторы то сход развал не понадобится делать - просто откручиваешь стойку от шаровой
Только перед этим снимаешь ещё суппорт, откручиваешь ступичную гайку, снимаешь тормозной диск. Так дольше, но развал делать не придётся, хотя есть слух что при снятии шаровой всё равно углы установки колёс немного собъются.
[Ответ]
up_in_the_sky 20:33 08.06.2011
extravert, тормозной диск и суппорт можно не снимать.
можно просто положить стойку на пол рядом с машиной, открутив кронштейн тормозных шлангов от стойки. Длины шлангов вполне достаточно, особенно если приспустить машину пониже домкратом
[Ответ]
Electron 20:35 08.06.2011
Предыдущий пост написал я, основываясь на личном опыте
зимой сам так менял
[Ответ]
extravert 21:18 08.06.2011
Electron, прикольно, интересный способ и необычный![Ответ]