Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Переоборудование автомобилей "Москвич"
Forsash 13:49 07.10.2009
Ответ Зам. генерального директора - директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюкова на запрос о переоборудовании автомобилей "Москвич"

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее. Завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106. Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода. Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля. Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. [Ответ]
zenmaster 21:25 12.10.2009
Oт нивы пятидверной или от ауди впихнуть движку в 41 мона? [Ответ]
Максимыч 17:57 27.04.2011
автор спасибо
искал это письмо... как раз собиаюсь ствить двиг 2130
[Ответ]
Forsash 20:30 27.04.2011
Если ты думаешь поставить иной мотор и просто его оформишь то очень заблуждаешся , там оформления минимум на 15.000р будит. [Ответ]
Максимыч 20:35 27.04.2011
справка из нами полтора года назад стоила 5000 на руки :-) забирал товарищу для переоборудования пассата.
двиг можно не переоформлять, номера сейчас не сверяются [Ответ]
Фикрет 07:31 28.04.2011

Сообщение от Максимыч:
справка из нами полтора года назад стоила 5000 на руки :-) забирал товарищу для переоборудования пассата.
двиг можно не переоформлять, номера сейчас не сверяются

Номера сверяют!!! [Ответ]
Максимыч 09:36 28.04.2011

Сообщение от Фикрет:
Номера сверяют!!!

Где? только при переоформлении?
у нас же с нового года номера на двигателях уже не смотрят как бы.. [Ответ]
Максимыч 09:49 28.04.2011
Новые правила регистрации ТС вступят в силу 3 апреля
Многие автомобилисты называют приказ о новом порядке регистрации долгожданным, так как он значительно упростит саму процедуру постановки автомобиля на учет и снятия с него.
Одной из главных новостей является то, что инспектор при постановке машины на учет больше не будет сверять номер двигателя. В приказе сказано, что инспектор должен будет проверить идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. Теперь водителям старых машин не придется волноваться из-за того, что номер двигателя стерт, загрязнен или его невозможно отыскать. По новым правилам омер двигателя не будут вносить даже в документы о регистрации автомобиля.

При перепродаже автомобиля во многих случаях отпадет необходимость в снятии и постановке машины на учет. Если бывший и новый владельцы живут в одном регионе, то не потребуется менять номера.

В новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи бывших в употреблении регистрационных знаков, с которыми раньше ездила другая машина, но потом была утилизирована. Такие номера будут выдавать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.

Напоминаем, что соответствующий документ появится в «Российской газете» в среду 23 марта, а официально он вступает в силу через 10 дней после опубликования.
22 Марта 2011г.
© 5 колесо [Ответ]
azlk 15:46 28.04.2011
но если меняешь тип двигателя по ведь по любому будет перерегистрация [Ответ]
Максимыч 17:19 28.04.2011
да. 2130, опираясь на первый пост допускается к установке в 2141. можно не переоформлять и едить дальше. с виду они одинаковые [Ответ]
azlk 17:33 28.04.2011
F3R тоже допускается. Но без гемора с переоформлением хрен что получиться. Тут ключевое слово модель двигателя а из этого вытекает транспортный налог. [Ответ]
Максимыч 18:55 28.04.2011
вобщем разузнал немного...
завтра будет окончательный ответ из органов. поидее оформлю официально замену без гемора и с минимальными затратами. без НАМИ. [Ответ]
Вверх